Область применения
Обработки предназначены для массового создания актов сверки и отправки их по электронной почте для конфигураций УТ 10.3. и БП 3.0.
Настройка
Выбираем период.
Период нужен для:
- выборки данных по контрагентам;
- и для установки периода в самом Акте сверки.
Две большие кнопки в обработке позволяют заполнить табличную чать контрагентами и их договорами. Кнопка "Клиенты по которым имеется аванс либо долг" загружает клиентов по которым имеется долг либо аванс за указанный период. Кнопка "Клиенты по которым были обороты за период" загружает клиентов по которым были обороты за указанный период.
После того как выбрали контрагентов, через меню "Акты Сверок" нажимаем Создать Акты сверки". В табличной части также можно: добавить недостающих контрагентов по кнопке "Добавить", ограничить создания документов путем снятия флажков в левой части, установить интервал создания Актов, установить ответственных.
После того как акты созданы, можно отправить их по почте. (Меню "Акты Сверок" нажать отправить по почте). Подпись письма можно настроить в разделе "настройки"
Дополнительные настройки выборки контрагентов и создания документов находятся во вкладке "Настройки". По умолчанию для выборки используются обороты по 60 и 62 счету (поставщики и покупатели). Галочкой можно регулировать по кому искать данные.
Обработку можно запустить как через меню Файл-Открыть, так и встроить в дополнительные отчеты и обработки. (Администрирование-Печатные формы отчеты обработки-Дополнительные отчеты обработки - Добавить из файла).
По кнопке подбор можно подобрать контрагентов и их договора. При нажатии на подбор выскакивает форма выбора контрагентов. При выборе контрагентов либо группы в нижней таблице отражаются договора выбранных. Двумя нажатиями левой кнопки мыши либо кнопкой INTER можно выбрать контрагента, его договор либо группу целиком (Веб-клиенте группа не выбирается).
Технические требования
Разработка велась на 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1830) тестировалась на конфигурациях:
- 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0.71.83 и 3.0.76.77
- 1С:Управление торговлей 10.3.61.2
РАБОТАЕТ НА БАЗОВЫХ и ПРОФ. ВЕРСИЯХ
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.1.22.86