Электронная очередь

26.01.22

Функциональные - Управление услугами и сервисом

Электронные очереди используются в учреждениях массового обслуживания клиентов: отделениях банков, обслуживающих физических лиц, налоговых инспекциях и т.д. Преимущества, которые дает электронная очередь, это: более высокое качество обслуживания, отсутствие толкучки и, что немаловажно, сбор статистики обслуживания клиентов в различных разрезах.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Электронная очередь, полностью открытый код. Поставка в виде dt файла с предзаполненными демо данными. Поставка AS IS для самостоятельной доработки.
.dt 105,35Kb
4
4 Скачать (10 SM) Купить за 4 550 руб.

Электронные очереди используются в учреждениях массового обслуживания клиентов: отделениях банков, обслуживающих физических лиц, налоговых инспекциях и т.д. Преимущества которые дает электронная очередь это: более высокое качество обслуживания, отсутствие толкучки и, что немаловажно, сбор статистики обслуживания клиентов в различных разрезах.

Стоимость внедрения подобных систем довольно высока и включает в себя стоимость ПО и различных устройств (стойки приема посетителя, табло вывода информации и т.д.). Предлагаемое решение базируется на платформе 1С Предприятие 8.2, которая имеет многоцелевое назначение и может уже быть в наличии на предприятии, что сокращает затраты на ПО. В качестве аппаратной части электронной очереди предлагается использовать современные недорогие ПК с большими LCD мониторами в роли табло и ПК с сенсорным экраном и принтером этикеток в роли стойки приема.

Демо-видео

Рассмотрим конфигурацию более подробно. Предусмотрено 4 режима использования системы, для каждого режима заведен пользователь и назначена соответствующая роль.

Режим «Посетитель». Все ПК задействованные на первичном приеме посетителя должны работать в системе под пользователем «Посетитель». Таких ПК может быть несколько в зале приема. В этом режиме на экране крупным шрифтом выводится перечень оказываемых услуг, при нажатии на выбранную услугу на принтер распечатывается номер очереди, где буквенный префикс определяет выбранную услугу, а число это порядковый номер по данной услуге в текущем дне.  Режим «Табло». Все ПК используемые в качестве табло должны работать в системе под пользователем «Табло». Таких ПК тоже может быть несколько в зале приема. В этом режиме выводятся номера очередей которых готовы обслужить в данный момент. При изменении информации на табло ПК издает звуковой сигнал, привлекающий внимание.

Режим «Специалист». Каждый специалист (кассир, операционист и т.д.), оказывающий услуги посетителям должен на своем рабочем ПК работать в системе под пользователем «Специалист». Специалист указывает обслуживающее подразделение к которому он относится (например Окно№1, Касса№2 и т.д.). В таблице отобраны клиенты, которым требуются услуги, оказываемые подразделением. Двойным кликом по строке таблицы специалист приглашает клиента на обслуживание. И, по окончании обслуживания, еще одним кликом клиент переводится в статус обслужен. Если приглашенный клиент не приходит к специалисту, то специалист может кликнуть по другой строке, ожидающей обслуживания. Тогда первый возвращается в статус ожидания. Режим «Администратор». Данный режим работы предназначен для администратора системы. В этом режиме доступен полный журнал очередей, а также возможность строить отчеты.

См. также

Управление услугами и сервисом Гостиничный бизнес Пользователь Платформа 1С v8.3 Гостиничный бизнес Россия Управленческий учет Платные (руб)

1С:Отель — программное решение для гостиниц и отелей, обеспечивающее управление основными процессами. Управляйте персоналом, увеличивайте продажи услуг и повышайте лояльность гостей при контроле за расходами. Интеграция с оборудованием, наглядная отчетность и эффективное управление сетью отелей. Повысьте прибыльность компании вместе с бонусом 15% от Инфостарт!

32500 руб.

17.02.2016    31077    7    1    

5

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

1С:Общепит - решение для автоматизации учета и управления на предприятиях общественного питания. Учет продуктов и рецептур, контроль качества, формирование меню, управление складом и заказами, а также аналитика и интеграции с оборудованием. Версии КОРП и ПРОФ. Купите 1С:Общепит с бонусом 15% в Инфостарт и получите надежный инструмент для автоматизации вашего предприятия!

39000 руб.

17.02.2016    69313    25    1    

16

Управление услугами и сервисом Недвижимость Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Недвижимость, риэлторская деятельность Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Продукт предназначен для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, девелоперских организаций. Продукт позволяет повысить эффективность бизнеса компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объектов недвижимости, управлению договорами аренды и расчетами с арендаторами, эксплуатации объектов недвижимости. Программа обеспечивает решение задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета. Программа позволяет эффективно управлять недвижимостью разных типов: торговыми и офисными центрами, рынками, выставочными площадями, складами и т.п.

8000 руб.

17.02.2016    39529    7    1    

6

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Управленческий учет Платные (руб)

Решение предназначено для автоматизации управления и учета в независимых и сетевых предприятиях общественного питания различных форматов и концепций, таких как: ресторанные холдинги (в том числе франчайзинг); кейтеринговые компании и операторы питания; службы собственного питания на предприятиях различного профиля; подразделения питания в составе отелей, гостиниц и других объектов размещения; цеха по производству кулинарной продукции, в том числе в составе ресторанных или розничных продуктовых сетей; а также другие предприятия общепита.

52400 руб.

