Область применения
Обработка предназначена для массового создания Актов сверки за указанный период по выбранным контрагентам (настраиваемый отбор) с разбивкой по договорам или без разбивки, а так же автоматическая рассылка сформированных Актов сверки на e-mail контрагенту или печать на принтер. Все сформированные Акты сверки сохраняются в базе и находятся в журнале сверок.
Порядок подключения обработки, добавление дополнительного реквизита для отбора, настройка отбора и особенности использования подробно и с картинками расписано в приложенной инструкции, с которой можно ознакомиться скачав бесплатно.
Обработка позволяет значительно экономить время бухгалтера на выполнение подобной операции в ручном режиме.
Добавление обработки в базу
Открываем Настройки – Печатные формы, отчеты и обработки – Дополнительные отчеты и обработки , нажимаем «Добавить из файла» и выбираем файл обработки.
Указываем раздел размещения для быстрого доступа и пользователей имеющих к ней доступ.
Добавление обработки в базу
Открываем Настройки – Общие настройки – Дополнительные реквизиты и сведения – Дополнительные реквизиты.
Находим в левом столбце папку «Контрагенты», щелкаем по ней, затем перемещаемся в левый столбец и в свободном месте нажимаем «Правую Кнопку Мыши» (ПКМ) - Добавить – Новый.
Заполним новый реквизит.
Необходимо указать Наименование - «Акт сверки», Выбрать Тип значения – «Булево» и записать данный элемент.
Должно получиться так:
Установка признака
Открываем список контрагентов Продажи – Покупатели. Находим нужного контрагента и открываем его карточку.
В карточке контрагента видим появившееся поле с флажком «Акт сверки».
Устанавливаем галочку всем контрагентам по которым будут в дальнейшем формироваться Акты сверок нашей обработкой.
Работа с обработкой по формированию Актов сверки
Открываем добавленную обработку Компания – Сервис - Дополнительные обработки - Формирование актов сверок.
Переходим на закладку настройки и у параметра отбора «Рассылать» устанавливаем значение ДА и отмечаем галочкой активность данного отбора.
Внизу страницы выбираем учетную запись от имени кого будет проводиться рассылка (если у вас не настроена учетная запись, обратитесь к руководству программы и создайте учетную запись для отправки писем из 1С). Так же можно заполнить поля для темы и текста сообщения.
Заполненные поля сохраняются автоматически до следующего открытия.
Возвращаемся на основную страницу обработки.
Указываем дату которой будут сформированы Акты сверки, Начало и Конец периода за который необходимо сформировать Акт сверки и Организацию.
Если требуется сформировать Акты сверки с разбивкой по договорам, то соответствующая галочка должна быть установлена, иначе – отключена.
Нажимаем кнопку «Заполнить Данные». В таблицу выберутся контрагенты и расчеты с ними согласно установленного правила отбора .
Оставляем отмеченными те строки по которым надо сформировать Акты сверки и нажимаем кнопку «Сформировать акты сверок».
Результат - созданные Акты сверок записываются в текущую таблицу.
В строчках с созданными Актами осталась отметка галочкой и если по данной строке заполнен email указанный в контактных данных контрагента, то нажимаем кнопку «Выполнить рассылку».
Все сформированные акты сверки рассылаются по электронной почте вашим контрагентам.
Ваш Клиент получает электронное письмо с вложением - «Акт сверки с факсимиле».
Если в строке с сформированным Актом сверки не указан email контрагента, то такой акт сверки возможно вывести на печать по кнопке «Печать сверок».
Технические требования
Разработана для УНФ релиз 1.6.26
Платформа 8.3.18
На релизах ниже 1.6.26 возможны ошибки из-за изменения в глобальных процедурах. Подобные случаи будут исправляться в рамках тех поддержки после обращения и указания вашего релиза.
Внимание, для релиза УНФ 1.6.27 выпущена отдельная версия, т.к. произошли значительные изменения в глобальных процедурах конфигурации.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.6.100