Обработка позволяет выбрать покупателя в чеке ККМ без выбора и привязки к картам лояльности, т.к. типовой функционал этого не позволяет. Применяется для использования индивидуальных скидок покупателей, которые выбираются из справочника Партнеры. Скидка подставляется и рассчитывается в документе исходя из индивидуальных соглашений с клиентами, назначается в качестве ручной скидки.
Функционал:
При необходимости, позволяет, назначить конкретного покупателя из справочника Партнеры, взамен типового "Розничный покупатель".
В системе должно быть включено использование индивидуальных соглашений с клиентами.
Скидка по покупателю должна подставляться из указанной, в соглашении, применяемой скидки.
Соглашение должно быть должным образом заполнено, как для оптовой торговли,
ВАЖНО: Включение использования соглашений влечет за собой необходимость создания и заполнения должным образом для всех контрагентов, партнеров, с которыми ведется учет. Т.к. это становится необходимым при оформлении документов Реализация товаров и услуг, например. В случае невыполнения данных требований, система будет сигнализировать и выдавать соответствующие ошибки, а так же это влияет на подстановку и заполнения типов цен и самих цен в документах оптовой продажи.
Таким образом, обработка позволяет использовать индивидуальную скидку, процент скидки, для каждого отдельного покупателя (Партнера), без создания карт лояльности, маркетинговых мероприятий. Достаточно создать нужные элементы справочника Скидки (наценки), где указать размер необходимой скидки.
ВАЖНО: Не гарантируется работа дополнительных условий предоставления скидок, указанных в той или иной скидке (эл. спр. Скидки (Наценки)), например, от суммы покупки и т.д.
Обработка создавалась с целью простой возможности продавцам, сделать скидку в документ по покупателю, которого можно найти просто по фамилии в рамках справочника Партнеры, как правило, это постоянные покупатели, которым можно применять в отдельных случаях, индивидуальную повышенную скидку, например, на основании данных продаж прошлых периодов, данному клиенту.
Так же, для работы функционала, все необходимые покупатели, должны быть заведены в базу, как Партнеры, для дальнейшего их использования.
ВАЖНО: Перед выбором покупателя, документ должен быть заполнен - выбраны товары, заполнено количество и цена. После выбора покупателя, должен производиться расчет и пересчет итоговых покупателей с учетом назначенной ручной скидки по соглашению покупателя.
Наглядно смотрите скриншоты.