03.07.2020    22092    8    0    

7

Управление услугами и сервисом Медицина Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Здравоохранение, медицина, стоматология Россия Управленческий учет Платные (руб)

Прикладное решение 1С:Медицина. Стоматологическая клиника предназначено для автоматизации большинства бизнес-процессов как частных практикующих врачей-стоматологов, так и стоматологических центров и клиник, в том числе крупных сетей, состоящих из множества клиник, работающих обособленно или в рамках единой сети с общей базой клиентов, лицевых счетов и бонусных начислений. По итогам ежегодного конкурса «Лучшая медицинская информационная система 2015» программный продукт «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» награжден дипломом.

9750 руб.

20.02.2016    36825    4    0    

3

Управление услугами и сервисом Салоны красоты и SPA салон Пользователь Платформа 1С v8.3 Бытовые услуги, сервис Россия Управленческий учет Платные (руб)

Программный продукт "1С:Предприятие 8. Салон красоты" осуществляет автоматизацию учета и управления как сетей так и одиночные салонов красоты, маникюрных и массажных салонов, студий загаров и парикмахерских. Функциональные возможности специализированного решения включают управление взаимоотношениями с клиентами (база CRM), учет клиентов в базе, ведение предварительной записи (возможна одновременная запись к нескольким мастерам), действие системы напоминаний, рассылка и управление SMS-сообщениями и e-mail, составление отчетов по клиентам с отражением статического учета. Так же предусмотрена интеграция с "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Отель 8". В программе имеются закрытые участки кода, и она защищена ключом аппаратной защиты.

6300 руб.

17.02.2016    27145    4    2    

3

Рестораны и общепит Управление услугами и сервисом Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Управленческий учет Платные (руб)

Продукт «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» предназначен для автоматизации предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта). С помощью решения могут быть автоматизированы такие предприятия общественного питания как: одиночные и сетевые столовые, сети ресторанов быстрого питания, фудкорты, буфеты, кафе, бары и закусочные, рестораны формата фри-фло, пекарни и кондитерские, объекты корпоративного и индустриального питания, а также точки уличного питания, фудтраки и выездной кейтеринг (обслуживание мероприятий).

5500 руб.

05.07.2018    43019    32    5    

22

Управление услугами и сервисом Бесплатно (free)

Любыми услугами в компании нужно управлять, чтобы они были непрерывными – нужно повышать их эффективность и снижать на них расходы. Поэтому имеет смысл перейти от ITSM (от управления IT-услугами) к ESM – к управлению всеми услугами компании. Расскажем о готовом решении для управления корпоративными услугами и организации поддержки 24/7 с помощью чат-бота и цифровых меню.

18.03.2024    891    FB_598456103882033    0    

3
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
0. leksmut 352 29.09.11 17:31 Сейчас в теме
Электронные очереди используются в учреждениях массового обслуживания клиентов: отделениях банков, обслуживающих физических лиц, налоговых инспекциях и т.д. Преимущества, которые дает электронная очередь, это: более высокое качество обслуживания, отсутствие толкучки и, что немаловажно, сбор статистики обслуживания клиентов в различных разрезах.

Перейти к публикации

1. CoolSpawn 4 19.06.13 09:11 Сейчас в теме
Заинтересовало. Возникли вопросы:
1. Есть ли опыт внедрения для работы через RDP?
2. Номера клиентов показываются только на одном, большом мониторе. Есть ли возможность вывести номер клиента "над головой" менеджера?
3. Список услуг как-то защищен от действий клиентов? например закрыть форму и т.д?
4. Печать чеков на очередь, не увидел кнопки, а модуль как я понял, закрытый.
5. Формы на демо управляемые, а для неуправляемых есть?
2. leksmut 352 19.06.13 21:18 Сейчас в теме
Спасибо за интерес.
Внедрений было мало.
Толстый клиент и RDP не реализовано,
заточено на тонкий клиент.
Если у вас будет внедрение, то можно доработать что-то под ваши нужды по ТЗ.
Так же могу отдать вам полный исходный код, но немного на других условиях.
3. nsxtxrf 03.06.16 07:34 Сейчас в теме
Добрый день. Какие ограничения в демо-базе?
4. leksmut 352 03.06.16 11:08 Сейчас в теме
(3) nsxtxrf, добрый день, длина очереди ограничена. но чтоб ознакомиться вполне достаточо.
6. juliaKuzmenko 09.04.17 16:20 Сейчас в теме
Добрый день, Алексей! Будет ли у нас возможность использовать ваше решение в связке с конфигурациями как обработку и при каких условиях будет возможно модернизировать её, т.е. доступ к коду конфигурации.
7. randomly 24.07.17 11:12 Сейчас в теме
При каких условиях можно получить полный исходный код
8. nklrpn 09.12.19 03:31 Сейчас в теме
Доброе время суток. Будет ли у нас возможность использовать ваше решение в связке с конфигурациями как обработку и возможность доработки под наши нужды?
9. leksmut 352 09.12.19 11:00 Сейчас в теме
(8) Добрый день, спасибо за ваш интерес.
Ответил лично.
10. RomanVV 10.11.20 13:16 Сейчас в теме
Добрый день! Правильно ли я понимаю, что конфигурация продается "как есть" без возможности самостоятельной корректировки?
11. ooo_prosvet 26.01.22 19:10 Сейчас в теме
Здравствуйте. Как можно получить исходный код? есть ли настроить возможность печати тикетов автоматически без открытия печатной формы?
12. BelovRN 18.05.22 10:51 Сейчас в теме
Добрый день! Можете обновить демо ?
13. morrison_a 11.12.23 05:51 Сейчас в теме
Здравствуйте , как можно получить демо для тестирования?
Оставьте свое сообщение