Как это работает -
1) Настраиваем для пользователя учетную запись эл.почты (без этого отправка работать не будет)
2) Открываем обработку и выбираем период (По умолчанию встает текущий месяц)
3) Заполняем таблицу Контрагентов, тут предполагается использовать 2 метода -
а) Кнопка "Заполнить контрагентов" - выводит ВСЕХ контрагентов по которым есть что сверять за указанный период
б) Поле "выбрать по группе" делает то же самое только по выбранной группе
4)Этап проверки, что все заполнилось правильно и нас устраивает, можно добавить/удалить Контрагентов
5)Команда "Создать акты" - сразу спросит нужно провести или оставить без проведения. Создает документы "АктСверкиВзаиморасчетов" по выбранным контрагентам и добавляет в список актов(для удобства работы)
6) Этап контроля - список Актов имеет поле Email(заполняется из карточки контрагента), на данном этапе есть возможность исключить/добавить в рассылку акты, поменять Email получателя.
7) Команда "Отправить по эл почте" - формирует печатную форму "акта сверки" и отправляет на указанный Email для каждого акта из таблицы актов ( реализовано состояние и обработка прерывания пользователя(CTRL+Break))
PS. Данная обработка большей частью эксперимент - так как полностью использует команды типовой конфигурации и практически не использует свои запросы(только для получения списка контрагентов), на мой взгляд процесс адаптации такой обработки будет проще, так как необходимо только указать нужную процедуру.