Электронная очередь

26.01.22

Функциональные - Управление услугами и сервисом

Электронные очереди используются в учреждениях массового обслуживания клиентов: отделениях банков, обслуживающих физических лиц, налоговых инспекциях и т.д. Преимущества, которые дает электронная очередь, это: более высокое качество обслуживания, отсутствие толкучки и, что немаловажно, сбор статистики обслуживания клиентов в различных разрезах.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке [?] Купить один файл
Электронная очередь, полностью открытый код. Поставка в виде dt файла с предзаполненными демо данными. Поставка AS IS для самостоятельной доработки.
.dt 105,35Kb
4
4
10 SM
Скачать Купить за 4 550 руб.

Электронные очереди используются в учреждениях массового обслуживания клиентов: отделениях банков, обслуживающих физических лиц, налоговых инспекциях и т.д. Преимущества которые дает электронная очередь это: более высокое качество обслуживания, отсутствие толкучки и, что немаловажно, сбор статистики обслуживания клиентов в различных разрезах.

Стоимость внедрения подобных систем довольно высока и включает в себя стоимость ПО и различных устройств (стойки приема посетителя, табло вывода информации и т.д.). Предлагаемое решение базируется на платформе 1С Предприятие 8.2, которая имеет многоцелевое назначение и может уже быть в наличии на предприятии, что сокращает затраты на ПО. В качестве аппаратной части электронной очереди предлагается использовать современные недорогие ПК с большими LCD мониторами в роли табло и ПК с сенсорным экраном и принтером этикеток в роли стойки приема.

Демо-видео

Рассмотрим конфигурацию более подробно. Предусмотрено 4 режима использования системы, для каждого режима заведен пользователь и назначена соответствующая роль.

Режим «Посетитель». Все ПК задействованные на первичном приеме посетителя должны работать в системе под пользователем «Посетитель». Таких ПК может быть несколько в зале приема. В этом режиме на экране крупным шрифтом выводится перечень оказываемых услуг, при нажатии на выбранную услугу на принтер распечатывается номер очереди, где буквенный префикс определяет выбранную услугу, а число это порядковый номер по данной услуге в текущем дне.  Режим «Табло». Все ПК используемые в качестве табло должны работать в системе под пользователем «Табло». Таких ПК тоже может быть несколько в зале приема. В этом режиме выводятся номера очередей которых готовы обслужить в данный момент. При изменении информации на табло ПК издает звуковой сигнал, привлекающий внимание.

Режим «Специалист». Каждый специалист (кассир, операционист и т.д.), оказывающий услуги посетителям должен на своем рабочем ПК работать в системе под пользователем «Специалист». Специалист указывает обслуживающее подразделение к которому он относится (например Окно№1, Касса№2 и т.д.). В таблице отобраны клиенты, которым требуются услуги, оказываемые подразделением. Двойным кликом по строке таблицы специалист приглашает клиента на обслуживание. И, по окончании обслуживания, еще одним кликом клиент переводится в статус обслужен. Если приглашенный клиент не приходит к специалисту, то специалист может кликнуть по другой строке, ожидающей обслуживания. Тогда первый возвращается в статус ожидания. Режим «Администратор». Данный режим работы предназначен для администратора системы. В этом режиме доступен полный журнал очередей, а также возможность строить отчеты.

См. также

Страхование Управление услугами и сервисом Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Страхование Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Решение для комплексной автоматизации управления бизнесом страховых компаний, и позволяющее автоматизировать основные участки управленческого и регламентированного учета.

18900 руб.

17.02.2016    23536    3    0    

0

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

1С:Общепит - решение для автоматизации учета и управления на предприятиях общественного питания. Учет продуктов и рецептур, контроль качества, формирование меню, управление складом и заказами, а также аналитика и интеграции с оборудованием. Версии КОРП и ПРОФ. Купите 1С:Общепит с бонусом до 25% в Инфостарт и получите надежный инструмент для автоматизации вашего предприятия!

39000 руб.

17.02.2016    68119    23    1    

16

Управление услугами и сервисом ЖКХ Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Энергетика и ЖКХ Россия Управленческий учет Платные (руб)

Программа «Инфокрафт: Формула ЖКХ» помогает рассчитывать квартплату, вести паспортный учет, учитывать жилой фонд, обслуживать собственников помещений и вести претензионную работу в управляющих компаниях ЖКХ, а также крупных ТСЖ и ЖСК. В комплексное решение включены: учетное решение, сайт и личные кабинеты для жильцов. У решения быстрые и гибкие расчеты, удобный интерфейс и современные мобильные приложения. Продукт разработан на платформе «1С:Предприятие 8» и прошел успешную сертификацию в фирме «1С».

7700 руб.

17.02.2016    23189    4    0    

2

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Управленческий учет Платные (руб)

Решение предназначено для автоматизации сетевых и одиночных предприятий общественного питания, работающих по классической схеме обслуживания гостей с официантом (оформление предварительного заказа на столик). С помощью решения могут быть автоматизированы независимые и сетевые предприятия любых форматов и концепций – рестораны, кафе, бары, столовые, подразделения питания гостинично-ресторанных комплексов, развлекательных центров и другие предприятия питания.

24600 руб.

