Автоматическое заполнение идентификаторов ФИАС в начислениях по больничным листам для УПП и ЗУП 2.5

22.11.18

Учетные задачи - Зарплата

Обработка позволяет автоматически заполнять адресные данные ФИАС в начислениях по больничным листам в старых конфигурациях УПП и ЗУП 2.5 без ручного обращения к сайту fias.nalog.ru.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
Автоматическое заполнение идентификаторов ФИАС в начислениях по больничным листам для УПП и ЗУП 2.5:
.epf 11,16Kb
23 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Пользователи, которые продолжают работать в конфигурации УПП и ведут в ней кадровый учет, а также в конфигурации ЗУП 2.5, знают, что несколько месяцев назад в этих системах появилась возможность работы с электронными листками нетрудоспособности (ЭЛН) и возможность подачи реестров ЭЛН в ФСС. В принципе, данный функционал вполне работоспособен, но его серьезным недостатком является отсутствие в старых конфигурациях работы с адресной системой ФИАС, тогда как идентификаторы ФИАС для адреса регистрации и почтового адреса в ЭЛН, начиная с определенной версии формата, стали обязательными. В информации к этому обновлению 1С рекомендовала для получения этих данных заходить на сайт fias.nalog.ru и вручную выбирать требуемые данные, после чего копировать их в документ Начисление по больничному листу.

Такой механизм работы можно назвать сколько-то пригодным, если количество больничных листов на предприятии не более 4-5 шт в месяц, и создает заметные неудобства при увеличении количества листов даже до десятков в месяц. Решить проблему призвана предлагаемая обработка. Она выбирает все введенные за период больничные листы и автоматически разносит в них данные ФИАС-идентификаторов адресов регистрации и почтовых адресов сотрудников.

В качестве источника данных предлагается использовать широко известный сервис dadata.ru, который имеет простой API и позволяет по запросу, содержащему адрес, вернуть данные ФИАС, в том числе и требуемый идентификатор. Этот сервис является платным, но качество данных довольно высоко, а стоимость одного запроса чисто символическая — 10 коп. За регистрацию полагается бонус в размере 10 рублей, что позволяет совершенно бесплатно сделать 100 запросов. Если предположить что в большинстве случаев почтовый адрес и адрес регистрации совпадают, то выходит, что можно бесплатно оформить минимум 50, а обычно около 100 больничных листов. Положив же на счет сумму всего в 100 рублей, вы получите возможность сделать 1000 запросов, что может покрыть потребности небольшого предприятия на несколько лет, как раз до перехода на более современную конфигурацию, где классификатор ФИАС включен в систему.

Для того чтобы начать работу, вам потребуется зарегистрироваться на https://dadata.ru/. Для этого следует нажать кнопку Войти, затем ссылку Зарегистрироваться. Выполнив процедуру регистрации и зайдя на сайт, вы сможете увидеть в своем личном кабинете API-ключ и секретный ключ. Данную информацию необходимо скопировать и ввести в поля закладки «Настройка» обработки вот таким образом:

После этого вы можете выбирать период путем ввода дат или кнопкой «Выбрать период» и получать больничные листы за период. Если в листах указаны адреса, но при этом отсутствуют данные ФИАС, такие листы будут отмечены для выполнения запроса данных автоматически. Также вы можете самостоятельно отмечать те из них, для которых требуется получить данные ФИАС, и запрашивать их с помощью кнопки «Запросить коды ФИАС». Обработка проверяет одинаковость почтового адреса и адреса регистрации сотрудника и не делает лишних запросов, чтобы не тратить ваши средства — в такой ситуации используется всего один запрос на один больничный. В случае, если полученная в запросе информация отличается от той, которая уже содержится в листе — новые данные будут внесены и лист будет записан. Все производимые обработкой действия комментируются в окне сообщений.

Обработка сделана для платформы 1С 8.2 и не использует специфических конструкций языка 1С 8.3, что позволяет использовать ее как на новой, так и на старой платформе.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

Обработка ФИАС ЭЛН электронные больничные листы листки нетрудоспособности ЗУП УПП

См. также

Зарплата Роли и права Системный администратор Бухгалтер 1С:Предприятие 8 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х Молдова Россия Казахстан Бухгалтерский учет Платные (руб)

Расширение позволяет максимально полно ограничить доступ пользователей к данным по заработной плате, а именно закрывает доступ к документам начисления и выплаты заработной платы, не позволяет просматривать бухгалтерские отчеты по счету учета зарплаты а также убирает зарплатные проводки из журнала проводок. Расширение запрещает просматривать платежные документы на выплату зарплаты, так же не доступны регламентные отчеты в ПФР и ИФНС. Расширение предлагает готовые настроенные профили "Бухгалтер без зарплаты", "Только просмотр без зарплаты".

5940 руб.

27.05.2021    50360    405    122    

305

Кадровый учет 1С:Предприятие 8 1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подключаемый модуль для миграционного учета в конфигурациях 1С:ЗУП КОРП, по запросу можно адаптировать под 1С:УТ и ERP. Подсистема миграционного учета содержит в себе справочники, документы, отчеты, регистры, которые позволяют вести учет патентов, хранить историю тарифов и отслеживать оплаты.

150000 руб.

03.07.2025    2158    1    1    

3

Банковские операции Обмен с интернет-банком Эквайринг/ридер магнитных карт Мастера заполнения Программист Бухгалтер Пользователь 1С:Предприятие 8 1C:ERP 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:ERP. Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Корректируйте банковские документы быстро и легко! Создайте правило обработки, и оно автоматически применится при загрузке выписки, экономя ваше время. Решение позволяет автоматически заполнять расшифровку платежа, исключать загрузку ненужных документов (дублей) из банка, заполнять комиссию за эквайринг и многое другое. Вам не нужно доплачивать за алгоритмы, они уже включены в решение. Автоматическая обработка применяется при загрузке данных как из файлов клиент банка, так и через DirectBank. Доступен AI чат бот который умеет консультировать по функционалу решения.

15000 руб.

20.12.2024    12721    47    27    

46

Зарплата Консолидация данных 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для создания и настройки обмена с консолидированной базой ЗУП. Код разработки под определенные требования проекта.

84000 руб.

11.07.2025    2693    2    0    

2

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта 1С:Предприятие 8 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

16800 руб.

01.11.2012    102795    124    1    

134

Зарплата Кадровый учет Бухгалтер 1С:Предприятие 8 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Предлагаем расширить возможности конфигурации 1С:УНФ 3.0 в части ведения кадрового учета. С помощью данного расширения в конфигурацию будут добавлены новые документы: "Отпуск" и "Командировка". Документы облегчат работу кадровика и расчетчика, а также повысят эффективность работы за счет оптимизации и упрощения процесса ведения учета.

43200 руб.

31.10.2024    2693    3    0    

2

SALE! 50%

Зарплата Регламентированный учет и отчетность Бухгалтер 1С:Предприятие 8 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 Здравоохранение, медицина, стоматология Россия Платные (руб)

Подсистема (расширение) конфигурации Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3.1 для формирования формы №30 федерального статистического наблюдения "Сведения о медицинской организации" в редакции Приказов Росстата I) от 30.12.2020 №863, II) от 27.12.2022 N 985, III) от 25.12.2023 N 681 и IV) от 29.11.2025 №594.

18000 12600 руб.

26.10.2021    19058    25    13    

19
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. evn-zorin 35 07.07.22 12:27 Сейчас в теме
кто-то пользуется, как настройки вводить?
2. evn-zorin 35 07.07.22 12:54 Сейчас в теме
{ВнешняяОбработка.БольничныеФИАС.МодульОбъекта(17)}: Ошибка при вызове метода контекста (ОтправитьДляОбработки)
Ответ = HTTP.ОтправитьДляОбработки(Запрос);
по причине:
Ошибка работы с Интернет: Удаленный узел не прошел проверку
3. spectre1978 61 07.07.22 14:57 Сейчас в теме
Добрый день.
Сможете открыть Модуль объекта обработки?
Убедитесь, пожалуйста, что в процедуре СделатьЗапросВDadata код создания соединения выглядит вот так:

HTTP = Новый HTTPСоединение ("dadata.ru",,,,,Истина,Новый ЗащищенноеСоединениеOpenSSL());

если у вас не так, то замените соответствующую строку на эту, и попробуйте работу.
По результатам отпишитесь. Либо напишите в ЛС и я вам отправлю исправление.
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация