Технические требования
Проверено на конфигурациях:
- 1С:БП 3.0.68.66
- 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК 3.0.68.1.
Установка обработки
- Устанавливается как дополнительная обработка. Подробности в последнем пункте.
- На входе
- Документы Поступление на расчетный счет
- Что получаем в результате
- Реализация услуг или товаров
- Ограничения
- В данной версии не обрабатывается ситуация, когда для Платежа уже имеется связанная Реализация (по Счету на оплату)
- Связи между Поступлениями на расчетный счет и созданными Реализациями
- В Комментарий Реализации помещается текст (хештег), который позволяет определить документ-основание
- Пример хештега
- #ПоступлениеНаРасчетныйСчет.2011ТСЖ00000001;
- Повторная обработка документов
- Данная обработка допускает повторное (многократное) выполнение.
Например, можно изменить Номенклатуру заполнения и уже созданный документ Реализации будет перезаполнен и перепроведен.
- Данная обработка допускает повторное (многократное) выполнение.
- Шаги обработки.
- Шаг Контроль документов
- Осуществляется контроль по многим параметрам:
- Совпадение сумм Поступлений и Реализаций (если Реализация уже есть)
- Соответствие настроек заполнения
- И т.д.
- Осуществляется контроль по многим параметрам:
- Шаг Обработка документов
- На этом шаге происходит непосредственное создание/изменение документов.
- Шаг Контроль документов
- Открытие документов
- Можно открыть документы непосредственно из обработки.
- Документы открываются двойным щелчком мыши.
- Если Реализаций несколько, откроется список документов.
- Отборы
- Период
- Организация
- Вид операции для Поступлений на РС
- Контрагент (допускается отбор по группам)
- Настройки заполнения документов ПКО и Отчет о розничных продажах (ОоРП)
- Склад
- Номенклатура
- Счета учета (как в строках Реализации)
- Легенда
- Внизу формы находится кнопка “Легенда”, которая позволяет посмотреть условные обозначения.
- Фоновый режим
- Когда обработка освоена и предполагается длительное выполнение, можно установить флажок Выполнять шаги в фоновом режиме
- Установка обработки. Подробно.
- Администрирование => Печатные формы, отчеты и обработки => Дополнительные отчеты и обработки => Добавить из файла.
- Выбрать размещение - раздел Продажи => Записать.
- Перейти в раздел Продажи => Дополнительные обработки => Кнопка Настроить список - поставить птичку у нашей обработки.
Этот пункт выполняется для каждого пользователя.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.