Электронная очередь

Публикация № 92306 29.09.11

Функциональные решения - Управление услугами и сервисом

Электронные очереди используются в учреждениях массового обслуживания клиентов: отделениях банков, обслуживающих физических лиц, налоговых инспекциях и т.д. Преимущества, которые дает электронная очередь, это: более высокое качество обслуживания, отсутствие толкучки и, что немаловажно, сбор статистики обслуживания клиентов в различных разрезах.

Электронные очереди используются в учреждениях массового обслуживания клиентов: отделениях банков, обслуживающих физических лиц, налоговых инспекциях и т.д. Преимущества которые дает электронная очередь это: более высокое качество обслуживания, отсутствие толкучки и, что немаловажно, сбор статистики обслуживания клиентов в различных разрезах.

Стоимость внедрения подобных систем довольно высока и включает в себя стоимость ПО и различных устройств (стойки приема посетителя, табло вывода информации и т.д.). Предлагаемое решение базируется на платформе 1С Предприятие 8.2, которая имеет многоцелевое назначение и может уже быть в наличии на предприятии, что сокращает затраты на ПО. В качестве аппаратной части электронной очереди предлагается использовать современные недорогие ПК с большими LCD мониторами в роли табло и ПК с сенсорным экраном и принтером этикеток в роли стойки приема.

Демо-видео

Рассмотрим конфигурацию более подробно. Предусмотрено 4 режима использования системы, для каждого режима заведен пользователь и назначена соответствующая роль.

Режим «Посетитель». Все ПК задействованные на первичном приеме посетителя должны работать в системе под пользователем «Посетитель». Таких ПК может быть несколько в зале приема. В этом режиме на экране крупным шрифтом выводится перечень оказываемых услуг, при нажатии на выбранную услугу на принтер распечатывается номер очереди, где буквенный префикс определяет выбранную услугу, а число это порядковый номер по данной услуге в текущем дне.  Режим «Табло». Все ПК используемые в качестве табло должны работать в системе под пользователем «Табло». Таких ПК тоже может быть несколько в зале приема. В этом режиме выводятся номера очередей которых готовы обслужить в данный момент. При изменении информации на табло ПК издает звуковой сигнал, привлекающий внимание.

Режим «Специалист». Каждый специалист (кассир, операционист и т.д.), оказывающий услуги посетителям должен на своем рабочем ПК работать в системе под пользователем «Специалист». Специалист указывает обслуживающее подразделение к которому он относится (например Окно№1, Касса№2 и т.д.). В таблице отобраны клиенты, которым требуются услуги, оказываемые подразделением. Двойным кликом по строке таблицы специалист приглашает клиента на обслуживание. И, по окончании обслуживания, еще одним кликом клиент переводится в статус обслужен. Если приглашенный клиент не приходит к специалисту, то специалист может кликнуть по другой строке, ожидающей обслуживания. Тогда первый возвращается в статус ожидания. Режим «Администратор». Данный режим работы предназначен для администратора системы. В этом режиме доступен полный журнал очередей, а также возможность строить отчеты.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Электронная очередь, полностью открытый код. Поставка в виде dt файла с предзаполненными демо данными. Поставка AS IS для самостоятельной доработки.

.dt 105,35Kb
2
.dt 105,35Kb 2 Скачать

Специальные предложения

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
0. leksmut 348 29.09.11 17:31 Сейчас в теме
Электронные очереди используются в учреждениях массового обслуживания клиентов: отделениях банков, обслуживающих физических лиц, налоговых инспекциях и т.д. Преимущества, которые дает электронная очередь, это: более высокое качество обслуживания, отсутствие толкучки и, что немаловажно, сбор статистики обслуживания клиентов в различных разрезах.

Перейти к публикации

1. CoolSpawn 4 19.06.13 09:11 Сейчас в теме
Заинтересовало. Возникли вопросы:
1. Есть ли опыт внедрения для работы через RDP?
2. Номера клиентов показываются только на одном, большом мониторе. Есть ли возможность вывести номер клиента "над головой" менеджера?
3. Список услуг как-то защищен от действий клиентов? например закрыть форму и т.д?
4. Печать чеков на очередь, не увидел кнопки, а модуль как я понял, закрытый.
5. Формы на демо управляемые, а для неуправляемых есть?
2. leksmut 348 19.06.13 21:18 Сейчас в теме
Спасибо за интерес.
Внедрений было мало.
Толстый клиент и RDP не реализовано,
заточено на тонкий клиент.
Если у вас будет внедрение, то можно доработать что-то под ваши нужды по ТЗ.
Так же могу отдать вам полный исходный код, но немного на других условиях.
3. nsxtxrf 03.06.16 07:34 Сейчас в теме
Добрый день. Какие ограничения в демо-базе?
4. leksmut 348 03.06.16 11:08 Сейчас в теме
(3) nsxtxrf, добрый день, длина очереди ограничена. но чтоб ознакомиться вполне достаточо.
6. juliaKuzmenko 09.04.17 16:20 Сейчас в теме
Добрый день, Алексей! Будет ли у нас возможность использовать ваше решение в связке с конфигурациями как обработку и при каких условиях будет возможно модернизировать её, т.е. доступ к коду конфигурации.
7. randomly 24.07.17 11:12 Сейчас в теме
При каких условиях можно получить полный исходный код
8. nklrpn 09.12.19 03:31 Сейчас в теме
Доброе время суток. Будет ли у нас возможность использовать ваше решение в связке с конфигурациями как обработку и возможность доработки под наши нужды?
9. leksmut 348 09.12.19 11:00 Сейчас в теме
(8) Добрый день, спасибо за ваш интерес.
Ответил лично.
10. RomanVV 10.11.20 13:16 Сейчас в теме
Добрый день! Правильно ли я понимаю, что конфигурация продается "как есть" без возможности самостоятельной корректировки?
11. ooo_prosvet 26.01.22 19:10 Сейчас в теме
Здравствуйте. Как можно получить исходный код? есть ли настроить возможность печати тикетов автоматически без открытия печатной формы?
12. BelovRN 18.05.22 10:51 Сейчас в теме
Добрый день! Можете обновить демо ?
Оставьте свое сообщение

