Менеджер контактной информации для типовых конфигураций

07.02.18

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

ПРОМО-Акция! Полнофункциональная коммерческая обработка за $m, Только 3 дня! Простая, удобная и наглядная работа с контактной информацией в типовых конфигурациях. Настройте список контактной информации, используя отборы, группировки, сортировку. Редактируйте, добавляйте, копируйте и удаляйте контактную информацию в интерактивном режиме. Найдите адрес контрагента на интерактивной карте Yandex или Google прямо из 1С! Никогда ещё работа с контактной информацией не была столь простой и удобной!

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
МенеджерКИ
.rar 772,74Kb ver:1.2
136
136 Скачать (3 SM) Купить за 2 450 руб.

Универсальная обработка
Менеджер контактной информации
для типовых конфигураций

 

Менеджер контактной информации  - это универсальная многофункциональная обработка, позволяющая выполнять множество операций по редактированию, анализу и обработке контактной информации, содержащейся в базе данных.

Ни для кого не секрет, что удобство работы с контактной информацией в типовых конфигурациях фирмы 1С оставляет желать лучшего. Данная обработка решает эту проблему и позволяет сделать обработку контактной информации быстрой, удобной, наглядной и продуктивной. Обработка построена на основе системы компоновки данных, что делает её гибкой и удобной; множество настроек позволяет решать самый широкий круг задач. Несмотря на то, что обработка в первую очередь предназначена для работы с контактной информацией контрагентов, она также с успехом работает с физическими лицами, контактными лицами, пользователями и любыми другими объектами, которым присуще наличие контактной информации.

Обработка невероятно проста в обращении, благодаря этому её могут использовать даже начинающие пользователи, а опытные пользователи без труда смогут настроить обработку под решение конкретных задач, добавляя дополнительные поля и группировки, сортируя и оформляя информацию по собственному вкусу. Предопределенные заранее настроенные отборы позволяют сразу же приступить к решению конкретных задач по работе с контактной информацией.

 

Основные возможности:

  • Построение списка контактной информации, включающего контрагентов, физических лиц, контактных лиц и другие объекты, для которых возможно задание контактной информации.
  • Использование предопределенных и настраиваемых пользователем отборов, фильтрация и упорядочивание списка по произвольным полям. Добавление дополнительных полей группировок, «тонкая» настройка под конкретные задачи для опытных пользователей.
  • Интерактивная работа со сформированным списком с помощью контекстного меню. Добавление, удаление  и редактирование контактной информации прямо в сформированном списке.  Использование механизма копирования/вставки адреса. Использование расшифровки для фильтрации упорядочивания оформления и открытия форм элементов.  Использование отчета по контрагенту.
  • Возможность интерактивного поиска и отображения адреса контрагента на карте Yandex или Google прямо из 1С!

 

Основные приёмы работы:

 

Обработка предназначена для типовых конфигураций фирмы 1С работающих под управлением платформы версии 8.1 или 8.2

  • Бухгалтерия предприятия ред. 1.6 и 2.0
  • Управление торговлей ред. 10.3
  • Комплексная автоматизация
  • Управление производственным предприятием
  • А также любых других конфигураций, в которых использован типовой механизм хранения и обработки контактной информации.

 

Контактная информация Юридический адрес Фактический адрес Телефон

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43204    32    1    

18

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    112427    101    88    

185

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

14800 руб.

01.11.2012    94321    115    1    

118

Рабочее место Розничная торговля Обмен с ГосИС Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Россия Управленческий учет Акцизы Платные (руб)

Помощник ЕГАИС для 1С Розница 2.2/2.3 - обновление сопоставлений алкогольных классификаторов, инвентаризация по марке, проверка накладных по check1.fsrar.ru, поиск продукции по акцизке, запрос новых акцизных марок и многое другое!

12000 руб.

05.01.2016    146969    512    700    

227

Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Пользователь Оперативный учет 8.3.14 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Автомобили, автосервисы Россия Управленческий учет Платные (руб)

Расширение, добавляющее в конфигурации 1С:УТ 11, 1C:КА 2.5 или 1C:ERP 2.5 автомобили, марки, модели, нормо-часы. Предусмотрена запись на ремонт, документ заказ наряд, вывод ведомости по заказ нарядам, вывод выработки мастеров.

