16 ноября состоится вебинар от Инфостарта: «КЭДО без затрат на внедрение и сопровождение». Расскажем о легком и экономичном внедрении КЭДО на базе сервиса «1С:Кабинет сотрудника».
Инструмент позволяет сотрудникам и работодателю обмениваться электронными документами вместо бумажных.
Оперативно обмениваемся, надежно храним и быстро находим нужные документы.
Экономим время, экономим на бумаге и все это – без затрат на внедрение и сопровождение.
Дата и время проведения
Дата проведения вебинара: 16 ноября, среда
Время проведения: 11:00 по московскому времени
Длительность вебинара: 45 минут. Поговорим только о важном – никакой воды.
Программа вебинара
- обзор облачного сервиса 1С:Кабинет сотрудника
- презентация функционала в режиме настоящего времени
- последние изменения и обновления функционала сервиса
- расскажем, как мы внедряем 1С:Кабинет сотрудника и почему делаем это бесплатно
- успешно реализованные кейсы по внедрению
Условия участия
Чтобы присоединиться к мероприятию – пройдите предварительную регистрацию. Участие в вебинаре – бесплатное!
Бонус для участников вебинара
Каждый участник вебинара получит дорожную карту по внедрению сервиса 1С:Кабинет сотрудника. Как подготовиться к внедрению, с чего начать и какие вопросы нужно будет решить на этапе внедрения.