Центр уведомлений
На портале реализован функционал уведомлений на подписанные события. Напомним, как они работают.
Доступ к ним находится в правом верхнем углу страницы портала.
При нажатии на колокольчик, открывается быстрое меню доступа к последним уведомлениям.
Если нажать на кнопку «Посмотреть все», то мы перейдем в отдельную ленту всех личных уведомлений. На странице можно последовательно просмотреть все уведомления и даже загрузить из архива.
Какие уведомления направляются пользователю?
Системные уведомления
На портале есть системные уведомления, которые в любом случае будут отправляться пользователю.
Для всех пользователей:
Создание тикета техподдержки
Изменение в тикете техподдержки
Прямой ответ на ваше сообщение на форуме
Для партнеров:
Подключение к тикету автора-разработчика
Изменение в подключенном тикете
Создание заказа для автора-разработчика
Просьба отгрузить заказ для автора-разработчика
Начисление авторского вознаграждения по заказу
Начисление агентского вознаграждения по заказу
Совершение сделки по продаже стартмани на бирже
Другие системные уведомления
Подписка на новые публикации определенного автора
С недавних пор можно подписаться на новые публикации авторов. Управлять своими подписками на авторов можно по ссылке https://infostart.ru/profile/subs/
Подписка на новые сообщения в теме форума
Этот механизм на форуме существует уже давно. Подробнее см. здесь.
Уведомления на почту
До последнего времени уведомления отправлялись на почту, указанную в профиле. Существует опция в настройках профиля, которая позволяет сгруппировать уведомления в одно письмо.
Если выбрать «Каждый раз (не группировать)», то каждое уведомление идет на почту отдельными письмами. Это не совсем удобно, так как в этом случае почтовый ящик заполняется множеством коротких писем. Поэтому мы нашли выход: направить эти уведомления в мессенджер, они будут приходить короткими сообщениями от официального бота Инфостарта. В настройках можно тогда выбрать «Не отправлять».
Интеграция уведомлений
Интеграцию на данный момент можно совершить с Telegram, Viber, Slack или отправить на подтвержденный web-адрес.
Telegram
Необходимо открыть нашего бота в Telegram @InfostartRuBot. Ссылку и команду можно найти в настройках профиля. Нажать Start и отправить ему команду, скопированную из настроек профиля. Интеграция включится.
Привязать свой профиль к боту можно так же командой /connect.
Viber
С Viber такая же процедура, отправить нашему боту - infostart - команду из настроек профиля. Ссылку и команду можно найти в настройках профиля. Интеграция включится.
Slack
В Slack надо воспользоваться Custom Integration - Incoming WebHooks
Создать новую конфигурацию Incoming WebHooks, сгенерировать Webhook URL, который и надо скопировать. Канал, который устанавливается в настройках, является каналом по умолчанию.
В настройках профиля необходимо обязательно указать канал или имя пользователя в Slack.
Потом надо отправить код. После получения в своем Slack вписать в появившееся поле в настройках.
Все, после этого вы будете получать уведомления в свой корпоративный Slack. Можно вместо имени вписать канал через #, тогда уведомления будут приходить в общий канал мессенджера.
WebHook
Исходящий Webhook – механизм получения уведомлений об определенных событиях на свой собственный домен.
Для активации webhook необходимо скачать и положить в корень домена кодовый файл из настроек профиля. Для активации заполните URL в разделе WebHook в настройках профиля.
При возникновении уведомления на указанный URL будет отправляться POST-запрос в формате JSON с содержимым события.
Структура:
TYPE - может принимать значения:
ORDER - событие на создание нового заказа.
TICKET - изменение тикета.
MESSAGE - личное сообщение от пользователя.
NOTIFY - уведомление.
ID - id объекта (номер заказа/номер тикета);
PARAMS - набор параметров.
Пример:
Новый заказ партнера:
{"TYPE":"ORDER","ID":111,"PARAMS":{"ORDER_ID":222,"PRODUCT_ID":333}}
Новое обращение технической поддержки партнера:
{"TYPE":"TICKET","ID":111,"PARAMS":{"MESSAGE":"text"}}
Новое личное сообщение в мессенджере:
{"TYPE":"MESSAGE","ID":111,"PARAMS":{"MESSAGE":"text"}}
Новое системное уведомление в мессенджере:
{"TYPE":"NOTIFY","ID":111,"PARAMS":{"MESSAGE":"text"}}
Количество типов и набор отправляемых данных может быть увеличено по запросам пользователей. Раздел в справке.
Подписка на новости
Подписка на новости стоит отдельным особняком от созданного центра уведомлений. Рассылка подключается автоматически и осуществляется исключительно на почтовый ящик, который был указан пользователем при регистрации на сайте.