Рассылка спама контрагентам из справочника с отбором.

12.08.11

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Рассылка спама контрагентам из справочника с отбором.
Простенькая обработка, может кому пригодиться.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Спамер.epf
.epf 16,13Kb
137
137 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Рассылка спама контрагентам из справочника с отбором.
Простенькая обработка, может кому пригодиться.

См. также

Битрикс Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    30792    147    0    

56

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43460    34    1    

21

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    113182    102    88    

185

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.

3000 руб.

25.11.2020    25196    263    8    

227

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23198    55    0    

38

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Создать и отправить 1000 Актов серки контрагентам за 5 мин ?! Легко! Разработано для конфигурации УНФ Массовое создание и рассылка Актов сверки в три клика.

6000 руб.

13.01.2022    11023    8    13    

13

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    61703    40    23    

62
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. BigB 193 12.08.11 10:53 Сейчас в теме
Ненавижу спамеров
AnryMc; soci0pat; 1cspecialist; +3 Ответить
2. 1cspecialist 1467 12.08.11 11:18 Сейчас в теме
7. compreSSor 10 11.05.14 00:12 Сейчас в теме
(1) BigB, это есть Ваше личное мнение...
лично я предпочитаю СМС-рассылку, но и она является спамом... реклама - это тоже своего рода спам... брошюрки в почтовом ящике - это спам...

а neuromancer_aza сварганил своими руками то, что другим людям поможет - это моё мнение
3. Dmi|MiX 47 15.10.11 12:30 Сейчас в теме
Надо глянуть хороший вариант с отбором) А у тебя как решена отправка n ному числу адресов, а то есть у меня после 10 адреса в письме не отправляет, приходится разбивать на разные письма, еще один человек писал что сталкивался с той же проблемой
4. neuromancer_aza 49 15.10.11 13:40 Сейчас в теме
(3) Dmi|MiX,
У меня каждое письмо отдельно отправляет с задержкой. Задержка настраивается. а то при отправке через некоторые почтовые сервера можно попасть в черный список как спамер. В принципе можно наверное еще немного доработать что бы отправляла из списка серверов по очереди.
5. sumixam 28.10.11 08:18 Сейчас в теме
6. soci0pat 5 10.05.14 22:06 Сейчас в теме
Подскажите, в каком формате обработка шлет сообщения? Голый текст?
Оставьте свое сообщение