02.03.2020    28378    9    0    

18

Управление услугами и сервисом Образование Пользователь Платформа 1С v8.3 Государственные, бюджетные структуры Общественные и некоммерческие структуры Развлечения, искусство, спорт Россия Управленческий учет Платные (руб)

Программное решение создано для автоматизации рабочих процессов библиотек различных предназначений, типов, с различным составом фондов. Продукт поддерживает интеграцию с другими типовыми конфигурациями фирмы "1С". Конфигурация "1С:Библиотека" применима для автоматизации процесса деятельности в библиотеках : областных, универсальных - муниципальных, региональных; при образовательных учреждениях - школах, детских садах, колледжах, вузах; специально-отраслевых при предприятиях, заводах, компаниях, больницах, военных частях, научно-исследовательских институтах; музыкальных, библиотек музеев и академий художеств театральных и прочих индивидуальных (домашних). Функция комплектации: поиск нужной книги или статьи, формирование с оформлением заказа в книготоргующие организации или издательство; контроль за выполнением заказа; сверка дублетности в автоматическом режиме; уникальная нумерация для каждого поступающего в библиотеку документа при помощи технологии штрихкодирования.

35000 руб.

20.02.2016    32580    2    0    

2

Управление услугами и сервисом ЖКХ Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Энергетика и ЖКХ Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Программный продукт предназначен для организации эффективного управления и автоматизации всех процессов в управляющих компаниях ЖКХ, товариществах собственников жилья (ТСЖ), жилищно-строительных кооперативах (ЖСК).

5800 руб.

21.02.2016    44873    15    1    

14

Рестораны и общепит Управление услугами и сервисом Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Управленческий учет Платные (руб)

Продукт «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» предназначен для автоматизации предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта). С помощью решения могут быть автоматизированы такие предприятия общественного питания как: одиночные и сетевые столовые, сети ресторанов быстрого питания, фудкорты, буфеты, кафе, бары и закусочные, рестораны формата фри-фло, пекарни и кондитерские, объекты корпоративного и индустриального питания, а также точки уличного питания, фудтраки и выездной кейтеринг (обслуживание мероприятий).

4800 руб.

05.07.2018    42520    31    5    

22

Мобильная разработка Управление услугами и сервисом Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бытовые услуги, сервис Управленческий учет Платные (руб)

Планизатор ПРОФ - управление задачами разъездных сотрудников. Диспетчер в 1С - планирует, назначает исполнителей, прикрепляет документацию к задаче. Исполнитель в мобильном приложении - отмечает исполнение, прикрепляет фотоотчеты, отмечает получение оплаты, указывает фактически оказанные услуги и использованные материалы.

1000 руб.

24.07.2024    164    0    0    

0
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
0. leksmut 352 29.09.11 17:31 Сейчас в теме
Электронные очереди используются в учреждениях массового обслуживания клиентов: отделениях банков, обслуживающих физических лиц, налоговых инспекциях и т.д. Преимущества, которые дает электронная очередь, это: более высокое качество обслуживания, отсутствие толкучки и, что немаловажно, сбор статистики обслуживания клиентов в различных разрезах.

Перейти к публикации

1. CoolSpawn 4 19.06.13 09:11 Сейчас в теме
Заинтересовало. Возникли вопросы:
1. Есть ли опыт внедрения для работы через RDP?
2. Номера клиентов показываются только на одном, большом мониторе. Есть ли возможность вывести номер клиента "над головой" менеджера?
3. Список услуг как-то защищен от действий клиентов? например закрыть форму и т.д?
4. Печать чеков на очередь, не увидел кнопки, а модуль как я понял, закрытый.
5. Формы на демо управляемые, а для неуправляемых есть?
2. leksmut 352 19.06.13 21:18 Сейчас в теме
Спасибо за интерес.
Внедрений было мало.
Толстый клиент и RDP не реализовано,
заточено на тонкий клиент.
Если у вас будет внедрение, то можно доработать что-то под ваши нужды по ТЗ.
Так же могу отдать вам полный исходный код, но немного на других условиях.
3. nsxtxrf 03.06.16 07:34 Сейчас в теме
Добрый день. Какие ограничения в демо-базе?
4. leksmut 352 03.06.16 11:08 Сейчас в теме
(3) nsxtxrf, добрый день, длина очереди ограничена. но чтоб ознакомиться вполне достаточо.
6. juliaKuzmenko 09.04.17 16:20 Сейчас в теме
Добрый день, Алексей! Будет ли у нас возможность использовать ваше решение в связке с конфигурациями как обработку и при каких условиях будет возможно модернизировать её, т.е. доступ к коду конфигурации.
7. randomly 24.07.17 11:12 Сейчас в теме
При каких условиях можно получить полный исходный код
8. nklrpn 09.12.19 03:31 Сейчас в теме
Доброе время суток. Будет ли у нас возможность использовать ваше решение в связке с конфигурациями как обработку и возможность доработки под наши нужды?
9. leksmut 352 09.12.19 11:00 Сейчас в теме
(8) Добрый день, спасибо за ваш интерес.
Ответил лично.
10. RomanVV 10.11.20 13:16 Сейчас в теме
Добрый день! Правильно ли я понимаю, что конфигурация продается "как есть" без возможности самостоятельной корректировки?
11. ooo_prosvet 26.01.22 19:10 Сейчас в теме
Здравствуйте. Как можно получить исходный код? есть ли настроить возможность печати тикетов автоматически без открытия печатной формы?
12. BelovRN 18.05.22 10:51 Сейчас в теме
Добрый день! Можете обновить демо ?
13. morrison_a 11.12.23 05:51 Сейчас в теме
Здравствуйте , как можно получить демо для тестирования?
Оставьте свое сообщение