UPD 09.01.2011. 1) добавил файл для 8.1;
Обработка была написана с целью:
- упростить работу пользователя;
- убрать необходимость открывать документы, отчеты и т.д.;
- предоставить всю необходимую информацию для согласования и проведения платежей.
Писалось под 'УПП для Украины'. По идее должна работать и в других конфигурациях таких как УТП, УТ, российская УПП, КА. Но, если честно - не проверял. Не то чтобы совсем лень, очень много времени нужно. Поставить каждую конфигурацию, набить какие-то данные, погонять... А времени очень сильно не хватает.
Кто попробует - отпишитесь пожалуйста:
- какая конфигурация;
- работает/не работает;
- если где глюк - что и в каком месте.
Буду благодарен за информацию. При ошибках в работе (можно сюда, можно в личку...) - буду ставить соотв. конфу и рихтовать.
Сделано не под управляемые формы. Платформа 8.2 - потому что рабочая УПП уже переведена на нее. Соответственно на ней и писалось. Добавил файл для 8.1.
Возможности:
- просмотр и распечатка остатков по счетам и валютам;
- знает мультивалютные счета (представления счетов в различных валютах должны совпадать);
- просмотр и печать реестра заявок на расходование безналичных средств;
- печатать можно остатки, реестр; вместе либо по отдельности;
- удобные отборы для фильтрации списка заявок;
- редактирование существующих и ввод новых заявок непосредственно в реестре;
- указание сумм оплаты заявок (полной или частичной);
- сохранение указанных сумм между сеансами работы с обработкой;
- создание исходящих платежных поручений по утвержденным суммам оплаты;
- отображение неоплаченного остатка при частичной оплате заявки;
- изменение статуса заявки (подготовлен/утвержден/отложен/отклонен);
- сохранение дополнительных данных (р/с контрагента, назначение платежа, примечание и т.д.);
- работа в режиме "только для чтения".
Реестр поначалу был в одну строку и, не нравился он мне. Какой-то "тяжелый" был. Да и шире экрана, что совсем не удобно. Правда пользователей устраивало. И тут попалась мне вот эта разработка. Реестр там был как раз то, что нужно. Сделал у себя подобное. Пользователи были в восторге.
Возможности этой версии примерно совпадают с тем, что задумывалось в самом начале работы над обработками (нал, безнал).
Будут какие идеи по развитию - пишите. Если в тему - добавлю. Сегодня/завтра выложу скрины полного варианта с кратким перечнем что там есть. При подготовке лайта к публикации много поправил/изменил. Теперь это все нужно добавить и в полный.
Полная. Что не вошло в лайт (см. скриншоты 5-8).
1. Остатки на счетах может показывать:
- с учетом платежных поручений, у которых не стоит флаг "Оплачено" (рис. 5);
- в управленческой валюте (рис. 6).
2. Умеет импортировать заявки из файла Эксела.
3. Создавать расход и закрывать заявки можно по одной, можно сразу для нескольких (отмеченных).
4. Распечатка реестра заявок без итогов (для тех, у кого нет допуска к финансовой информации) (рис. 7).
5. Планирование платежей (рис. 8).
- происходит в валюте планирования (задается в настройках). При этом показывает все только в этой валюте. Показывает:
- остатки на счетах;
- утвержденные суммы платежей;
- суммы "перебросок";
- итоговые остатки на счетах с учетом утвержденных платежей и перебросок;
- "Переброски". Что это и для чего.
Если у нас есть несколько юр. лиц, и по юрлицу1 остаток 200, а нужно заплатить 1570? А на юрлице2 остаток 5000? Берем и платим с орлица2 на юрлицо1 ("перебрасываем" деньги) нужную сумму. После чего спокойно оплачиваем с юрлица1 все, что требуется. - Может показать остатки с учетом платежек, у которых не стоит флаг "Оплачено".
- Может показать остатки по всем валютам (в пересчете в валюту планирования).
- После утверждения "перебросок" можно создать движения (пары платежных поручений [исходящее/входящее])
- Для "перебросок" можно в настройках задать: подразделение, статью движения денежных средств и рыбу назначения платежа. Они используются в создаваемых платежных поручениях.
6. Понятно, что настроек больше (рис. 9).
Если обработка оказалась вам полезной - не забудьте вернуться и поставить плюсик.