«1С» объявила о возможности совместной работы АМОcrm и «1С:УНФ», продемонстрировав интеграционный механизм в действии. Также в новой редакции «1С:УНФ» существенно обновили функциональность CRM внутри конфигурации.
Альянс АМОcrm c «1С:УНФ»
AMOcrm – онлайн-система учета клиентов и сделок для отдела продаж. Она прорабатывает лиды – потенциальных клиентов – из всех возможных источников, включая наиболее распространенные социальные сети, а также контролирует прохождение запросов – от неспецифицированной потребности до оформления заказа.
Слабая сторона этого решения – в отсутствии связи с учетом торговых операций, ведь управление продажами на оформлении заказа очень часто не заканчивается, а только начинается. За счет интеграции с «1С:УНФ» у АМОcrm получилось сохранить все свои преимущества и сгладить отсутствие связки с контролем заказов.
Пользователи 1С уже привыкли к тому, что сама по себе «1С:УНФ» перестала быть единственным источником функциональности, но интеграция конфигурации с фактически конкурирующим решением произошла впервые. Теперь AMOcrm не только альтернативное решение по отношению к 1С, но и партнер-участник «1С:Облачный альянс».
«1С:Облачный альянс» – партнерская программа от ведущих производителей облачных IT-продуктов для бизнеса
Ролик, демонстрирующий, как в АМОcrm можно работать с данными «1С:УНФ» в режиме реального времени
Новый функционал CRM внутри «1С:УНФ»
В ближайшее время должен выйти новый релиз «1С:УНФ» (1.6.17), тестовая версия которого доступна уже сейчас. Наиболее серьезно в ней расширен функциональный блок CRM, краткий обзор мы представили в виде таблицы:
Новые навыки ассистента Даши |
Теперь ассистент умеет изменять состояния заказов, реагировать на изменение этих состояний и, самое главное, контролировать выполнение сценариев другими пользователями. |
Сквозная воронка продаж Воронка продаж описывает движение покупателя по стадиям процесса: от первого контакта до заключения сделки. |
Варианты воронки продаж, позволяющие отследить полную историю продажи от первого обращения клиента до итоговой отгрузки. Для воронки добавлены три варианта:
|
Анализ эффективности источников привлечения |
Информация о том, откуда пришел контакт, теперь регистрируется для каждого письма или телефонного звонка, хранится в карточке клиента и отражается в заказе, а во все варианты воронки добавлена аналитика по источникам привлечения. |
Развитие сервиса массовых рассылок
|
Позволяет увидеть прямо в воронке, сколько денег планировалось и реально потрачено на источник привлечения, конверсию каждого канала, стоимость лида, и сравнить по итогам маркетинговой кампании планируемую выручку с фактической. |
Подробный перечень изменений в релизе конфигурации «1С:УНФ» 1.6.17