«Сбербанк» запускает сервис для доставки и приема посылок. Пока новая услуга доступна в трех отделениях в Москве: Петровский бульвар, Московская и Старокачаловская улицы. Банк оценит пилотный проект и примет решение о судьбе логистического сервиса. Если тест завершится удачно, география приема посылок расширится.
Партнеры банковской почты
Гендиректор компании «Сбер Логистика» Сергей Малышев назвал ключевых партнеров нового проекта: платформа сервиса по доставке посылок Shiptor и сеть постаматов PickPoint.
Сам Малышев раньше входил в команду замглавы «Почты России» Дмитрия Страшнова, где отвечал за посылочный бизнес и экспресс-доставку.
В сервисе Shiptor совместный проект со «Сбербанком» называют «Сберлогистикой». «”Сберлогистика” – новый метод доставки для физических лиц: вы приходите в одно из отделений Сбербанка в Москве и отправляете свою посылку в любую точку страны, а получатель забирает ее в пункте самовывоза или в постамате PickPoint. Место получения вы или адресат можете выбрать сами – сеть PickPoint, у которой более 5 000 точек выдачи, позволяет забрать заказ в максимально удобной точке», – рассказывает партнер банка.
Как отправить посылку
К упаковке посылки обязательных требований нет. Вещи можно упаковать, как удобно, или просто привезти в отделение «Сбербанка». Там отправителя встретит оператор и предоставит бесплатные упаковочные материалы. Личность отправителя проверят по номеру телефона и создадут посылку.
Отправка посылки весом до 5 кг обойдется отправителю в 99 рублей. Если масса груза превысит 5 кг, стоимость отправки увеличится до 199 рублей. Оплату можно произвести не только в отделении банка, но и через приложение Shiptor.
Срок доставки посылки – от одного дня, не считая даты отправки.