Разработчики «Битрикс24» представили новую версию сервиса – «Битрикс24.Дубай». В ней появятся инструменты для продажи в чатах и мессенджерах, сквозная аналитика, а интеграция с «1С» станет еще нативнее.
Центр продаж
У менеджеров будет больше шансов довести клиента от консультации до покупки прямо в чате или мессенджере. Для этого в «Битрикс24.Дубай» встроили новый инструмент – «Центр продаж».
Пользоваться новым инструментом просто. Менеджер отправляет клиенту в переписке каталог товаров. Клиенту не нужно переходить на сайт компании, чтобы выбрать в нем нужные позиции и оплатить их – все это можно сделать из переписки. Особенно удобен «Центр продаж» при совершении покупок с мобильных устройств.
Инструмент позволяет формировать красивые страницы и умеет предоставлять клиентам формы для записи на услуги. Платежи в «Битрикс 24.Дубай» поддерживают «Сбербанк» и «Альфа-банк». Позднее разработчики добавят Apple Pay, Google Pay и другие платежные системы.
Каталог товаров и онлайн-запись в чате с пользователем
Туннели продаж
В продажах часто используют сложные схемы и нагруженные воронки продаж. Из-за этого прибыль компании не растет, а часто – даже сокращается, ведь менеджеры по продажам не могут работать эффективно.
Разработчики «Битрикс24.Дубай» предложили другой подход. Для каждого направления бизнеса они предлагают создать простые воронки продаж, а затем объединить их в логичную и стройную систему. Для этого создан инструмент «Туннели продаж», решающий сразу две задачи. Маркетологи смогут создавать собственные воронки продаж для различных каналов коммуникаций.
Инструмент позволяет настраивать чат-ботов, таргетировать рекламу, создавать рассылки, работать с лидами. Затем горячие клиенты передаются менеджерам по продажам. В итоге и маркетологи, и менеджеры по продажам эффективно используют CRM, увеличивают количество лидов и продаж.
Воронки и тоннели продаж
Сквозная аналитика
Чтобы увеличить окупаемость затрат в офлайн- и онлайн-каналах продаж, приходится изобретать новые способы анализа расходов и улучшения стратегии. Инструмент «Сквозная аналитика», пополнивший «Битрикс24.Дубай», покажет, какой трафик конвертируется лучше всего.
«Сквозная аналитика» дает возможность отследить весь путь клиента: от первой встречи с продуктом до подтверждения оплаты. Помогает он следить и за эффективностью менеджеров. Причем показывает не только общие цифры, но и эффективность по отдельным каналам продаж.
Важно, что «Сквозная аналитика» глубоко интегрирована в CRM. Данные собираются автоматически, ничего дополнительно настраивать не придется.
«Бэкофис 1С» и другие возможности
Напоследок разработчики приберегли еще несколько сюрпризов. Прежде всего, представили новое бесплатное приложение «Бэкофис 1С». Оно сокращает время на оформление документов по сделкам.
«Бэкофис 1С» для «Битрикс24» работает в любом браузере и не зависит от конфигурации системы. С ним 1С можно открыть в карточке CRM, чтобы работать с документами непосредственно в «Битрикс». Итак, можно забыть об отдельном запуске 1С, поиске нужного контрагента, выгрузке файлов и других рутинных операциях. Документы создаются за несколько секунд и появляются в таймлайне сделки.
Как работает «Бэкофис 1С» в новой версии «Битрикс24»
Кроме того, в «Битрикс24.Дубай» добавили чат-ботов и голосовых ботов, обновили интерфейс телефонии. Голосовой бот может самостоятельно позвонить клиенту, чтобы напомнить о событии, отчитаться о доставке, предложить варианты действий или задать уточняющие вопросы. Разговор сохранится в CRM. Аналогичные возможности у чат-ботов в мессенджерах. В «Битрикс24.Сайты» появилась живая лента новостей. Реализовали «Мобильный офис» для простой работы из любой точки мира, улучшили профиль сотрудника и добавили сценарии учета рабочего времени.
Доступ к новым возможностям разработчики откроют постепенно. Часть уже можно протестировать лично, остальные появятся в интерфейсе CRM до конца лета.