Новое мобильное приложение «1С-Коннект» будет доступно на Android

Новое мобильное приложение «1С-Коннект» будет доступно на Android
07.06.2019
70247

Разработчики сервиса анонсировали бета-версию нового мобильного приложения под Android, с помощью которого организовано консультирование пользователей «1С:Предприятие» в партнерской сети 1С.

Как будет проходить бета-тестирование

Для скачивания доступна версия, в которой уже реализовано:

  • адаптация приложения под операционную систему: новый дизайн, соответствие требованиям операционной системы Android;
  • быстрая работа, поддержка работы в офлайне, удобная навигация, много мелких улучшений;
  • умные уведомления. Если сообщение прочитано на других устройствах, оно исключается из центра нотификации.

 

«1C-Коннект» в Play Маркете

 

Желающие участвовать в тестировании должны загрузить бету из маркета. Если потребуется вернуться на рабочий релиз, приложение необходимо переустановить. План по развитию нового приложения разработчики видят так:

 

Версия

Что добавится?

Когда ожидать?

Режим бета

2.0

Все функции (кроме звонков и поддержки URI/QR)

Май

2.1

Аватары линий поддержки

Июнь

2.2

Звонки коллегам, по линиям и в группах

Август

Выпуск релиза

2.3

Главный экран: панель активности, поддержка URI/QR

Август

2.4

Работа с тикетами

Сентябрь

2.5

Подключение к АТС компании

Октябрь

 

Зачем пользователю «1С-Коннект» мобильность

«1С-Коннект» используется как средство коммуникации между специалистами 1С и пользователями: с помощью сервиса можно позвонить, удаленно подключиться к рабочему столу или отправить сообщение. Но консультировать клиентов или подключаться для решения задач удаленно не слишком удобно. Мобильная версия решает другие задачи.

 

Интерфейс мобильного приложения

 

Доступ к сервису в любой момент может понадобиться для диспетчеризации обращений. С помощью приложения на мобильном, если service desk реализован в «1С-Коннект», принимать заявки в работу или назначать ответственного сотрудника можно оперативно.

Еще один возможный сценарий применения мобильного приложения – обмен сообщениями. Сложно сказать, насколько распространена эта функциональность среди пользователей «1С-Коннект», но с точки зрения сложившейся практики, представить себе мессенджер без мобильного клиента сложно. Так что возможность отреагировать на какое-либо обращение вне рабочего места может оказаться востребованной.

Присоединиться к программе бета тестирования

Если вам удобнее смотреть новости в телеграме, то вот наша группа – ИНФОСТАРТ.

Автор:
Обозреватель

См. также

Официальный технологический блог поделился планами развития BI-системы 1С:Аналитика. В очередном релизе разработчики планируют расширить функциональные возможности продукта и адаптировать его под новый интерфейс 1С:Предприятие 8.5.

вчера в 15:01    84    ЕленаЧерепнева    0       

2

Фирма «1С» сообщила о выходе в релиз продукта для централизованного администрирования распределенной инфраструктуры 1С – 1С:Управление ландшафтом. Рассказываем о его возможностях, условиях поддержки и особенностях лицензирования.

23.10.2025    270    ЕленаЧерепнева    0       

3

С 1 января 2026 года подорожает подписка 1С:РКЛ, обеспечивающая обновления и поддержку платформы 1С уровня КОРП. Рассказываем, как изменятся цены, какие преимущества дает КОРП-поддержка, и можно ли перейти на ПРОФ, если необходимость в КОРП отпала.

16.10.2025    618    ЕленаЧерепнева    0       

1

Фирма «1С» обновила комплексное решение 1С:ERP+PM для управления проектами. Теперь пользователям доступны возможности, вошедшие в 1С:PM Управление проектами КОРП редакции 5.0. Рассказываем, что нового в актуальном релизе.

15.10.2025    400    ЕленаЧерепнева    0       

2

Автоматизация закупок стала ключом к эффективности бизнеса. Она помогает сократить издержки, ускорить процессы и исключить ошибки. Узнайте, как цифровые решения превращают сложную систему снабжения в прозрачный и управляемый процесс.

08.10.2025    692    user2154217    0       

15

Сократите трудозатраты, минимизируйте ошибки и сделайте закупки прозрачными. 15 октября на вебинаре покажем, как работает ИС «ЦИФРОВОЕ СНАБЖЕНИЕ» и какие реальные результаты она приносит компаниям – присоединяйтесь!

03.10.2025    759    Alice_Brineva    0       

17

Хотите упорядочить коммуникацию в компании в едином окне с помощью безопасных каналов связи? Узнайте, как этого добиться, 2 октября на бесплатном вебинаре: покажем возможности решения и разберем кейсы внедрения.

01.10.2025    926    Alice_Brineva    0       

16

2 октября в 11:00 (МСК) на бесплатном вебинаре расскажем, как безопасно организовать корпоративные коммуникации и поддержку сотрудников без облачных сервисов. Демонстрация сервиса «1С-Коннект On-Premise» и разбор кейсов внедрения.

25.09.2025    1015    AnastasiaKl    0       

16

Комментарии

Инфостарт бот
1. stako8 07.06.19 14:38 Сейчас в теме
Ограничение в 500 символов огорчает...
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация