Область применения
Предлагаемое решение предназначено для ТОРГОВЫХ компаний у которых есть свой автосервис.
Например, у Вас сеть автомагазинов с пунктами замены масла, сеть шиномонтажных мастерских,стол заказов и небольшой автосервис, магазин автозапчастей и свой сервис и т.д.
Функциональные возможности
- Настроить несколько независимых автосервисов (на базе структуры предприятия);
- Производить быструю запись на ремонт (как строкой так и поиском клиента и автомобиля в базе);
- Создавать заказ наряды, указывать исполнителей;
- Формировать перемещения запчастей в склад ремзоны;
- Формировать отгрузочные документы;
- Проводить анализ заказ нарядов и анализ выработки исполнителей.
Основные преимущества продукта
- Это расширение;
- Простота работы (гораздо проще "БиТ Автосервис");
- Функционал гораздо шире чем 1С Автосервис (есть запись на ремонт и настройка вознаграждения исполнителей, есть указание стоимости норма часа по клиентам и т.д.);
- Есть разграничение прав;
- Есть создание автомобиля (с VIN номером) по госномеру;
- Есть интеграция с Laximo (подбор запчастей по VIN/OEM/кроссам);
- Нет лицензий на рабочие места.
Т.к. продукт новый и интенсивно развивается, нам важен прямой контакт с Заказчиком.
Просьба отнестись с пониманием, что продукт отгружается только после предоставления ИНН компании менеджеру Инфостарта.
Также прошу обратить внимание, что продукт не будет отгружен: ИНТЕГРАТОРУ и любой другой организации, не являющейся конечным пользователем продукта.
Код программного решения закрыт, как демоверсии, так и рабочей.
В ближайших планах открывать код не планируем.
Инструкция
На вкладке Бесплатные файлы можно скачать подробную инструкцию.
Лицензирование
Внимание продукт лицензируется на КОНКРЕТНУЮ ИБ + ИНН покупателя.
Расширение отгружается только при покупке от организации (для юр.лиц) по счету и договору. ПО на физ. лицо не отгружается.
Если вы оформили и оплатили заказ как физ. лицо, денежные средства будут возвращены.
При изменении базы повторное получение лицензии не оплачивается при неизменности ИНН.
Отгрузка/активация продукта происходит в течение 24 часов по рабочим дням, после фактического поступления денежных средств по вашему заказу.
После оформления заказа, на сайте в вашем личном кабинете будет создано обращение (тикет). Вы получите уведомление на почту, что создано обращение. В рамках данного тикета Вам следует заранее предоставить информацию по вашей компании. Сообщить нам ИНН компании в информационной базе которой будет работать расширение.
Лицензия получается на базу. И при запуске расширения на копии базы, лицензию получит то расширение, которое ранее запущено.
При возникновении желаний улучшить функционал нашего расширения, Вы можете описать список желаемых доработок по кнопке "Задать вопрос".
В случае признания доработок общественно полезными, доработки могут быть выполнены бесплатно.
В случае признания доработок индивидуальными потребностями и спецификой работы заказчика, сможем предложить реализацию доработки и дальнейшее сопровождение на индивидуальных условиях.
При обновлении УТ, нужно будет обновлять расширение, т.к. в коде прописаны корректные версии УТ/КА.
С 01.08.2022 на сайте будут публиковаться только версии на актуальные версии УТ/КА, архивные версии будут удалены и могут быть предоставлены только по запросу.
С 15.09.2023 на сайте будут публиковаться только версии на LTS версии УТ/КА/ERP, версии на текущие релизы будут предоставляться по запросу. Также они могут быть скачены через центр обновлений из модуля.
Новое в версии 4.1.2:
- Теперь марку, модель, модификацию и комплектацию автомобиля можно получить из нашего списка.Список совместим со СберАвто.
- Ручные скидки на все товары/работы Заказ наряда
- Готовы правила выгрузки товаров, авторабот, клиентов и автомобилей из Альфа Авто 5.1.28 и выше в наш модуль
Новое в версии 4.1.3:
- Решение адаптировано для ведения как раздельно партнеров и контрагентов, так и совместно.
- Переработана форма поиска клиентов.
- Переработано использование видов цен в работах.
- Добавление предопределенные профили групп доступа.
Новое в версии 4.1.4:
- Появился блок предложений, идей и ошибок напрямую из программы
- Договор контрагента подставляется автоматом
- Произведена адаптация под 11.4.14
Новое в версии 4.2.1:
- Произведена адаптация под 11.5
- Произведен рефакторинг перемещений
Новое в версии 4.3.1:
- Произведена переработка под единое расширение для УТ 11.5 и КА 2.5
- Произведен рефакторинг прав доступа (была ошибка выгрузки описания конфигурации для КД2)
- Сделана настройка вывода данных в планировщике записи на ремонт, контроль занятости времени
- Заполнение заказ-наряда из заказа клиента и связывание с ним
- Настройка доступности формирования документов на основании заказ-наряда в зависимости от статуса
- Добавлено указание что работа выполняется субподрядчиком
- Переработано указание единого исполнителя для заказ-наряда
- Включена проверка Функциональных опций основной конфигурации для проверки возможной функциональности модуля
- Появилась экспериментальная опция (не входит в стоимость основной поставки!) загрузка данных с портала Камаза.
Новое в версии 4.3.1.8:
- Появился выбор ставка часа/процент оплаты Исполнителей;
- Изменение прав на ввод, изменение и просмотр расчетов и Исполнителями;
- Появилось ведение взаиморасчетов с Исполнителями:
- Новая ФО "Использовать ведение взаиморасчетов с Исполнителями";
- Новый документ "Оплата исполнителю", в котором должны указываться ЗН и суммы вознаграждения.
- В отчете о выработке появляется настройка показывающие колонки:
Задолженность на начало, начислено, выплачено, задолженность на конец периода.
Также предусмотрен вывод долга на начало суммой без показа старых ЗН.
- При выборе марки, можно видеть модели входящие в нее и иметь возможность добавить новую модель, в т.ч. копированием.
- В документе заказ-наряд теперь можно:
- Выбирать единого Исполнителя на весь документ;
- Устанавливать для статусов документа признак проверки на заполненность исполнителей для работ;
- Указывать что работа выполняется Субподрядчиком и указывать Субподрядчика;
- Произведен рефакторинг всех отчетов модуля.
Новое в версии 4.3.1.10:
Поддержка 11.5.10.х и 2.5.10.х
Новое в версии 4.3.1.11:
- Поддержка 11.5.11.х и 2.5.11.х
- Рефакторинг блока для работы с одним складом (СТО совмещено с магазином);
- Для КА использование документа производство без заказа;
- Новая сущность ШАССИ.
Это важно для грузовых сервисов, т.к. есть шасси выпускаемое с завода и модель которую выпускает
другое предприятие.
-Добавилась настройка "Использовать модели и шасси"/"Использовать модели".
-Нормы времени можно формировать и по моделям и по шасси.
-Добавлен справочник шасси, подчинен маркам
-В справочнике автомобили появился реквизит шасси.
-В применяемости запчастей появился наряду с моделью, шасси.
-При загрузке норм времени камаз можно выбирать или модель или шасси.
- Изменен блок главной страницы "Монитор автосервиса".
Выводятся данные не только по подразделениям но и по:
-Владелец автомобиля;
-Номер документа заказ-наряд;
-Дата документа заказ-наряд;
-Текущая сумма документа заказ-наряд;
-Статус документа заказ-наряд.
- Появилась возможность ввода на основании документа заказ-наряд, документа задание.
- В АРМ запись на ремонт, в блоке поиска, появился полнотекстовый поиск
Новое в версии 4.3.1.12:
- Поддержка 11.5.12.х и 2.5.12.х
- С этой версии также будет поддерживаться две версии расширения для LTS и текущей версии УТ11/КА2.5
- Появилась возможность типовыми механизмами копировать/вставлять строки в документе Заказ-наряд
- Проведена оптимизация журнала-записи на ремонт.
Новое в версии 4.3.1.14:
- Печать документов введенных на основании Заказ-Наряда, из Заказ-Наряда (например счет на оплату)
- Переработка ввода на основании Заказ-Наряда документов (стало можно настраивать на пользователя)
- Переработка вывода связанных документов из Заказ-Наряда
- Исправлены ошибки работы с субподрядом
Новое в версии 4.3.2.1:
- Поддержка 11.5.13.х и 2.5.13.х (КА2 и ERP2)
Новое в версии 4.3.3.2:
- Поддержка 11.5.15.х и 2.5.15.х (КА2 и ERP2)
- Доработка статусов ЗН изменено отображение даты закрытия
- Рефакторинг отчета "Ведомость по исполнителям"
- Рефакторинг документа "Оплата исполнителю"
- Удален документ заявка на ремонт
Новое в версии 4.3.3.4:
- Исправлены ошибки подбора товаров
- Исправлены ошибки прав
Новое в версии 4.3.3.9:
- Поддержка 11.5.16.х и 2.5.16.х (КА2 и ERP2)
- Форма списка Заказ-Нарядов стала настраиваемая;
- Исправлены ошибки оплаты исполнителю
- Появилось возможность создавать Печатные формы к Заказ-Наряду (на основе комплекта текущих);
- Появилась возможность создавать автомобили по госномеру. Функционал требует дополнительной оплаты, бесплатно можно создать один а/м в сутки.
Новое в версии 4.3.3.10:
- -Исправлены ошибки при обновлении версии
- -Новый функционал "Сводные заказ-наряды":
- *Можно для каждой работы и запчасти выбирать автомобиль, т.е. мы в Заказ-наряде можем отражать ремонт нескольких автомобилей;
- *Можно использовать отдельный документ "Сводный заказ-наряд", в него добавляются данные из Заказ-нарядов.
- Подробнее в документации.
Новое в версии 4.3.3.11:
- Исправлена ошибка поля "Причина обращения" (теперь можно вносить текст любой длины)
- В документе Заказ-наряд, и в справочнике автомобили можно использовать теги (как в УНФ в справочнике контрагенты).
- Также есть отборы по тегам в форме списка.
Новое в версии 4.3.3.12:
- Адаптация под 11.5.17
- Добавлен функционал работы без доступа к интернету в течении 7 суток.
Новое в версии 4.3.3.14:
- Исправлены ошибки при формировании акта выполненных работ, в некоторых случаях при учете выработки мастеров.
- Новые возможность. Если в настройках создания заказ-наряда не указать организацию,в Заказ-Наряде можно выбирать организацию.
Новое в версии 4.3.3.17:
- Появилась интеграция модуля Laximo (подробнее на сайте https://laximo.ru). В нашем модуле достаточно ввести логин и пароль, подбирать запчасти и создавать новую номенклатуру.
- В документе Заказ-наряд появилась работа с характеристиками номенклатуры.
- Добавлена настройка в печатных формах и строках Заказ-наряда использовать наименование для печати номенклатуры вместо рабочего наименования;
- Добавлена настройка, при назначении номеров использовать префиксы, аналогично штатным документам.
Новое в версии 4.3.4.1:
- Адаптация под 2.5.18/11.5.18
Новое в версии 4.3.4.3:
- Адаптация модуля к версии 11.5.19/2.5.19
- Проверен рефакторинг прав на вводимые документы на основании ЗН
Новое в версии 4.3.4.4:
- Исправление ошибки в планировщике
Новое в версии 4.3.4.5:
- Исправление системы лицензирования
Новое в версии 4.3.4.6:
- Изменено формирование документа "Производство без заказа" (для КА,ERP)
- Исправлена ошибка при формировании документа "Акт выполненных работ"
- Исправлена ошибка создания позициии номенклатуры из обработки подбора
- Исправлена ошибка загрузки классификатора марок и моделей а/м
- Исправлена ошибка установки ФО "Сводный ЗН"
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.17.148
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.17.148
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.17.148