Уведомления, подписка на новости.

Центр уведомлений

На портале реализован функционал уведомлений на подписанные события. Напомним, как они работают.

Доступ к ним находится в правом верхнем углу страницы портала.

Снимок экрана 2019-03-12 в 10.50.00.png

При нажатии на колокольчик, открывается быстрое меню доступа к последним уведомлениям.

Снимок экрана 2019-03-12 в 10.52.33.png

Если нажать на кнопку «Посмотреть все», то мы перейдем в отдельную ленту всех личных уведомлений. На странице можно последовательно просмотреть все уведомления и даже загрузить из архива.

Какие уведомления направляются пользователю?

Системные уведомления

На портале есть системные уведомления, которые в любом случае будут отправляться пользователю.

Для всех пользователей:

  • Создание тикета техподдержки

  • Изменение в тикете техподдержки

  • Прямой ответ на ваше сообщение на форуме

Для партнеров:

  • Подключение к тикету автора-разработчика

  • Изменение в подключенном тикете

  • Создание заказа для автора-разработчика

  • Просьба отгрузить заказ для автора-разработчика

  • Начисление авторского вознаграждения по заказу

  • Начисление агентского вознаграждения по заказу

  • Совершение сделки по продаже стартмани на бирже

  • Другие системные уведомления

Подписка на новые публикации определенного автора

С недавних пор можно подписаться на новые публикации авторов. Управлять своими подписками на авторов можно по ссылке https://infostart.ru/profile/subs/

Подписка на новые сообщения в теме форума

Этот механизм на форуме существует уже давно. Подробнее см. здесь.

Уведомления на почту

До последнего времени уведомления отправлялись на почту, указанную в профиле. Существует опция в настройках профиля, которая позволяет сгруппировать уведомления в одно письмо.

Снимок экрана 2019-03-07 в 17.24.25.png

Если выбрать «Каждый раз (не группировать)», то каждое уведомление идет на почту отдельными письмами. Это не совсем удобно, так как в этом случае почтовый ящик заполняется множеством коротких писем. Поэтому мы нашли выход: направить эти уведомления в мессенджер, они будут приходить короткими сообщениями от официального бота Инфостарта. В настройках можно тогда выбрать «Не отправлять».

Интеграция уведомлений

Интеграцию на данный момент можно совершить с Telegram, Viber, Slack или отправить на подтвержденный web-адрес.

Telegram

Необходимо открыть нашего бота в Telegram @InfostartRuBot. Ссылку и команду можно найти в настройках профиля. Нажать Start и отправить ему команду, скопированную из настроек профиля. Интеграция включится. 

Привязать свой профиль к боту можно так же командой /connect.

Viber

С Viber такая же процедура, отправить нашему боту - infostart - команду из настроек профиля. Ссылку и команду можно найти в настройках профиля. Интеграция включится.

Slack

В Slack надо воспользоваться Custom Integration - Incoming WebHooks

Создать новую конфигурацию Incoming WebHooks, сгенерировать Webhook URL, который и надо скопировать. Канал, который устанавливается в настройках, является каналом по умолчанию.

В настройках профиля необходимо обязательно указать канал или имя пользователя в Slack.

Потом надо отправить код. После получения в своем Slack вписать в появившееся поле в настройках.

Все, после этого вы будете получать уведомления в свой корпоративный Slack. Можно вместо имени вписать канал через #, тогда уведомления будут приходить в общий канал мессенджера.

WebHook

Исходящий Webhook – механизм получения уведомлений об определенных событиях на свой собственный домен.

Для активации webhook необходимо скачать и положить в корень домена кодовый файл из настроек профиля. Для активации заполните URL в разделе WebHook в настройках профиля.

При возникновении уведомления на указанный URL будет отправляться POST-запрос в формате JSON с содержимым события.

Структура:

  • TYPE - может принимать значения:

  • ORDER  - событие на создание нового заказа.

  • TICKET - изменение тикета.

  • MESSAGE - личное сообщение от пользователя.

  • NOTIFY - уведомление.

  • ID - id объекта (номер заказа/номер тикета);

  • PARAMS - набор параметров.

Пример:

Новый заказ партнера:

{"TYPE":"ORDER","ID":111,"PARAMS":{"ORDER_ID":222,"PRODUCT_ID":333}}

Новое обращение технической поддержки партнера:

{"TYPE":"TICKET","ID":111,"PARAMS":{"MESSAGE":"text"}}

Новое личное сообщение в мессенджере:

{"TYPE":"MESSAGE","ID":111,"PARAMS":{"MESSAGE":"text"}}

Новое системное уведомление в мессенджере:

{"TYPE":"NOTIFY","ID":111,"PARAMS":{"MESSAGE":"text"}}

Количество типов и набор отправляемых данных может быть увеличено по запросам пользователей. Раздел в справке.

Подписка на новости

Подписка на новости стоит отдельным особняком от созданного центра уведомлений. Рассылка подключается автоматически и осуществляется исключительно на почтовый ящик, который был указан пользователем при регистрации на сайте.



Помощь