реальная "Цена" ... и как "Я" это понимаю ...

23.09.10

Задачи пользователя - Прайсы

… двигаясь к "научному" ЦеноОбразованию ... это попытка посмотреть на цену в её развитии в её динамике: какая ОНА была ... какая стала ... и что изменилась ... вот …

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Отчёт
.epf 294,55Kb
155
155 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Отчёт(вер1)
.epf 296,57Kb
25
25 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Предыдущие работы на данную тематику:

1. Анализ продаваемой номенклатуры ... и как "Я" его понимаю ...

2. Проблемы образования цены и как «Я» их понимаю ...

3. «Управленческое решение» и/или «Финансовый анализ» и как «Я» его понимаю …

Цена.

Если «прибыль» - это момент истины, то «цена» - это её апологет. Цена не позволяет прибыли превратиться в убыток … хм … видимо в данном контексте «себестоимость» будет точкой отсчета, «ноль» координат …

Итак «Ц»ена … ? как её назначают … ? - основной метод «затратный». Но не так важно с чего начали назначать цену важно, что с ней делают дальше и делают ли вообще. В данной работе нас интересует цена как абсолют … Цена как цифра!

Чтобы говорить о цене разумно, нужно сначала её увидеть. Увидеть её график и сравнить её значение с другими данными во времени и в динамике.

Таблица должна иметь следующие колонки:

  1. Начало периода
  2. Конец периода
  3. Дней в периоде
  4. Номенклатура
  5. Цена продажи
  6. Продано, шт.
  7. Выручка (цена * продано)
  8. Себестоимость
  9. Доход (выручка – себестоимость)
  10. Удельная продажа, шт. (продано / дней)
  11. Удельный доход, руб. (доход / дней)

Если данный отчёт рассматривать в контексте анализов «Оборот номенклатуры», ABC и других анализов, то можно будет сделать соответствующие выводы и правильно «оценить» номенклатуру с точки зрения реальной цены... Цены как поддержка оборота или как увеличения прибыли.

- Например, чем выше удельные показатели, тем выше спрос. Цену надо повышать.

- Если понижение или повышение цены не изменило продажи, значит цена явно ниже рыночной. Если вы ограничены в поставках значит, цена должна повышаться.

- Если понижение цены привело к увеличению объемов продаж, и при этом увеличилась прибыль – значит вы на верном пути.

... И так далее …

 

небольшой пример анализа есть в "инструкции" к обработке ...

Получить такой отчёт для УТ можно данной обработкой.

Для тех кто не любит читать инструкции:

1.Выбираем "Тип цен"

2.ЖмЁм кнопочку "Т" - создаем таблицу данных

3.жмЁм "Сформировать" - получаем отчёт в табличном документе

3.1. при надобности используем "Настройки" для вывода отчёта

 

Сам отчёт получается в «таблице» но кому интересно можно воспользоваться и построителем отчёта с выводом данных в табличный документ и регулируемый при помощи настроек.

Большое спасибо alexk-is за помощь и советы при написания запроса …

За комментарии по обработке, высказанные советы, замечания, указания ошибок – буду благодарен …

С Уважением Шёпот теней в миру Александр Шишкин …

… вот …

 

добавлена вторая версия данного отчёта ... добавлены колонки:

1.Остаток на конец периода

2.Количество нулевых остатков (сколько раз за период склады были пустые)

3.Наценка (на цену продажи)

4.Уценка (от базовой цены)

...

 

большое спасибо Alraune за советы и помощь ...

за замеченные ошибки буду благодарен ...

... вот ...

См. также

Анализ учета Закрытие периода Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Налог на прибыль НДС Платные (руб)

Каждый бухгалтер не раз сталкивался с требованием от налоговой инспекции пояснить расхождения в показателях декларации по Налогу на прибыль («Доходы от реализации» + «Внереализационные доходы») и налоговой базой по НДС за год. Являются ли ошибкой подобные расхождения? Как пояснить налоговой их причину? Отчет «Анализ расхождений выручки НДС и Налога на прибыль в декларациях» для 1С (БП 3.0 ПРОФ и КОРП, КА 2, ЕRP) поможет найти все расхождения.

7200 руб.

