Область применения
Данная обработка позволяет сократить объем ручных операций, выполняемых ежемесячно бухгалтером или его помощником за счет автоматизации систематического процесса.
Представим, если нужно ежемесячно выставлять 700 счетов (счетов, актов, счетов-фактур), то можно подсчитать, что такая работа в среднем займет 90 секунд на формирование пакета документов по одному клиенту (это в лучшем случае). В результате будет потрачено 17,5 часов на выполнение описанной выше процедуры.
К тому же при выполнении большого объема работы большую роль играет "человеческий" фактор. Так возможны ошибки: двойное выставление документов, ошибка в датах документов, не выставление документов.
Используя обработку, Вам необходимо будет один раз произвести настройку, и ежемесячно в три клика выполнять всю ту же работу - экономия по времени 17 часов.
Технические требования
Обработка проверена на конфигурации:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.164.23
Код закрыт.
Бесплатная демонстрация
Протестируйте данную обработку, оцените преимущества и функционал
- Оставьте заявку на получение демо-доступа
- Дождитесь ответа менеджера

Функциональные возможности
- ведение базы договоров, по которым требуется формировать документы
- возможность формирования документов как текущей, так и будущей датой
- возможность формирования счета отдельной датой
- возможность установки в документах нескольких позиций номенклатуры и суммы
- подготовка данных для формирования документов
- формирование документов на указанные даты: Счет на оплату покупателю, Реализация товаров и услуг, Счет-фактура выданный
- формирование типовых печатных форм для созданных документов (4 варианта вывода на печать)
- возможность при групповой печати в pdf сохранения пакета документов по договору в отдельный файл
- возможность отправки сохраненных pdf файлов на электронные адреса клиентов
- формирование реестра по документам, отправленным на печать, с указанием адреса доставки (для возможности отслеживания получения клиентами документов при курьерской доставке)
- формирование реестра для загрузки на сайт Почта РФ
- формирование списка должников и отправка уведомлений на электронные адреса клиентов
- пакетное формирование актов сверки и отправка печатной формы с подписью и печатью на электронные адреса клиентов
- групповое обновление контрагентов с использованием сервиса 1С: Конгтрагент
Видео инструкция
В видео отражен не весь функционал, т.к. видео сделано для предыдущей версии обработки.
Причины купить
Используя обработку, Вы один раз производите настройку, и ежемесячно в три клика выполняете всю ту же работу. Это значительно сэкономит Ваше время!
Лицензирование
Один лицензионный ключ может быть активирован только 1 раз и быть связан только с одной организацией в базе данных. Перенос лицензии из БД в БД невозможен. Перерегистрация лицензионного ключа с организации на организацию невозможна.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Новое в версии 1.8 от 14.09.2020
1. Убраны опции: "Добавлять в содержание услуги месяц", "Формат даты в сод. услуги".
2. Добавлена опция: "Шаблон содержания". Заполнение происходит из списка выбора, который в свою очередь формируется из таблицы с шаблонами на странице "Контрагенты" - "Шаблоны содержания".
3. Добавлена страница "Шаблоны содержания", в которой задаются шаблоны которые будут использоваться для формирования содержания в документах "Счет на оплату покупателю", "Реализация товаров и услуг". На странице задается значение поля "Шаблон (основной)", которое используется при отсутствии заданного шаблона у договора. Если для всех договоров используется единый шаблон, то опцию "Шаблон содержания" нет необходимости заполнять для каждого договора.
Задав соответствующие предопределенные значения в шаблоне возможно формировать различные месяца в счете и акте, т.е. в счете будет за март 2020, а в акте будет за январь 2020 и т.п.
4. На странице "Формирование документов" добавлена колонка "Содержание услуги (счет)" в таблицу. Данное поле используется при формировании документа "Счет на оплату покупателю".
Новое в версии 2.3 от 02.07.2021
1. Исправлены выявленные ошибки
2. Добавлена возможность отправки копии электронного письма на указанный ящик
3. Добавлена возможность группового обновления задаваемых опций для договоров
4. Оптимизирован код для более быстрого заполнения полей формы в клиент-серверном варианте
для релиза 3.0.81.30 и выше
Новое в версии 2.3.4 от 08.10.2022
1. Исправлены выявленные ошибки
для релиза 3.0.121.31 и выше
Новое в версии 2.3.5 от 02.11.2022
1. Исправлены выявленные ошибки
для релиза 3.0.121.31 и выше
Новое в версии 2.4.2 от 25.05.2023
1. Исправлены выявленные ошибки
2. Добавлена возможность включения/отключение вывода факсимиле
Новое в версии 2.4.3 от 23.10.2023
1. Обновлен вывод печатных форм Счет-факрута, УПД.
Новое в версии 2.4.5 от 02.04.2024
1. Обновлен механизм вывода факсимиле при отправке документов.
Новое в версии 2.4.6 от 04.05.2024
1. Исправлены выявленные ошибки: механизм вывода факсимиле при отправке документов.
для релиза 3.0.151.38 и выше
Новое в версии 2.4.10 от 27.11.2024
1. Исправлены выявленные ошибки: механизм вывода факсимиле при отправке документов.
2. Обновлен вывод печатных форм Счет-факрута, УПД.
3. Добавлена возможность группового обновления контрагентов с использованием сервиса 1С: Контрагент.
4. Добавлена возможность подключения кастомизированных печатных форм для Счет и Реализации. Подключаемые формы устанавливаются отдельно (//infostart.ru/public/2104262/ , //infostart.ru/public/2048775/)
Новое в версии 2.4.12 от 15.10.2025
1. Адаптация обработки для совместимости с базовой версией.
Новое в версии 2.4.16 от 04.12.2025
1. Корректировка обработки для возможности применения НДС на УСН (5, 7 %).
для релиза 3.0.187.20 и выше
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.187.20