7200 руб.

29.07.2021    17160    28    17    

34
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. echo77 1907 16.09.11 06:59 Сейчас в теме
А что как дорого? Это же всего лишь отчет, с возможностями показа адреса на карте Yandex или Google.
2. ll13 1070 16.09.11 10:15 Сейчас в теме
(1) А Вы приобрести хотели ? Или просто очередной "специалист" по ценообразованию ?
3. echo77 1907 16.09.11 17:26 Сейчас в теме
(2) нет, я не "специалист" по ценообразованию. Мне просто интересно, кто будет платить столько за удобство работы в 1С отчете по контактной информации + бесплатных сервисах Yandex и Google

p.s. а вообще, я конечно же накручиваю себе $m :-)
4. ll13 1070 16.09.11 17:54 Сейчас в теме
(3) А... так Вы наверное очередной "маркетолог" ? который изучает целевые группы покупателей обработок.

А если без шуток, эта обработка включает набор механизмов существенно упрощающих работу и облегчающих жизнь - это работа с контекстным меню которая позволяет интерактивно копировать/вставлять адреса, что в разы сокращает время обработки адресной информации. Обработка выводит адресную информацию в удобном древовидном представлении, например сразу видно у кого отсутствует юр. адрес или телефон, можно например мгновенно отобрать контрагентов конкретного региона, например Москвы; обработка особенно актуальна для компаний с большим количеством клиентов, расположенных в разных регионах. Как правило сотрудники компании не уделяют должного внимания заполнению адресов, телефонов и другой контактной информации, но рано или поздно приходит момент когда в этом нужно навести порядок и тогда данная обработка способна оказать существенную помощь в этом долгом и нудном деле.

P.S. Я надеюсь, что ответил на Ваш вопрос, поэтому попрошу больше не задавать глупых и бессмысленных вопросов типа "Почему цена такая, а не другая ?" "Почему так дорого ?" и т.д.
5. alexism 08.02.12 17:20 Сейчас в теме
Спасибо за полезную обработку. Думаю, что пригодится в повседневной работе.
6. пользователь 28.02.12 14:26
Сообщение было скрыто модератором.
...
7. 1cKiller 106 03.05.12 10:32 Сейчас в теме
Google и яндекс конечно хорошо.

Но для этого нужен интернет.

Планируется ли интеграция с 2 гис?
8. Red2 03.05.12 10:44 Сейчас в теме
Да, сделать возможность работать без интернета, это было бы очень интересно.
9. dock 45 22.01.14 06:10 Сейчас в теме
Я бы еще добавил контроль заполнения контактной информации:
- вообще не заполнено
- не заполнен параметр по выбору
10. Дмитрий74Чел 239 08.08.14 14:07 Сейчас в теме
ТС, внимательнее надо с текстом работать перед публикацией. Ваше "Универсальная обрабротка" наверно не одного клиента вам стоило.
11. Torin 830 29.10.15 18:02 Сейчас в теме
ТС можно было бы до давить в описании "... скачать вы можете только документацию..." :(
12. ll13 1070 30.10.15 22:21 Сейчас в теме
(11) Добрый день. В файле архива находится документация и версии обработки для разных платформ. С какими трудностями Вы столкнулись при скачивании? Свяжитесь со мной и я отвечу на Ваши вопросы и помогу решить проблемы, касательно данной обработки.
С уважением, Дмитрий.
13. drovak 03.07.16 09:04 Сейчас в теме
А есть подобная обработка для УТ11?
14. Algisdv 29.01.19 15:54 Сейчас в теме
Не показывает адрес на карте, гугл вообще в ошибке:
{ВнешнийОтчет.МенеджерКонтактнойИнформации81.Форма.ФормаКарты.Форма(27)}: Ошибка при вызове метода контекста (eval)
ЭлементыФормы.Карта.Document.parentWindow.eval("initialize("""+Адрес+""","""+Контрагент+""")");
по причине:
Неизвестная ошибка


как решить?
Оставьте свое сообщение