21.10.2017    88073    323    172    

291

Загрузка и выгрузка в Excel Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Эволюция не стоит на месте - новая удобная версия функциональной обработки для Вашего бизнеса! Что же Вы получаете? Удобный и интуитивно понятный интерфейс с 3-мя этапами работы. 2 режима - автоматический и ручной. Чтение XLSX, XLSM, CSV, XML/YML форматов без офиса, на любом сервере! Визуальное связывание колонок файла и реквизитов простым перетаскиванием колонок. Создание или обновление номенклатуры с иерархией, характеристик, доп. реквизитов, упаковок, загрузка практически неограниченного количества картинок на одну номенклатуру (с возможностью загрузки в несколько потоков одновременно), с хранением в томах или в базе. Загрузка номенклатуры поставщиков или поиск по их данным номенклатуры. Загрузка доп. реквизитов в характеристики. Загрузка штрихкодов с генерацией новых. Создание элементов справочников и ПВХ "на лету" для выбранных реквизитов. (Обновление от 10.10.2024, версия 9.8 - 9.13)

15600 руб.

20.11.2015    156377    376    378    

512

Загрузка и выгрузка в Excel Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Прайсы Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Розница 2 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Загрузка номенклатуры из файлов Excel (xls, xlsx, ods, csv, mxl) в УТ11, КА 2, ERP 2, Розница 2. Задействованы все возможности конфигурации - заполнение реквизитов номенклатуры, дополнительных реквизитов и сведений, характеристики, доп.реквизиты и сведения характеристик. Дополнительные обработки для расширения возможностей.

11100 руб.

29.10.2014    216940    657    527    

456

Сканер штрих-кода Терминал сбора данных Мобильная разработка Монитор заказов Оптовая торговля Розничная торговля Ценообразование, анализ цен Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Мобильная платформа 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Простой мобильный ТСД (терминал сбора данных) сканер для 1С для смартфонов на iOS и Android, не требующий сложных настроек и установки дополнительных программ. Обмен между Вашей 1С и мобильным приложением осуществляется через облачный сервис и расширение конфигурации. Работает с конфигурациями УТ 11, ERP, КА2, Розница 2, Розница 3, УНФ 1.6, УНФ 3.0. Полнофункциональный демо-доступ для своей конфигурации можно запросить в настройках мобильного приложения - все необходимое придет на почту автоматически.

2000 руб.

22.04.2019    97625    591    189    

323

Ценообразование, анализ цен Анализ продаж Бизнес-аналитик Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Расширение «Cебестоимость партий» поможет Вам просчитывать рентабельность товаров с учётом партий не дожидаясь закрытия месяца. Просчёт рентабельности товаров будет происходить из логики, где списывается сначала первая прибывшая партия. Вся информация о партиях и себестоимостях будет храниться в Вашей 1С, на основании чего Вы сможете строить наглядные аналитические отчёты.

49700 руб.

11.11.2024    375    1    1    

1

ККМ Кассовые операции Розничная торговля Ценообразование, анализ цен Системный администратор Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Россия Платные (руб)

Можно ли в 1С:Розница подключить несколько касс на одно рабочее место? Теперь это возможно! Обработка позволяет подключать неограниченное количество касс к одному рабочему месту и выбирать, на какой кассе пробивать чек в зависимости от необходимости. Публикация состоит из двух файлов: одно из них — расширение конфигурации для ПРОФ-версии, второе — внешняя обработка РМК для базовой версии.

4560 руб.

07.08.2018    76751    492    355    

360

Перенос данных 1C Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Анализ учета Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Данная обработка позволит Вам легко и просто, а главное - быстро, выполнить сравнение данных между ЛЮБЫМИ базами (и РИБ, по правилам конвертаций) по контрольным суммам выбранных объектов баз 1С, работающих на платформах 8.3 и выше. Удобный и понятный интерфейс в виде "мастера". Высокая скорость сравнения достигается за счет специального алгоритма расчета контрольной суммы объекта/записи и сравнения по данным суммам объектов 2х баз через файл. Имеется возможность выбора реквизитов, по которым система будет сравнивать объекты. Сравнение количества записей в движениях документов, возможность сравнивать данные по правилам конвертации и не только! Выбор объектов конфигурации для КАЖДОГО узла в отдельности с индивидуальным отбором для каждого объекта конфигурации, работа с FTP, сохранение или загрузка настроек, сохранение или загрузка результата сравнения, регистрация на обмен объекта и его движений. (Обновление от 12.11.2024, версия 2.2-2.5)

19200 руб.

27.10.2017    42425    25    13    

43
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Шёпот теней 1782 14.09.10 15:31 Сейчас в теме
... такая вот цена получилась ...
2. Поручик 4693 15.09.10 01:04 Сейчас в теме
За троеточия руки бы оторвал.. ...так вот...
3. cleaner_it 209 15.09.10 01:41 Сейчас в теме
(2) В этот раз многоточий меньше, чем когда-либо:) А вообще, несколько хороших идей я уже увидел - про удельный доход и продажи например
4. Шёпот теней 1782 15.09.10 07:46 Сейчас в теме
... ужжж ... кто-то "видит" точки а кто-то Идеи ... неисповедимы пути господне ... вот ...

(2) ... слишком коротоко объяснение чтобы не было "троеточий" ...

(3) ... удельные величны тем и хороши ! - они как процент или децибел делают любую "картинку" различных цифр - сопоставимой ... и тогда из звуков возникает мелодия или какофония ...

... вот ...
5. Арчибальд 2709 15.09.10 10:19 Сейчас в теме
Новая песня о Главном :D
Шёпот теней; +1 Ответить
6. Шёпот теней 1782 15.09.10 10:35 Сейчас в теме
спасиБО Alraune и Valerich ...

подсказали что не хватает колонки СтоимостьПродажРеальная ...

чтобы знать насколько отличаются цены из Регистра ЦеныНоменклатуры и Реальность ... это различие будет показывать насколько цена соответствует действительности ... и не обманываем ли мы сами себя ...

... вот ...

... Велик Арчибальд ... что не комментарий - то в корень ... !

... ужжж ...
7. Шёпот теней 1782 16.09.10 07:49 Сейчас в теме
... при использовании и обсуждению обработки возникли некоторые потребности ...

например : чтобы знАть товар не продавался потому что его не было или потому что не покупали ... ?

... раньше я полагал что надо будет использовать "отчЁт по остаткам на складах" , но оказалась, что всЁ таки требуется вывести в отчЁт либо остатки по складам на конец периода либо, ещЁ лучше, вывести "количество зафиксированных нулевых остатков за период" ... или оба варианта ...

... ВОТ...

п.с. господин Поручик - удивил! спАсиБО ! удачи ... вот ...
8. CheBurator 2712 17.09.10 11:57 Сейчас в теме
Отчет будет абсолютно неюзабелен на больших объемах данных. Приведенные формы отчета имеют прикладной смысл при анализе на конечных этапах разборок. на начальном этапе разбора - имеем допустим один тип цены и много номенклатуры. Для нормальной быстрой оценки - нормированный графики поведения цены и поведения анализируемых показателей - это если смотреть по одному товару - по жмаку - открывается вышеприведенная таблица для детального рассмотрения.
.
по хорошему - натравив обработку на массив товаров - должны получить нескольо кластеров, типа "цена скачет хаотично, продажи не изменяются", "цена увеличивается продажи падают" и т.д. - по жмаку на кластере - он "раскрывается" на нескольо подкластеров "сильно слабо средне", либо на псиок товаров - по жмаку на котором - нормированные графики. Тогда даже при нескольких тфсячах товаров анализ будет проходить быстро и содержательно.
.
иде анализа цены в увязке с анализом показателей - не нова, а реализация хромает...
но лучше чем ничего
9. Шёпот теней 1782 17.09.10 12:27 Сейчас в теме
(8) ... мамочки ...

и первое делал ... как вариант ...

... ЧЕ ... есть программист а есть экономист и другие - исты ... если я сделаю такой отчёт ... который уже будет "программой" - то тогда зачем нужны остальные - исты ...

... любая реализация ВСЕГДА будет хромать (ибо отличается от идеального) ... или вывалить кучу цифр - это хороший отчёт ...

... вОООбщем не приму я твой наезд ... если хочешь давай разбирать конкретные группы позиций ... делай данным отчётом скрин - выделяй номенклатуру - и я тебе за 1000 км от тебя расскажу о ней многое ....

... а тАААк ... типа "лучше чем ничего" ... так можно сказать о всех разработках - в том числе и твоих ...

... вот ...
10. CheBurator 2712 17.09.10 12:49 Сейчас в теме
(9) только не надо наездов...
"лучше чем ничего" - это действительно лучше.. большая таблица с цифирками - лучше чем отсутсвие данных вообще.
.
у тебя же - ты вываливаешь кучу "первичных" данных по принципу "дальше вертите как считаете нужными" - в принципе и такой подход оправдан, может там у них эта таблица в датамайнинг загружаться будет...
.
но если сделать - хотя бы нормировку графика для одного товара - уже цимус будет...
11. Шёпот теней 1782 17.09.10 13:59 Сейчас в теме
(10) пишу в (9) : "... и первое делал ... как вариант ... " ...

повторяю делал подобное ... выбираешь позицию - раскрываются дополнительные данные ... (убрал за НЕнадобностью - для меня по-крайне мере) ...

... мне проще работать с "тенденциями" ... остальное - "каждому своё"...

... вот ...

спасиБО что заглянул ... !

.п.с. ..как НИ странно интерес к ценоОбразованию никакой ... как впрочем как и воообще к финАнализу ...

... вот ...
12. CheBurator 2712 17.09.10 14:15 Сейчас в теме
смотря что понимать под дополнительными данными и ненадобностью...
а что интереса нет - ну так это понятно, для меня это совсем не новость: эти интсрументы нужны людям, которые способны работать упорно, методично, регулярно и долго. Из 5% людей способных РАБОТАТЬ - таких еще меньше... Про менеджеров говорить не будем - как правило там, где интерес к ценообразованию есть - менеджеры в нем не усатвуют, а тот кто разрабатывает ценообразование - либо так глубоко не копает, либо оно ему не надо...
Шёпот теней; +1 Ответить
13. Шёпот теней 1782 17.09.10 14:24 Сейчас в теме
(12) ... уломал подлец ...

... вотЧЕвот ...
14. ArtfulCrom 22 01.10.10 20:54 Сейчас в теме
К финанализу интерес огромный, но

1 "но"
- Петька, приборы?!
- 300!!!
- Что "300"??!!
- А что "приборы"?!!!
увы реальность такова, что те из "5%" кто понимает финанализ в большинстве своем не имеют практического опыта трактования цифр. И ждут всякие "кластеры" которые повернут их мозг в нужном направлении

2 "но " - реальность финанализа - четкое владение ситуацией и тендециями в целом на рынке/сегменте/предприятии иначе любая 1 таблица в руках "начитанного" менеджера смертельно опасна для бизнеса. Слышали истории про АБЦ анализ без иКСигрЕкЗед составляющей?

Так вот... не умаляя труд автора. А реален ли финанализ как общность обработок/отчетов вне потребностей отдельно взятого предприятия в твердых руках опытного "Финика"?

спс.
15. Шёпот теней 1782 04.10.10 08:12 Сейчас в теме
(14) ... хм ... спАсибо ... !

"...А реален ли финанализ как общность обработок/отчетов вне потребностей отдельно взятого предприятия в твердых руках опытного "Финика"? ...!

... чем хорош процент - ОН универсален ... ! ...

расшифрую: "
...прибор - 300" - ничего не говорит без знания самого прибора и контекста его использования ... согласен ...!

... но если перейдЁм на относительные величны станет проще ... например - прибор триста, норма - 200 ... уже проще ... а если сказать 120% то и не надо описывать норму (уже всЁ есть) ...

... можно перейти на системы уравнений - станет понятнее функционирование сложных, многофакторных систем ... опять же если и здесь перейти на "относительные" величины станет проще "наблюдать", отслеживать, регулировать целостность системы ...

... если в системе выбрать "центр", основной параметр - например прибыль, или оборот - можно "ЗА"острить систему на выполнение и поддержание "необходимых", выбранных параметров функционирования ...

... это как в математике - нет разницы что расчитать - полёт на марс или траекторию ракеты на поражение самолЁта ... так и тут - все предприятия, не зависимо от направления деятельности - подчиняются одинаковым законам рассчёта экономической эффективности ... !

... хотя действие внешних ограничений никто не отменял ... именно "внешние" органичения и формируют среду существования предприятия как экономическую систему ...

... вот ...

16. ArtfulCrom 22 04.10.10 11:02 Сейчас в теме
ВОт о чем я собственно и говорю....

задача Финика как раз и найти эту НОРМУ..... а я общаясь с очень многими и пытаясь узнать их отраслевые нормирующие показатели пришел к выводу что их НЕТ....

просто финики - своей чуйкой... придумывают их в конкретном случае сами..... под свой бизнес

теперь берем Ваш инструмент и даем начитанному менеджеру иванову

он видит в конце квартала оборачиваемость 31% иии? Что ему делать?
Понимаете о чем я? ..... кто придумывает нормы?

Кто в комплекте с Вашим отчетом еще и нормы предприятию сольет? Финик... а если его нет - лучше ваш отчет обходить 10ой дорогой... а то можно нарулить!

ведь захочется что бы оборачиваемость стала 100%% нет лучше 150%% :) :) :)
к чему это приведет мы знаем :)
17. Шёпот теней 1782 04.10.10 11:41 Сейчас в теме
(16) ... нууу.... так не интересно ... ))) ...

финик ... если ОН не "финик" ... должен оприровать статистическими данными поэтому и относительными + политика предприятия относительно ЦЕНОобразования ... тогДА он поймёт что такое 31% ...

а если ему НАДО расшифровывать - то ОН точно "финик" ...

... данная обработка нужна для анализа а не для принятия решений ... если писать "программу" - для принятия решений - тогда зачем нужен финик ... ???

... п.с. ... финанализ на один раз - никому не нужен ... нужна статистическая база и группа отчётов ... тогда можно понять что такое 31% ... !

... п.с. ... еще пример, вы пришли к врачу и просите поставить диагноз ... вым делают анализы и дают их вам ... там есть 31% ... и вы в муках это хорошо или плохо ... доктор (и обЪясняет вам, или не обЪясняет что такое 31%) и назначает вам лечение ...
... знания врача и знания того кто делал вам анализы не пересекаются ...

... вот ...

... п.с. ... дела улучшатся когда вещи назовут своими именами - точить должен точильщик а точать - сапожник .... когда место "фиников" займут экономисты - обЪяснять что такое 31% - не потребуется ... !

... ВОТ ...
18. ArtfulCrom 22 05.10.10 18:10 Сейчас в теме
Вот об этом я и говорю...

Людей, которые по-настоящему могут оценить Вашу работу, менее чем единицы. Фиников реально на предприятиях нет. Есть немного "финикофф" и много меньеджеров....

Они читают вашу "умную" статью.. качают обработку, а потом пытаются с ее помощью поставить "диагноз" предприятию.... понимаете о ЧЁМ я?
19. Шёпот теней 1782 06.10.10 07:46 Сейчас в теме
(18) ... понимаю ...

... в этом случае у них ЕСТЬ повод задуматься ... может ОНИ меньше ошибок совершат в своей повседневной НЕтрудовой деятельности ... может кто-то займЁтся само/образованием ... кто-то задумается "на свЁм ли он месте" ...

... для остальных же - ничего уже не поможет ... это уже ИХ проблема а не моя ...
... или ВЫ предлагаете, дабы, не травмировать милые души МИНИджеров и УУзооЛОГОВ не писать такие обработки и статьи ... ? .. )))

... ВОТведьВОТ ...

... равнение на "среднего" приводит к "обнулению" ! ...
20. ArtfulCrom 22 06.10.10 11:55 Сейчас в теме
я предлагаю не заморачиваться на каменты
вы предложили свой вижн,

а вот отстаивать его вам не нужно - ибо как мы выяснили выше у Каждого Финика Свой Вижин и Свои отчеты.

За идеи и направление копать огромное спасибо - чужой опыт не менее важен чем собственный... пишите исчО :)

Хоть и сказано, что: "Имеющие уши не услышат........."
22. Шёпот теней 1782 06.10.10 12:59 Сейчас в теме
(20) ... не согласен ...

... нет своего "вижинов" ... методики стандартны ... иначе ЭТО уже УУ - со всеми вытекающими последствиями ... или вы предлагаете сначало зашивать а потом резать ... ?

... всЁбы ничего .... боюсь пациент будет против ... если выживЕт ...

