Менеджер контактной информации для типовых конфигураций

07.02.18

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

ПРОМО-Акция! Полнофункциональная коммерческая обработка за $m, Только 3 дня! Простая, удобная и наглядная работа с контактной информацией в типовых конфигурациях. Настройте список контактной информации, используя отборы, группировки, сортировку. Редактируйте, добавляйте, копируйте и удаляйте контактную информацию в интерактивном режиме. Найдите адрес контрагента на интерактивной карте Yandex или Google прямо из 1С! Никогда ещё работа с контактной информацией не была столь простой и удобной!

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке [?] Купить один файл
МенеджерКИ
.rar 772,74Kb
136
136
3 SM
Скачать Купить за 2 450 руб.

Универсальная обработка
Менеджер контактной информации
для типовых конфигураций

 

Менеджер контактной информации  - это универсальная многофункциональная обработка, позволяющая выполнять множество операций по редактированию, анализу и обработке контактной информации, содержащейся в базе данных.

Ни для кого не секрет, что удобство работы с контактной информацией в типовых конфигурациях фирмы 1С оставляет желать лучшего. Данная обработка решает эту проблему и позволяет сделать обработку контактной информации быстрой, удобной, наглядной и продуктивной. Обработка построена на основе системы компоновки данных, что делает её гибкой и удобной; множество настроек позволяет решать самый широкий круг задач. Несмотря на то, что обработка в первую очередь предназначена для работы с контактной информацией контрагентов, она также с успехом работает с физическими лицами, контактными лицами, пользователями и любыми другими объектами, которым присуще наличие контактной информации.

Обработка невероятно проста в обращении, благодаря этому её могут использовать даже начинающие пользователи, а опытные пользователи без труда смогут настроить обработку под решение конкретных задач, добавляя дополнительные поля и группировки, сортируя и оформляя информацию по собственному вкусу. Предопределенные заранее настроенные отборы позволяют сразу же приступить к решению конкретных задач по работе с контактной информацией.

 

Основные возможности:

  • Построение списка контактной информации, включающего контрагентов, физических лиц, контактных лиц и другие объекты, для которых возможно задание контактной информации.
  • Использование предопределенных и настраиваемых пользователем отборов, фильтрация и упорядочивание списка по произвольным полям. Добавление дополнительных полей группировок, «тонкая» настройка под конкретные задачи для опытных пользователей.
  • Интерактивная работа со сформированным списком с помощью контекстного меню. Добавление, удаление  и редактирование контактной информации прямо в сформированном списке.  Использование механизма копирования/вставки адреса. Использование расшифровки для фильтрации упорядочивания оформления и открытия форм элементов.  Использование отчета по контрагенту.
  • Возможность интерактивного поиска и отображения адреса контрагента на карте Yandex или Google прямо из 1С!

 

Основные приёмы работы:

 

Обработка предназначена для типовых конфигураций фирмы 1С работающих под управлением платформы версии 8.1 или 8.2

  • Бухгалтерия предприятия ред. 1.6 и 2.0
  • Управление торговлей ред. 10.3
  • Комплексная автоматизация
  • Управление производственным предприятием
  • А также любых других конфигураций, в которых использован типовой механизм хранения и обработки контактной информации.

 

Контактная информация Юридический адрес Фактический адрес Телефон

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    42781    28    1    

17

Оптовая торговля Рабочее место Создание на основании Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Полнофункциональное расширение для формирования и ведения учета перевозочных документов всех видов (ТН, ТТН, ЭТрН). Печать документов или отправка через ЭПД (Электронный перевозочный документооборот). Поддержка регистрации нескольких перевозок на одну финансовую реализацию (в виде УПД, например), а также одной перевозки на основании нескольких финансовых реализаций. Формирование всех сопроводительных документов из одной отгрузки. Формирование реестра грузосопроводительных документов, доверенности менеджеров для указания ответственных лиц (руководитель, главный бухгалтер, кладовщик) организации для пользователей ИБ. Гибкая настройка функциональности под потребности организации.

2298 руб.

18.04.2017    47706    216    41    

84

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема интеграции Amo CRM с 1С: технические требования, порядок работы, возможности, доработки и обновления. Бесплатный период техподдержки - 1 месяц.

60000 руб.

