Разработчики сервиса анонсировали бета-версию нового мобильного приложения под Android, с помощью которого организовано консультирование пользователей «1С:Предприятие» в партнерской сети 1С.
Как будет проходить бета-тестирование
Для скачивания доступна версия, в которой уже реализовано:
- адаптация приложения под операционную систему: новый дизайн, соответствие требованиям операционной системы Android;
- быстрая работа, поддержка работы в офлайне, удобная навигация, много мелких улучшений;
- умные уведомления. Если сообщение прочитано на других устройствах, оно исключается из центра нотификации.
«1C-Коннект» в Play Маркете
Желающие участвовать в тестировании должны загрузить бету из маркета. Если потребуется вернуться на рабочий релиз, приложение необходимо переустановить. План по развитию нового приложения разработчики видят так:
Версия |
Что добавится? |
Когда ожидать? |
Режим бета |
||
2.0 |
Все функции (кроме звонков и поддержки URI/QR) |
Май |
2.1 |
Аватары линий поддержки |
Июнь |
2.2 |
Звонки коллегам, по линиям и в группах |
Август |
Выпуск релиза |
||
2.3 |
Главный экран: панель активности, поддержка URI/QR |
Август |
2.4 |
Работа с тикетами |
Сентябрь |
2.5 |
Подключение к АТС компании |
Октябрь |
Зачем пользователю «1С-Коннект» мобильность
«1С-Коннект» используется как средство коммуникации между специалистами 1С и пользователями: с помощью сервиса можно позвонить, удаленно подключиться к рабочему столу или отправить сообщение. Но консультировать клиентов или подключаться для решения задач удаленно не слишком удобно. Мобильная версия решает другие задачи.
Интерфейс мобильного приложения
Доступ к сервису в любой момент может понадобиться для диспетчеризации обращений. С помощью приложения на мобильном, если service desk реализован в «1С-Коннект», принимать заявки в работу или назначать ответственного сотрудника можно оперативно.
Еще один возможный сценарий применения мобильного приложения – обмен сообщениями. Сложно сказать, насколько распространена эта функциональность среди пользователей «1С-Коннект», но с точки зрения сложившейся практики, представить себе мессенджер без мобильного клиента сложно. Так что возможность отреагировать на какое-либо обращение вне рабочего места может оказаться востребованной.