Функциональные возможности
- Загружает данные присылаемые Сбербанком на почту по эквайринговым операциям
- Обрабатывает 2 формата Exel файлов
- Умеет работать по расписанию
- Читает входящую почту для поиска писем от Сбербанка
- Для работы обработки не требуется наличие Windows Office, загрузка происходит средствами платформы.
- Обрабатываемые типы файлов "zip, xls, xlsc"
Данным решением может воспользоваться пользователь, обладающий минимальным уровнем подготовки работы в 1С, программа будет понятна даже рядовому пользователю.
Технические требования
Программа тестировалась на Платформе 1С 8.3.20.1613 и конфигурациях:
- 1С:Управление торговлей, редакция 11.5.8.287/11.4.14.181
- 1С:Комплексная автоматизация 2.5.10.84
- 1С:ERP Управление предприятием 2.5.12.48
- 1С:ERP. Управление холдингом 3.1.11.6
- Управление торговлей для Казахстана, редакция 3, локализация для Казахстана: "1С-Рейтинг" (3.4.4.42)
Код открыт.
Загрузка отчета банка по эквайринг из электронной почты "Сбербанк"
1. Старый формат
2. Новый формат
Настройки обработки
Обработка имеет ряд настроек
- Учетная запись электронной почты - Учетная запись на которую приходят письма от сбербанка, запись должна быть внесена в систему в справочник "Учетные записи электронной почты"
- Проверять письма от отправителя - Фильтр для отсечения не нужных писем по отправителю письма
- Поиск по теме - Фильтр для отсечения не нужных писем по части строки в теме письма
- Данные для подстановки в документ - Таблица эквайринговых терминалов, которая содержит основные реквизиты для заполнения в документ, а также является фильтром при загрузки по эквайринговому терминалу.
Обработка имеет в себе механизм работы по расписанию
Результат действия обработки
Установка обработки
Обработка подключается стандартным механизмом БСП "Дополнительные отчеты и обработки".
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения