Учет входящей и исходящей корреспонденции в организации в 1С

Самостоятельная конфигурация на основе БСП, позволяющая отслеживать состояние учета поступившей и исходящей корреспонденции в 1С внутри компании.

Арт.: 1128013

Продано: 14

Лицензии

3600 руб.

Техподдержка и обновления

3000 руб.

3500 руб.

Область применения

Предполагаемые пользователи конфигурации: отдел делопроизводства, отдел продаж, бухгалтерии, финансового контроля, руководство.

Типовая схема использования

Что нужно знать и уметь делать самостоятельно для корректного использования конфигурации:

  • Уметь пользоваться 1С (управляемые формы), уметь подключать внешние обработки
  • Иметь понимание о документообороте

Технические требования

Конфигурация требует наличия клиентской лицензии 1С, проверена на редакциях платформы 1С:

  • 1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1790)
  • 1С:Предприятие 8.3 (8.3.14.1565)
  • 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1489)
  • 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.869)

Установка и использование конфигурации:

  1. Распаковать архив на компьютере.
  2. Подключить базу в интерфейсе 1С
  3. Для установки на сервер нужно произвести п.1 и п.2 после чего выгрузить базу в формате .dt для загрузки в базу сервера

Код открыт и может быть доработан вами самостоятельно. Аналогично всем открытым конфигурациям 1С.

Принтскрины и видео могут отличаться по внешнему виду от ваших, но пункты меню и названия разделов для их открытия будут одинаковыми 

Функциональные возможности

  • Учет документооборота компании (входящего и исходящего)
  • Отслеживание статуса документов - зарегистрирован, отправлен, получен
  • Финансовый контроль состояния оплаты документов по дате их получения
  • Формирование отчетов, в различных разрезах учета
  • Интеграция с другими учетными программами (например автоматической загрузки выставляемых счетов на оплату из бухгалтерии и возвращения статуса получения их контрагентом, внешние обработки интеграции в поставку не входят)
  • Формирование и отслеживание пакета отправляемых документов, интеграция с API курьерских служб (в поставку не входит)

 

Внимание!

Если вы не поняли полностью или частично написанных выше строк, для внедрения конфигурации вам нужно обратиться к специалисту.

Постановка задачи:

Для нормального процесса делопроизводства необходимо как минимум вести учет документов и иметь возможность просмотра изменения их статуса во времени

Решение:

Самостоятельная конфигурация на основе БСП, позволяющая отслеживать состояние документооборота внутри компании.

Порядок работы:

Работаем с конфигурацией как с обычной базой 1С.

Типовой сценарий использования:

Работа одного или нескольких делопроизводителей (секретарей) для учета входящей и исходящей корреспонденции компании.

Продвинутый сценарий использования:

Работа одного или нескольких делопроизводителей (секретарей) для учета входящей и исходящей корреспонденции компании.
Работа отдела финансового контроля, отслеживающего изменения статусов выставленных счетов на оплату клиентам в соответствии с платежной дисциплиной.
Причем возможна автоматическая установка статуса (даты получения) непосредственно в базе бухгалтерского или оперативного учета.

Некоторые комментарии:

Конфигурация выполнена на базе библиотеки стандартных подсистем, поэтому в ней будут присутствовать все функции типовых конфигураций (при подключенной поддержке ИТС):

  • Заполнение контрагентов по ИНН
  • Обмены с другими информационными базами
  • Заполнение адресов по ФИАС

Реализовано распознавание адресов сервисом dadata.ru.

Ключ API dadata хранится в константе

Флажок "курьерская служба" у контрагента или физического лица служит отбором его при выборе в документ "Пакет отправки сообщений".

Внешние обработки интеграции могут быть высланы вам по запросу бесплатно.

Лицензирование

Конфигурация не имеет ограничений по периоду действия, количеству организаций и информационных баз.

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 6 месяцев бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.

