Иногда при начислении заработной платы пользователи копируют существующие документы прошлых периодов, вносят небольшие изменения и проводят в текущем периоде. Однако при копировании в табличных частях новых документов остаются значения дат из исходных документов, что вызывает необходимость долгого монотонного перезаполнения полей "Дата начала" и "Дата окончания" в десятках или сотнях строк документа. Данная обработка позволяет автоматически заполнить эти поля по периоду регистрации, указанному в шапке документа.
Скачать файл
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Обработка служит для заполнения полей "Дата начала" и "Дата окончания" в табличных частях документов "Регистрация разовых начислений сотрудников организации" и "Регистрация разовых удержаний сотрудников организации". Предназначена для тех случаев, когда новый документ получен в результате копирования существующего "старого" документа и требуется установить другие значения дат. Даты устанавливаются по периоду регистрации, указанному в шапке документа.
Для использования требуется подключить обработку в справочник "Дополнительные внешние обработки по заполнению табличных частей" (Главное меню - Сервис - Дополнительные отчеты и обработки - Дополнительные внешние обработки табличных частей).