Область применения
Предполагаемые пользователи конфигурации: отдел делопроизводства, отдел продаж, бухгалтерии, финансового контроля, руководство.
Что нужно знать и уметь делать самостоятельно для корректного использования конфигурации:
- Уметь пользоваться 1С (управляемые формы), уметь подключать внешние обработки
- Иметь понимание о документообороте
Технические требования
Конфигурация требует наличия клиентской лицензии 1С, проверена на редакциях платформы 1С:
- 1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1790)
- 1С:Предприятие 8.3 (8.3.14.1565)
- 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1489)
- 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.869)
Установка и использование конфигурации:
- Распаковать архив на компьютере.
- Подключить базу в интерфейсе 1С
- Для установки на сервер нужно произвести п.1 и п.2 после чего выгрузить базу в формате .dt для загрузки в базу сервера
Код открыт и может быть доработан вами самостоятельно. Аналогично всем открытым конфигурациям 1С.
Принтскрины и видео могут отличаться по внешнему виду от ваших, но пункты меню и названия разделов для их открытия будут одинаковыми
Функциональные возможности
- Учет документооборота компании (входящего и исходящего)
- Отслеживание статуса документов - зарегистрирован, отправлен, получен
- Финансовый контроль состояния оплаты документов по дате их получения
- Формирование отчетов, в различных разрезах учета
- Интеграция с другими учетными программами (например автоматической загрузки выставляемых счетов на оплату из бухгалтерии и возвращения статуса получения их контрагентом, внешние обработки интеграции в поставку не входят)
- Формирование и отслеживание пакета отправляемых документов, интеграция с API курьерских служб (в поставку не входит)

Внимание!
Если вы не поняли полностью или частично написанных выше строк, для внедрения конфигурации вам нужно обратиться к специалисту.
Постановка задачи:
Для нормального процесса делопроизводства необходимо как минимум вести учет документов и иметь возможность просмотра изменения их статуса во времени
Решение:
Самостоятельная конфигурация на основе БСП, позволяющая отслеживать состояние документооборота внутри компании.
Порядок работы:
Работаем с конфигурацией как с обычной базой 1С.
Типовой сценарий использования:
Работа одного или нескольких делопроизводителей (секретарей) для учета входящей и исходящей корреспонденции компании.
Продвинутый сценарий использования:
Работа одного или нескольких делопроизводителей (секретарей) для учета входящей и исходящей корреспонденции компании.
Работа отдела финансового контроля, отслеживающего изменения статусов выставленных счетов на оплату клиентам в соответствии с платежной дисциплиной.
Причем возможна автоматическая установка статуса (даты получения) непосредственно в базе бухгалтерского или оперативного учета.
Некоторые комментарии:
Конфигурация выполнена на базе библиотеки стандартных подсистем, поэтому в ней будут присутствовать все функции типовых конфигураций (при подключенной поддержке ИТС):
- Заполнение контрагентов по ИНН
- Обмены с другими информационными базами
- Заполнение адресов по ФИАС
Реализовано распознавание адресов сервисом dadata.ru.
Ключ API dadata хранится в константе
Флажок "курьерская служба" у контрагента или физического лица служит отбором его при выборе в документ "Пакет отправки сообщений".
Внешние обработки интеграции могут быть высланы вам по запросу бесплатно.
Лицензирование
Конфигурация не имеет ограничений по периоду действия, количеству организаций и информационных баз.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 6 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.