У нас фирма предоставляет услуги. Изо дня в день, из месяца в месяц оформляются одни и те же документы, с одинаковым набором услуг, их стоимостью, количеством, одним и тем же клиентам.
Попросили написать обработку по ускоренному вводу этих самых документов.
В шапке формы указывается дата и организация, на которые формируются документы. В табличной части указываются контрагент, его договор, предоставляемая услуга и ее содержание, ее количество и стоимость, ставка НДС... Ну в общем, стандартная табличная форма. Три последних столбца, "галочки", указывают какой вид документа создавать. Еще, кстати, около поля даты, "на принтер", указывает сразу отправлять на принтер печатные формы или нет. В общем то все. После нажатия кнопки "Выполнить" создаются и проводятся документы и выводятся на экран их печатные формы.
p.s. бывает такое, что нужно те же самые услуги оформить на другого контрагента. Достаточно скопировать строку в табличной части. При изменении в ней контрагента задается вопрос об очищении строки. Если ответить нет, то достаточно изменить контрагента, без надобности заново набивать услугу.