 

Техподдержка
 

Статистика:
Просмотры 19506
Загрузки 28
Рейтинг 17
Создание 27.09.19 16:15
Обновление 28.02.25 12:49
№ Публикации 1128013
Характеристики:
Теги
Рубрики Учет документов
Кому Бухгалтер ,
Пользователь
Тип файла Архив с данными
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1C:Бухгалтерия
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
1. CheBurator 30.09.19 00:28 Сейчас в теме
каким образом реализуется "Причем возможна автоматическая установка статуса (даты получения) непосредственно в базе бухгалтерского или оперативного учета."..?
2. Техподдержка 30.09.19 09:52
Правила обмена КД 2.0
В БП добавлен реквизит - Дата отправки
3. Prelude 02.10.19 09:32 Сейчас в теме
Приветствую.
Идея хорошая.
1. Необходим функционал трекеров почтовых и грузовых компаний с сайтов и API, чтобы статусы автоматически проставлялись, и понятно было где сейчас письмо (пакет, груз).
2. Необходимо формирование документов (заявок, ТТН, сопроводительных) из самой конфигурации для почтовых, транспортных компаний.
4. Техподдержка 02.10.19 09:49
(3)1. У каждой курьерской компании свой API. У нашей нынешней никакого ) А так здесь достаточно готовых обработок и интегрировать их не проблема.
2. Заявка формируется по документу Пакет отправки документов. Достаточно для него сделать печатную форму по образцу опять же вашей транспортной компании. Все поля есть.
5. user1327264 04.04.20 12:05 Сейчас в теме
7. user1327264 04.04.20 18:24 Сейчас в теме
имею ввиду на заказ написать для УНФ
8. Техподдержка 04.04.20 20:06
(7)В теории через объединение конфигураций сработает 99%
Но смысл ?
9. user1327264 05.04.20 10:42 Сейчас в теме
Смысл в том, что я не хочу иметь несколько баз. Хочу иметь все в одной. И пользоваться уже готовыми справочниками и тд. Еще моим сотрудниками неудобно будет иметь по два пароля отдельно на унф и вашу конфу. Возьметесь?
10. Техподдержка 05.04.20 11:59
(9)Без проблем.
Цена на сайте + 2 часа поддержки
И у вас есть понимание, что УНФ в автоматическом режиме вы не обновите
11. kseonbr 19.03.21 15:00 Сейчас в теме
Добрый день!
Можете предоставить демо версию вашего ПО?
12. Техподдержка 19.03.21 16:12
(11)Могу. Это будет стоить 3001 руб
13. Matveev_VS 05.08.22 23:52 Сейчас в теме
Классный вариант, в ближайшее время заберу и доработаю. Спасибо. Ставлю +
Светлый ум; +1 Ответить
14. Техподдержка 06.08.22 15:00
(13)
(13)
Спасибо

Спасибо на добром слове
15. KrylovMatvey 27.08.24 12:51 Сейчас в теме
Приветствую!
Проект живой?

Оставьте свое сообщение

См. также

Согласование документов для физических лиц “Подпислон”

ПОДПИСЫВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ С ФИЗЛИЦАМИ ПО СМС. Ваши клиенты и сотрудники смогут подписывать документы простой электронной подписью (ПЭП) без визита к вам в офис. С телефона или компьютера без установки приложений и регистраций.

29990 руб.

ЭДО: организация архива оригиналов первичных документов, комплексный отчет по ошибкам

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам.

14880 руб.

Сверка документов между 1С:КА и БП

Обработка для сверки документов между базами Комплексная автоматизация и Бухгалтерия предприятия. Позволяет сравнивать 23 документа по 6 показателям, массово добавлять документы в обмен.

18000 руб.

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах...

14900 руб.

Личный кабинет сотрудника для 1С:Документооборот 2.1 в Telegram

Сделайте взаимодействие сотрудников компании быстрым и удобным. В Личном кабинете в Телеграм сотрудники могут получать и выполнять задачи используя популярный мессенджер

11520 руб.

Когда много сканов: Автоматическое прикрепление сканированных документов

Одна из наиболее удобных обработок автоматического прикрепления большого количества документов-оригиналов к документам 1С. Для файлов поточного сканирования автоматически определяются начало и конец каждого документа. Поддерживаются штрихко...

6480 руб.

SALE! 30%