... ВотПесньВот ..
21. ArtfulCrom 22 06.10.10 11:56 Сейчас в теме
на самом деле все это моя реакция на ваше:


.п.с. ..как НИ странно интерес к ценоОбразованию никакой ... как впрочем как и воообще к финАнализу ...
23. ArtfulCrom 22 06.10.10 13:09 Сейчас в теме
есть свой вижн... есть..... это и называется бизнес идея предприятия. и даже у двух хлебных киосков, на углу вашей улицы - она разная. И финик ее по разному будет "смотреть" и для разных целей оптимизировать, и на разных показателях основываться

Есть наука - финикология :) да она описывает стандарты, говорит о приборах их показателях их природе... зависимостях.... "тенденциях" как Вы имели честь тут выразиться.. трендах и прочей лабуде....

Но у одного финика приборы-300 это супер, а у другого тот же прибор тот же показатель - это уже задница...

Кстати спасибо за пример. Вот как раз медики нам и помогут:
Финанализ и анализы у пациента - практически одно и тоже... Не проблема взять анализ. Есть показатели, есть нормы. Но умение ТРАКТОВАТЬ показатель при соотношении с другими, при взгляде "на пациента" в целом. Сказать что действительно плохо, а что так.. побочные эффекты. С чего начать "лечение". Как согласовывать одно и не ломать другое - это искусство, чуйка и опыт... Все успешные Бизнесмены - финики в чуйке....

что бы вы там не говорили...
24. Шёпот теней 1782 06.10.10 13:29 Сейчас в теме
(23) ... ну дааа... ? ... да нууу.... ! ...

... вы начинаете использовать методы УУ ... ахххх , как всЁ сложно ... и только вот МЫ вам и поможем ...

... финАнализ как и БУ - стандартен ... не стоит изобретать УУ (как бы мне при этом не хотелось бы быть Америго Веспуччи ...) ...

... вот ...

... успешные бизнесмены это не чуйки а флюгеры ... ибо прибыль определяется близостью к бюджету и наглостью его грабления ...

... в ЭрЭфИИ нет конкуренции - вот и нету ФИНАнализа ... вот и не растут кокосы ... и крокодилы сдохли ...

...
25. ArtfulCrom 22 06.10.10 14:11 Сейчас в теме
ой, не соглашусь......

БУ - не стандартен. Стандартны его методы. БУ - РЕГЛАМЕНТИРОВАН ГОСУДАРСТВОМ!!! Просто толстый дядя сказал нам как делать надо! И всё....

ФА - НЕ СТАНДАРТЕН. Стандартны его методы. ПРИДУМАННЫЕ КОГДАТО практикующими БИЗНЕСМЕНАМИ и ставшими стандартом де-факто. Но разве Вам кто-то мешает придумать свой , например ЁПР-СТУ анализ? Важно понимать как Вы хотите оптимизировать управление каким либо из активов.... Разве нет?

Давайте сравним УУ и ФА. Остатки на складе есть и там и там. Но для УУ - взял прибор, увидел 300 и понял на складе 300 бананов. Если посмотреть на ФА. В тот же прибор в составе какого-то отчета - то прибор = 300 - еще ни о чем не говорит. Это много или мало? Или норма?

Если в комплекте к нему просчитать скорость продажи, или оборачиваемость.. то может что то и покажет... если мозг есть....

А если учесть сезонность???? Или подготовку к сезону и затаривание склада... то 300 это много? А сколько нужно?

Нет, если бы ФА был наукой как математика - хорошего финика можно было бы найти на каждом углу. А так как это

ИСКУССТВО ТРАКТОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, а так же консалтинг по их СОГЛАСОВАННОМУ ИЗМЕНЕНИЮ с целью достижения определенных экономических эффектов.

Да, например есть проработанные и стандартизированные методики ценообразования, закупок итд, итп.... НО они не всегда применимы в каждом отдельновзятом конкретном случае, более того максимум эфекта дают как раз НЕСТАНДАРТНЫЕ СХЕМЫ - так как выгодно отличают вас от конкурентов. Правда нестандарты так же эффективно могут убить...

27. Шёпот теней 1782 06.10.10 14:28 Сейчас в теме
(25) ... уффф ...

... принимаю любую вашу точку зрения ...

п.с.:
... один смотрит на кроликов - хороший мех ..
... второй смотрит на кроликов - ндааа, мясо, диетического - 3-4 кг ...
... третий смотри - ужжжж и возьми с ними ...
...
... н-эй смотрит на кроликов - ... и думает, почему мне "машка" отказала ...

... вотВедьЗадачаВзгляда ...

...

... вот ...
26. ArtfulCrom 22 06.10.10 14:14 Сейчас в теме
уу - в смысле ОУ оперативный...

и ФА и ОУ это конечно же подразделы УУ :)

интересно нас тут еще кто-то понимает :)
28. Арчибальд 2709 06.10.10 14:37 Сейчас в теме
(26) Сам то понял, что сказал? :o
(27) Саша, мы с тобой обречены на появление на сайте время от времени людей, которые считают, что БУ - это то что у них бухи делают. Отсылай их к первоисточнику. Или сюда http://infostart.ru/public/22032/
Шёпот теней; +1 Ответить
29. ArtfulCrom 22 06.10.10 15:49 Сейчас в теме
(28) Понял.... отлично понял...

Арчибальд, извините - а где я сказал что БУ - это то что делают бухи???? можно цитату?
А то что у Вас на сайте новые люди - это Вам в "+" :)

Но если не нравиться - я могу и уйти :)

Кстати пример от ШепотаТеней про кроликов в чем-то как раз и есть то что я хотел сказать... Цифры поддаются не только математическим операндам...
30. Шёпот теней 1782 06.10.10 15:58 Сейчас в теме
(29) ... все уже всё поняли ...

... подмена понятий в науке приравнивается к подлогу ...

... знание законов демагогии и умение им пользоваться - бег по кругу - вам ЭТО надо ?... или ВЫ оттачиваете своЁ мастерство "втюхивания" - УУ - лОхам ... ?

... вот ...

... Техника - техникой, но лифт ломается чаще, чем лестница. ...

...
32. ArtfulCrom 22 06.10.10 16:44 Сейчас в теме
(30) Это Экономика-то наука? Не смешите.
Математика = 50+50 = 100 = всегда. Это наука
Физика = 50КГурана235 + 50КГурана235 = Взрыв = всегда. Это наука.

А если к ТоваруХ + 50 млнУЕ то сколько получиться? А завтра? А послезавтра? Таким образом к науке можно и астрологию причислить.

У экономики есть пока только ряд закономерностей и взаимосвязей. Но управлять ей в полном объеме с гарантированной повторяемостью РЕЗУЛЬТАТА не возможно. Пока по крайней мере. Ладно. Извините все. я и вправду бегаю по-кругу... оно мне не надо...
за сим удаляюсь :)
31. ArtfulCrom 22 06.10.10 16:35 Сейчас в теме
(28) 2. По ссылке.... Статью почитал.. спасибо.
Видимо придется с вами говорить как с математиком - только тезисы.

Итак - соответствие БУ всему вышеперечисленному (оперативности/внутренности/внешности :) ) вы вывели, извените, из Закона РФ.... а кокоем МНЕ лично дело до закона РФ? Я не гражданин её как минимум. Вы мне еще Зимбабве в пример приведите. Считаю необходимым снять это утверждение. Как и утверждение про криминал. Что у Вас криминал - в Германии нормальная практика, впрочем как и наоборот может быть.

Теперь про первоисточник. БУ - это действительно сбор информации об оценочном состоянии ВСЕХ АКТИВОВ ПРЕДПРИЯТИЯ. И все. Ничего более. Основной инструмент ведения БУ - двойная запись и Баланс. Это все придумано еще лет 500 назад. И до сих пор не изменилось.

Так что какие противоречия, опять же в моем посте Вы увидели?
Если совсем правильно разбирать методологию то есть: БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
он делиться на УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ и РЕГЛАМЕНТНЫЙ (никакого криминала. Потребителем УУ - внутренние контрагенты, потребитель РУ - государство)
УУ в свою очередь ПРИНЯТО делить в зависимости от вида потребителя на ОПЕРАТИВНЫЙ (линейный менеджмент ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ), ФИНАНСОВЫЙ (топ менеджмент СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ), БЮДЖЕТНЫЙ (директора ИНВЕСТИЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ) это деление вполне условно.

Как и деление РУ (на бух, налоговый и пр... у нас нпример это два не зависимых учета с РАЗНЫМИ планами счетов)

Теперь о противопоставлении одного учета другому. Вы не будете оспаривать тезис о разной срочности доступа к информации на этих трех уровнях? О разной аналитической насыщенности (иногда ПРОТИВОРЕЧАЩЕЙ ДРУГ ДРУГУ)? Тогда почему бы не вести их в разных базах? С разной периодичностью? При чем тут ОБМАН КОГО ЛИБО?

Бухам - регламентный учет (отдельная база. Зачем им контактная инфо клиентов и БП согласований из CRM? А условия поставок из SRM им и подавно не нужны!)

Операторам и менеджерам - ОПЕРАТИВНЫЙ учет (в отдельной базе)... А зачем им ОС и ЗП? Спать плохо будут. Мы их не обманываем.. мы им спать спокойно даем..

Финикам и руководителям ФИНАНСОВЫЙ пусть се смотрят все и планируют продажи/закупки

Директорам/инвесторам - БЮДЖЕТЫ и их ВЫПОЛНЕНИЕ... нафика им знать что петрофф просрочил оплату на 3 дня? Уровень не тот в какашках рыться....

Так о чем тут спор в этой ветке?

Я говорю - что отчеты для финансового анализа и экономической оптимизации разнообразны. И не смотря на стандартизацию их показателей и видов - для умелого их применения нужно знать нечто большее чем просто историю их происхождения. Поэтому, априори, предложить эффективный аналитический инструмент одного предприятия другому не факт что принесет какой-то толк, но при наличии мозга у принимающей стороны даст повод посмотреть на одну из своих задач свежим взглядом...

... а что Вы пытаетесь донести до коллег?
Шёпот теней; +1 Ответить
33. Арчибальд 2709 06.10.10 18:43 Сейчас в теме
(31)
Если совсем правильно разбирать методологию то есть: БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
он делиться на УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ и РЕГЛАМЕНТНЫЙ (никакого криминала. Потребителем УУ - внутренние контрагенты, потребитель РУ - государство)
УУ в свою очередь ПРИНЯТО делить в зависимости от вида потребителя на ОПЕРАТИВНЫЙ (линейный менеджмент ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ), ФИНАНСОВЫЙ (топ менеджмент СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ), БЮДЖЕТНЫЙ (директора ИНВЕСТИЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ) это деление вполне условно.
Согласен, за исключением слова "ПРИНЯТО". Я как раз и не противопоставляю учеты, я все время говорю, что ОУ, УУ и т.д. суть составные части бухУчета с большой буквы "У".
Ну и касательно "территориального" разнесения "разных" учетов. Я сам все время ругал УПП, КА и иже с ними за подход "все в одном" в противовес отделению мух от котлет. При приличном объеме учета база перегружается мелкими деталями, а если объем учетной информации невелик, на кой черт УПП? Так что и в этом я скорее соглашусь, чем стану возражать.
Шёпот теней; +1 Ответить
34. Шёпот теней 1782 07.10.10 07:55 Сейчас в теме
(31) ... хм ...

1. для начало ... скажите сколько Вам лет (по паспорту) ... ? ... мне 45 ...

2. аналогия с больным: итак МЫ знаем что у больного температура 39 град, все признаки простуды: что делать ? - дык много чего - можно в холодную воду, можно лекарства дать, можно в одеяло укутать а можно и ничего ... сам выздоровеЕет - вряд ли помрЁт ...

3. продолжение - аналогия с больным: итак МЫ знаем что у больного температура 39 град, все признаки внутреннего заболевания, например аппендицита: что делать ? - дык много чего - можно в холодную воду, можно лекарства дать, можно в одеяло укутать а можно и ничего ... но если не сделать операцию - то точно помрЁт ...

4. самый верный диагноз ставит - патологоанатом

5. вы в прошлом веке ... сейчас уже история - точная наука ... а философия давным давно ... Экономика - точнейшая наука ... но это как с микроскопом - можно гвозди забивать, можно в дырку смотреть - а можно микробы изучать и элементы открывать ...


... вот ...

... точность анализа - и - инвариантность действий ... не одно и то же ... не стоит путать "угол отражения" с "резиновым шлангом" ...

...
35. voler 14 19.10.11 08:48 Сейчас в теме
Отличная статья. Много полезного извлек.
Оставьте свое сообщение