Кейс "Рейл Карго Логистикс – РУС"
Автоматизация согласования заявок и планирование поступлений денежных средств без Excel
Rail Cargo Logistics – RUS – логистический оператор, работает на российском рынке с 2003 года. Входит в дочернюю компанию австрийских железных дорог (ÖBB) Rail Cargo Group.Компания ежегодно перевозит по территории СНГ 1 млн тонн грузов, а расчеты с клиентами ведет в разных валютах и с разных банковских счетов.
Проект заключался в оптимизации финансовых потоков компании.
![d82b7d44826723d768102395cd7ab663.png](/upload/iblock/99f/99fc505332b694dbe7704840d53d6525.png)
С какими проблемами сталкивался клиент?
Компания вела бухгалтерский и налоговый учет в конфигурации «1С:Бухгалтерия» 8 с модулем «1С:Бухгалтерия экспедитора» 8. Надстройка предназначена для ведения оперативного, управленческого и бухгалтерского учета в компаниях, оказывающих услуги по перевозке и таможенному оформлению грузов
![Group 1321314767.png](/upload/iblock/6fc/6fc442a9b07c50260ef41c80f4bb5608.png)
Реестр платежей и платежный календарь частично составляли в Excel. Все счета согласовывались по схеме: копия счетов – Excel – согласование по почте
![Group 1321315177.png](/upload/iblock/6fc/6fc442a9b07c50260ef41c80f4bb5608.png)
![Group 1321315128.png](/upload/iblock/6fc/6fc442a9b07c50260ef41c80f4bb5608.png)
Какое решение предложили мы
Чтобы упростить процесс согласования заявок на оплату, мы предложили клиенту связку из модулей Финофиса: «Казначей» + «Процессы»
![b68b7b050017ea79b36b02aadae30c98.png](/upload/iblock/63f/63f273afa0feadabd6642ef419dab886.png)
Доработка модуля «Казначей»
Чтобы программа могла конвертировать валюту с учетом внутренних курсов компании
![Group 1321315177.png](/upload/iblock/069/0697068c35906562d44d7a5e7e263d28.png)
Расчет курсов всех валют в Excel
Достаточно было «прогнать» нужные показатели через модуль "Казначей"
![Group 1321315128.png](/upload/iblock/330/330550bca1c0202f8cbed5738d46eccb.png)
Интеграция ФинОфиса с «1С:Бухгалтерией»
Мы доработали функционал модулей: так они могли взаимодействовать с надстройкой по экспедированию.
![02_скр (9).png](/upload/iblock/0ae/0aec53362d1de59b1c740985ba7cd185.png)
процесс работы
Сроки реализации проекта составили 3 месяца
За это время проект проходил несколько этапов:
01
Спринт 1
Установка и доработка ФинОфиса
02
Спринт 2
Настройка модулей ФинОфиса
Спринт 3
Обучение сотрудников
Что получил клиент?
![3d2ad678cf921994ff59950c2a5e8a7e.png](/upload/iblock/855/855da09a2f0445b2ec5339ebb43c78ab.png)
Автоматическое формирование платежных документов
- Платежные документы теперь формируются в 1С на основании отраженных в ФинОфисе заявок
![8ff797a0b02a88951a02d5a9e821dd28.png](/upload/iblock/a3b/a3b612caef7befa882e7a47e219f63ab.png)
Настроенный процесс согласования заявок
- Схема согласования зависит от ЦФО, статьи движения денежных средств, автора заявки, факта и суммы превышения запланированного платежа
![d69eced0d6e6371f1904cf73e7075955.png](/upload/iblock/19c/19c0f150199d41e37890c8ed8dc9b632.png)
Автоматическое формирование платежного календаря
- В платежном календаре собрана информацию по текущим, предстоящим, просроченным платежам
- Также собрана информация по доходам по всем расчетным счетам
- Кассовые разрывы рассчитываются автоматически
![02_скр (7).png](/upload/iblock/495/495018f2888a32ce9978671a9f2dd0b3.png)
Все это улучшило эффективность работы, уменьшило риск ошибок и повысило контроль над финансовыми операциями
В результате:
- Процесс согласования документов ускорился на 60%
- Ошибки в документах сократились на 80%
- Информация в платежном календаре стала на 100% актуальной
Если у вас остались вопросы, мы на них ответим.