07.05.2019    32008    62    41    

23

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для 1С:УНФ с комплектом из двух АРМ: «АРМ для начальника производства» и «АРМ для рабочего цеха». «АРМ Начальника производства» позволяет анализировать общую картину состояния заказов покупателей и наличие конечных комплектующих и сырья для производства заказанной продукции. Есть возможность направлять заказы в производственную работу (в случае, если заказанную продукцию нужно произвести), резервировать и отгружать готовую продукцию. «АРМ рабочего цеха» позволяет обычным работникам оперативно закрывать производственные задания (оформлять документы выпуска) сразу в программе 1С.

14400 руб.

15.09.2017    50570    84    41    

91

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

14800 руб.

01.11.2012    91933    103    1    

113
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. echo77 1867 16.09.11 06:59 Сейчас в теме
А что как дорого? Это же всего лишь отчет, с возможностями показа адреса на карте Yandex или Google.
2. ll13 1059 16.09.11 10:15 Сейчас в теме
(1) А Вы приобрести хотели ? Или просто очередной "специалист" по ценообразованию ?
3. echo77 1867 16.09.11 17:26 Сейчас в теме
(2) нет, я не "специалист" по ценообразованию. Мне просто интересно, кто будет платить столько за удобство работы в 1С отчете по контактной информации + бесплатных сервисах Yandex и Google

p.s. а вообще, я конечно же накручиваю себе $m :-)
4. ll13 1059 16.09.11 17:54 Сейчас в теме
(3) А... так Вы наверное очередной "маркетолог" ? который изучает целевые группы покупателей обработок.

А если без шуток, эта обработка включает набор механизмов существенно упрощающих работу и облегчающих жизнь - это работа с контекстным меню которая позволяет интерактивно копировать/вставлять адреса, что в разы сокращает время обработки адресной информации. Обработка выводит адресную информацию в удобном древовидном представлении, например сразу видно у кого отсутствует юр. адрес или телефон, можно например мгновенно отобрать контрагентов конкретного региона, например Москвы; обработка особенно актуальна для компаний с большим количеством клиентов, расположенных в разных регионах. Как правило сотрудники компании не уделяют должного внимания заполнению адресов, телефонов и другой контактной информации, но рано или поздно приходит момент когда в этом нужно навести порядок и тогда данная обработка способна оказать существенную помощь в этом долгом и нудном деле.

P.S. Я надеюсь, что ответил на Ваш вопрос, поэтому попрошу больше не задавать глупых и бессмысленных вопросов типа "Почему цена такая, а не другая ?" "Почему так дорого ?" и т.д.
5. alexism 08.02.12 17:20 Сейчас в теме
Спасибо за полезную обработку. Думаю, что пригодится в повседневной работе.
6. пользователь 28.02.12 14:26
Сообщение было скрыто модератором.
...
7. 1cKiller 106 03.05.12 10:32 Сейчас в теме
Google и яндекс конечно хорошо.

Но для этого нужен интернет.

Планируется ли интеграция с 2 гис?
8. Red2 03.05.12 10:44 Сейчас в теме
Да, сделать возможность работать без интернета, это было бы очень интересно.
9. dock 44 22.01.14 06:10 Сейчас в теме
Я бы еще добавил контроль заполнения контактной информации:
- вообще не заполнено
- не заполнен параметр по выбору
10. Дмитрий74Чел 237 08.08.14 14:07 Сейчас в теме
ТС, внимательнее надо с текстом работать перед публикацией. Ваше "Универсальная обрабротка" наверно не одного клиента вам стоило.
11. Torin 777 29.10.15 18:02 Сейчас в теме
ТС можно было бы до давить в описании "... скачать вы можете только документацию..." :(
12. ll13 1059 30.10.15 22:21 Сейчас в теме
(11) Добрый день. В файле архива находится документация и версии обработки для разных платформ. С какими трудностями Вы столкнулись при скачивании? Свяжитесь со мной и я отвечу на Ваши вопросы и помогу решить проблемы, касательно данной обработки.
С уважением, Дмитрий.
13. drovak 03.07.16 09:04 Сейчас в теме
А есть подобная обработка для УТ11?
14. Algisdv 29.01.19 15:54 Сейчас в теме
Не показывает адрес на карте, гугл вообще в ошибке:
{ВнешнийОтчет.МенеджерКонтактнойИнформации81.Форма.ФормаКарты.Форма(27)}: Ошибка при вызове метода контекста (eval)
ЭлементыФормы.Карта.Document.parentWindow.eval("initialize("""+Адрес+""","""+Контрагент+""")");
по причине:
Неизвестная ошибка


как решить?
Оставьте свое сообщение