Кейс "Рейл Карго Логистикс – РУС"

Автоматизация согласования заявок и планирование поступлений денежных средств без Excel

Rail Cargo Logistics – RUS – логистический оператор, работает на российском рынке с 2003 года. Входит в дочернюю компанию австрийских железных дорог (ÖBB) Rail Cargo Group.

Компания ежегодно перевозит по территории СНГ 1 млн тонн грузов, а расчеты с клиентами ведет в разных валютах и с разных банковских счетов. 

Проект заключался в оптимизации финансовых потоков компании.
d82b7d44826723d768102395cd7ab663.png

С какими проблемами сталкивался клиент?

Компания вела бухгалтерский и налоговый учет в конфигурации «1С:Бухгалтерия» 8 с модулем «1С:Бухгалтерия экспедитора» 8. Надстройка предназначена для ведения оперативного, управленческого и бухгалтерского учета в компаниях, оказывающих услуги по перевозке и таможенному оформлению грузов

Group 1321314767.png

Реестр платежей и платежный календарь частично составляли в Excel. Все счета согласовывались по схеме: копия счетов – Excel – согласование по почте

Group 1321315177.png
Расчеты нужно было вести в разных валютах, с разных банковских счетов
Group 1321315128.png
Конвертировать валюту и просчитывать эффективность сделки приходилось в Excel

Какое решение предложили мы

Чтобы упростить процесс согласования заявок на оплату, мы предложили клиенту связку из модулей Финофиса: «Казначей» + «Процессы»

b68b7b050017ea79b36b02aadae30c98.png

Доработка модуля «Казначей»

Чтобы программа могла конвертировать валюту с учетом внутренних курсов компании

Group 1321315177.png

Расчет курсов всех валют в Excel

Достаточно было «прогнать» нужные показатели через модуль "Казначей"

Group 1321315128.png

Интеграция ФинОфиса с «1С:Бухгалтерией»

Мы доработали функционал модулей: так они могли взаимодействовать с надстройкой по экспедированию.

02_скр (9).png

процесс работы

Сроки реализации проекта составили 3 месяца

За это время проект проходил несколько этапов:

01

Спринт 1

Установка и доработка ФинОфиса

02

Спринт 2

Настройка модулей ФинОфиса

03

Спринт 3

Обучение сотрудников

Что получил клиент?

3d2ad678cf921994ff59950c2a5e8a7e.png

Автоматическое формирование платежных документов

  • Платежные документы теперь формируются в 1С на основании отраженных в ФинОфисе заявок
8ff797a0b02a88951a02d5a9e821dd28.png

Настроенный процесс согласования заявок

  • Схема согласования зависит от ЦФО, статьи движения денежных средств, автора заявки, факта и суммы превышения запланированного платежа
d69eced0d6e6371f1904cf73e7075955.png

Автоматическое формирование платежного календаря

  • В платежном календаре собрана информацию по текущим, предстоящим, просроченным платежам
  • Также собрана информация по доходам по всем расчетным счетам 
  • Кассовые разрывы рассчитываются автоматически
02_скр (7).png

Все это улучшило эффективность работы, уменьшило риск ошибок и повысило контроль над финансовыми операциями

В результате:

  • Процесс согласования документов ускорился на 60%
  • Ошибки в документах сократились на 80%
  • Информация в платежном календаре стала на 100% актуальной

Если у вас остались вопросы, мы на них ответим.

См. также

Кейс «Здравмедтех»

Внедрение 1С:Предприятие 8. ERP 2 для высокой управляемости компании, координации взаимодействий всех подразделений и филиалов.

Кейс ООО «УралИнтерьер»

Внедрение 1С:Предприятие 8. ERP 2 для создания единой информационной системы, автоматизации ключевых бизнес-процессов, оптимизации управленческих решений и повышении производительности.

Кейс «Миксит»

Кейс «Миксит» - внедрение 1С:Предприятие 8. ERP 2 для настройки единого формата работы и взаимодействия всех структур, ускорения принятия решений.

Кейс «РНЛ Лизинг»

Кейс компании «РНЛ Лизинг»: как застраховать компанию от кассовых разрывов с помощью модулей ФинОфиса.

Кейс «ГК София»

Внедрение 1С: Документооборот: создание интегрированной, эффективной и гибкой системы, которая соответствует потребностям ГК "София".