См. также

Учёт путёвок в 1С:Общепит

Управление услугами и сервисом Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Конфигурации 1cv8 Туризм и путешествия Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

Расширение предназначено для автоматизации учета путёвок в конфигурации 1С:Общепит в детских лагерях и оздоровительных учреждениях.

10 стартмани

22.09.2021    2329    0    al_zzz    0    

2

Конфигурация Автосервис

Управление услугами и сервисом Платформа 1С v8.3 8.3.6 Автомобили, автосервисы Абонемент ($m)

Простая конфигурация небольшого автосервиса, на которой работают реальные автосервисы.

10 стартмани

15.06.2021    4090    2    shmell2    2    

4

Учет автотранспорта - расширение для конфигурации "INFOSTART ERP community edition"

Управление услугами и сервисом Infostart ERP community Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Абонемент ($m)

Контур "Учет автотранспорта" предназначен для учета операций, связанных с использованием на предприятии автомобилей различных категорий.

10 стартмани

24.02.2021    5455    7    33lab    7    

4

Видеокурс-практикум: как подготовить и написать ТЗ, ЗНР, ЧТЗ. Промо

В курсе обобщен опыт работы аналитика на проектах в течение пяти лет, в нескольких фирмах. Подходы к написанию документов унифицированы и по возможности не привязаны к конфигурациям 1С.

3 500 рублей

Система по автоматизации фитнес-клуба

Управление услугами и сервисом Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Развлечения, искусство, спорт Управленческий учет Абонемент ($m)

Система по автоматизации фитнес клуба разработана базе 1С 8.3 (управляемое приложение). Предназначена для учета расписания тренировок и внесения информации о клиентах и тренерах клуба.

2 стартмани

25.06.2020    5478    4    DenMaxwell    4    

3

Конфигурация "Стоматологический кабинет" на управляемых формах

Управление услугами и сервисом Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Управляемые формы Здравоохранение, медицина, стоматология Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Работа выполнялась в рамках диплома "Автоматизация Стоматологического кабинета". Участвовал с ней в конкурсе дипломных проектов от 1С среди студентов в 2016 г. Конфигурация выложена в ознакомительных (учебных целях) (ни на что не претендует).

1 стартмани

22.05.2017    26075    82    leobrn    32    

33

АСГЭС. Учет договоров по возмездному оказанию услуг» на платформе 1С 8.3 (Демо)

Производство готовой продукции (работ, услуг) Управление услугами и сервисом Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Энергетика и ЖКХ Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Абонемент ($m)

Конфигурация «АСГЭС. Учет договоров по возмездному оказанию услуг» на платформе 1С 8.3. Подсистема предназначена для создания и учета пакета документов при оформлении договоров возмездного оказания услуг с заказчиком специалистами предприятия.

1 стартмани

07.05.2017    14003    1    al.pavelko    0    

0

Работа с 1С:Аналитика Промо

Онлайн-курс предусматривает изучение возможностей системы “1С:Аналитика”, которая работает как составная часть платформы “1С:Предприятие” и обеспечивает оперативный просмотр и анализ необходимых данных.

4500 рублей

Конфигурация АСГЭС. Картотека оборудования на платформе 1С 8.3. (Демо)

Управление услугами и сервисом Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Платформа 1С v8.3 Энергетика и ЖКХ Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Конфигурация АСГЭС. Картотека оборудования на платформе 1С 8.3. Раздел предназначен для организации первичного учета (паспортизации) объектов городских электрических сетей.

1 стартмани

18.04.2017    15432    1    al.pavelko    0    

0

Конфигурация для партнеров "Инфостарт" для ведения публикаций, рассылки обновлений

Email рассылки Управление услугами и сервисом Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Абонемент ($m)

(©ТопчийДЮ) Для упрощения жизни своей я разработал конфигурацию «База клиентов и публикаций», которая практически решает мои «проблемы» с рассылкой обновлений и учетом продаж на сайте «Инфостарт», с возможностью загрузки данных с сайта (авторского раздела) . Обновление от 18.06.2019, версия 1.5!

5 стартмани

28.09.2014    40350    56    hakerxp    20    

51

Конфигурация для стоматологической клиники

Производство готовой продукции (работ, услуг) Управление услугами и сервисом Платформа 1С v8.3 Здравоохранение, медицина, стоматология Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Картотека клиентов (история посещений, уведомления) Печать амбулаторной карты 043/у, Договор Расписание работы сотрудников (графики врачей, ввод наряда из графика) Услуги (цены, скидки (%)) Уведомления о посещении раз в полгода Отчеты (Дни рождения, Долги, Оказание услуг, Посещения, Прайс-лист)

5 стартмани

11.06.2010    44713    1078    Evg-Lylyk    69    

134