Таблица обслуживания с обратной связью

07.11.18

Задачи пользователя - ServiceDesk, HelpDesk

Обработка с таблицей в которую вы можете вносить информацию для пользователей. Пользователи могут просматривать эту информацию и отправлять вам на email предложения. С помощью этой обработки вы сможете всегда держать в курсе событий пользователей и оперативно реагировать на их предложения. Обработка работает на управляемых формах и на не управляемых формах.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Таблица обслуживания с обратной связью (не управляемые формы):
.epf 81,12Kb
2
2 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Таблица обслуживания с обратной связью (управляемые формы) :
.epf 83,98Kb
1
1 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

При первом запуске обработки, надо настроить подключение с вашим почтовым ящиком. Для этого нажимаем на кнопку "Настройки".

Открывается форма настроек, вводим нужные настройки. Нажав на картинку вопроса, отобразится подсказка. Что бы пользователи не зашли на форму настроек в поле "Пароль для входа в настройки" можно задать пароль.

Внимание. Что бы электронное письмо отправлялась с вашего почтового ящика в настройках почтового ящика надо разрешить непроверенным приложениям доступ к аккаунту.

 

Нажав на картинку "Открыть таблицу обслуживания" откроется макет на котором будет отображена информация для пользователей.

Макет заполняется администратором через конфигуратор. Для этого в конфигураторе открываем обработку, в разделе "Макет" открываем макет "ТаблицаОбслуживания". Так же вы можете самостоятельно отредактировать макет.

Нажав на картинку "Предложения" откроется форма "Обратная связь". В текстовое поле пользователи могут писать предложения. Нажав на кнопку "Прикрепить файл" можно прикрепить любой файл с компьютера который хотим отправить в сообщение. 

Что бы удалить файл из сообщения, надо выделить нужный файл и нажать кнопку "Удалить файл". Для отправки сообщения нажимаем кнопку "Отправить"

Код полностью открыт, если вам нужно вы сможете сами доработать или изменить обработку.

Для удобства обработку лучше вшить в конфигурацию.

Обработка тестировалась и работает

на платформе 1С 8.3 (тестировался и работает на разных платформах начиная с 8.3.8.1933 )

Должна работать на любых конфигурациях.  Возможно скачать обработку на управляемых формах и на не управляемых формах.

Конфигурации на которых тестировалась и работает обработка:

- "ДАЛИОН: Управление магазином.

- «Трактиръ: Head-Office»

- "Управление торговлей", редакция 10.3

- Розница , редакция 2.2

обработка техподдержка обслуживание

См. также

ServiceDesk, HelpDesk Программист Бизнес-аналитик Пользователь Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Платные (руб)

"Процессы 3.0" - это подсистема для любой конфигурации 1С. Она управляет бизнес-процессами, считает показатели, зарплату сотрудников, создает интерфейсы. "Процессы" состоят из конструкторов, с помощью которых можно создавать бизнес-процессы, скрипты продаж, системы стимулирования, мотивации и многое другое без программирования.

60000 руб.

15.08.2014    81680    30    132    

136

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Россия Платные (руб)

Конфигурация KANBAN 1С, редакция 1.0 является готовым, самостоятельным решением. Для решения управленческих задач над проектами в команде. Основана на принципах учета задач разработанными японскими сотрудниками на заводе «Toyota» в 1959 году. Конфигурация является упрощенным аналогом иностранной программы «Jira» и адресована преимущественно для небольших и средних организаций желающих вести контроль и учет задач по своей деятельности.

3900 руб.

07.03.2023    12971    17    53    

63

ServiceDesk, HelpDesk Программист Платформа 1С v8.3 Абонемент ($m)

Конфигурация предназначена, в основном, для разработчиков 1С. Помогает систематизировать и упорядочить поступающие задачи, вести учет трудозатрат. Хранит информацию о клиентах и проектах, параметрах информационных баз клиентов, изменениях в конфигурациях. Имеет встроенный менеджер паролей с возможностью копирования в буфер обмена. Реализована встроенная интеграция с Redmine (загрузка информации о задаче, выгрузка трудозатрат). А также интеграция с GigaChat от Сбера (формирование заголовков задач по описанию).

10 стартмани

23.12.2024    1308    7    Nicholas    3    

7

ServiceDesk, HelpDesk Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Бесплатно (free)

Создание первой линии поддержки пользователей с использованием 1С и Atlassian JIRA. Пример единого окна для взаимодействия пользователя 1С и службы поддержки.

21.10.2024    3578    18    Arkadiy_B    11    

16

Управление проектом (PMO, EPM) Работа с интерфейсом Рабочее место ServiceDesk, HelpDesk Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Россия Абонемент ($m)

Представляю вашему вниманию свою версию доски Канбан. Решение создано на управляемых формах в виде расширения. Я делал его максимально автономным, чтобы была возможность использования практически в любой конфигурации. Единственный объект, требующий сопряжения с основной конфигурацией – это справочник Пользователи. Эту разработку можно использовать как для отслеживания прогресса выполнения проектов, так и для учета текущих задач и времени их выполнения.

1 стартмани

28.08.2024    2218    22    umah    4    

7

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Абонемент ($m)

Канбан отчет (доска) на основании задач пользователей с возможностью организации групп пользователей и быстрым фильтром по конкретному пользователю из группы.

3 стартмани

17.07.2024    1178    18    zhuravlev_as    2    

4

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Усовершенствуйте работу с канбан-доской в системе 1С, используя уникальные возможности: теги задач, фильтрация по контрагентам, описание колонок и автоматический перенос событий. Сделайте управление проектами более эффективным и удобным!

10000 руб.

11.06.2024    1816    0    0    

2

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Абонемент ($m)

Небольшое расширение, позволяющее без хлопот вносить задачи и контролировать их выполнение. Многие представленные решения очень громоздки. Данное решение подойдёт для тех, кому не нужна глубокая детализация и широкий функционал.

2 стартмани

31.05.2024    2491    17    serezh1a    2    

26
Оставьте свое сообщение