Личный кабинет сотрудника в 1С:ЗУП 3.1/КА в Telegram

Сделайте взаимодействие сотрудников компании и бухгалтерии быстрым и удобным. С Личным кабинетом сотрудника в 1С:ЗУП 3.1 и КА 2.5 для Telegram больше не нужно лично посещать бухгалтерию и отдел кадров – все документы доступны в Telegram.

Арт.: 1621417

IMG_20220315_124728.jpg
IMG_20220315_130941.jpg
IMG_20220315_124312.jpg
IMG_20220315_124748.jpg
IMG_20220315_124801.jpg
IMG_20220315_124819.jpg
IMG_20220315_124840.jpg
IMG_20220315_124859.jpg
IMG_20220315_124912.jpg
IMG_20220315_124930.jpg
IMG_20220315_125006.jpg
IMG_20220315_124728.jpg
IMG_20220315_130941.jpg
IMG_20220315_124312.jpg
IMG_20220315_124748.jpg
IMG_20220315_124801.jpg
IMG_20220315_124819.jpg
IMG_20220315_124840.jpg
IMG_20220315_124859.jpg
IMG_20220315_124912.jpg
IMG_20220315_124930.jpg
IMG_20220315_125006.jpg
Лицензии

9600 руб.

Техподдержка и обновления

4000 руб.

7200 руб.

Область применения

Этот личный кабинет – это телеграм-бот на базе расширения «ГрафиБот: Графический конструктор телеграм-ботов».

Таким образом для интеграции личного кабинета в вашу конфигурацию ЗУП/КА не требуется изменение конфигурации и снятия ее с поддержки. Необходимо подключить расширение и загрузить настройки из файла настроек (входит в поставку).

Демо-версия: https://t.me/LK_ZUP_Demo_bot

Преимущества Личного кабинета в Telegram:

  • нет необходимости установки каких-либо программ для использования (как правило Telegram уже установлен);
  • привычный пользователям интерфейс;
  • получение данных непосредственно из базы 1С ЗУП;
  • простота изменения функционала;
  • возможность использования Личного кабинета на всех основных платформах (Android, iPhone, Windows, Linux).

Технические требования

Для функционирования Личного кабинета сотрудника необходима действующая лицензия на Графический конструктор телеграм-ботов

Протестировано на 1С:Предприятие 8.3.18.1520 и типовых конфигурациях:

  • 1С:Зарплата и управление персоналом (ПРОФ, КОРП), 3.1.25.136,
  • 1С:Комплексная автоматизация 2.5.8.309.  Работает без опций самообслуживания (заявки на отпуск и справки), их в КА нет.

Функциональные возможности

Используя Личный кабинет, сотрудник может:

  • Контролировать личную информацию сотрудника: ФИО, дата рождения, пол, ИНН, СНИЛС, документ, состояние в браке, количество детей, адрес регистрации;
  • Контролировать кадровую информацию: Текущие организацию, подразделение, должность, дату приема, текущую тарифную ставку;
  • Получить график работы на ближайшие полгода с расшифровкой;
  • Получить расчетный лист за последние полгода с возможностью формирования файла за выбранный месяц;
  • Получить остаток отпуска;
  • Сформировать заявки на отпуск, с выбором вида отпуска, например, основной ежегодный, дополнительный, учебный и т.д. (с опцией самообслуживания);
  • Ознакомиться с ранее оформленными заявками на отпуск (с опцией самообслуживания);
  • Сформировать запрос справки, например, с места работы, 2-НДФЛ и т.д. (с опцией самообслуживания);
  • Получить ответы на запросы сотрудника с файлами справок (с опцией самообслуживания).

Подключение и настройка

Для подключения сотрудников необходимо:

  • Передать сотруднику ссылку на телеграм-бота.
  • Сотрудник проходит авторизацию по своему номеру телефона.

Действия сотрудника для использования личного кабинета:

  • Получить ссылку на телеграм-бот;
  • Пройти авторизацию по своему номеру телефона;
  • Пользоваться всеми возможностями Личного кабинета.

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 12 месяцев со дня покупки

Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.

Техподдержка
 

Статистика:
Просмотры 16129
Загрузки 8
Рейтинг 23
Создание 21.03.22 15:00
Обновление 10.06.25 16:14
№ Публикации 1621417
Характеристики:
Теги

телеграм личный кабинет telegram бот bot телеграмм telegramm сотрудник

Рубрики Зарплата Учет рабочего времени Кадровый учет Мессенджеры и боты
Кому Бухгалтер ,
Пользователь
Тип файла Архив с данными
Платформа Платформа 1С v8.3 ,
Сложные периодические расчеты
Конфигурация 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Бухгалтерский учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
1. пользователь 21.03.22 16:07
Сообщение было скрыто модератором.
...
2. zaoproxy 22.03.22 12:26 Сейчас в теме
добрый день. что означает в описании файла "на каждые 50 сотрудников"?
какие ограничения на использование есть кроме лицензии на расширение?
в виде чего вообще поставляется разработка?
3. Техподдержка 22.03.22 13:19
(2) "на каждые 50 сотрудников" - означает что если у вас 100 сотрудников, необходимо приобрести 2 лицензии на ЛК.
ограничение на использование - по количеству сотрудников
поставляется в виде файла данных и необходимых обработок
4. tw1ster_ok 30.03.22 15:47 Сейчас в теме
Добрый день.
Как у вас реализовано получение данных с сервера телеграм?
5. Техподдержка 30.03.22 15:48
(4) вопрос не понятен
вы имеете в виду использование webhook и запросов http?
если да - то webhook или longpolling
6. tw1ster_ok 30.03.22 16:02 Сейчас в теме
(5) Да, это я и имел в виду. Спасибо.
7. user1628996 04.04.22 10:45 Сейчас в теме
Добрый день! Разработка интересная, актуально. Несколько вопросов:
1) Данная разработка не годится для штатников? По закону, документы должны подписываться ЭЦП - это архиважно. Все доки должны храниться в одном личном кабинете, плюс проверки со стороны надзорных органов, и еще очень много всего - недавно презентацию присылали на 520 страниц, там про все нюансы говорится. Если сравнить СБИС и 1С Кабинет сотрудника - там все это есть.
2) Если же эту разработку применить для договорников и прочих ГПХ - имеет место быть, но только у нас ЗУП не КОРП. Почему не работает под ПРОФ, и будет ли в дальнейшем работать на ПРОФ?
8. Техподдержка 04.04.22 11:11
(7) 1) отвечу в личку
2) Только в КОРП есть подсистема "Самообслуживание сотрудников", которая используется ЛК
9. kotov2000 23.08.22 14:40 Сейчас в теме
что делать если возникает ошибка в боте?
ххх, [23.08.2022 14:37]
Это Личный кабинет сотрудника для ЗУП 3.1 в Telegram (1.0.1.4)

ххх, [23.08.2022 14:37]
❗️ Ошибка выполнения алгоритма элемента: Обработка23
Для перезапуска бота введите команду /start
10. Техподдержка 23.08.22 14:49
(9) вероятно в настройке бота не заполнено поле "Чат уведомления об ошибках"
https://www.screencast.com/t/bBNE7AbDl
11. Komanda1C 23.08.22 15:10 Сейчас в теме
(10)да. действительно.
но теперь при запросе расчетного листка возникает следующая ошибка
❗️ Чат: @Kotov2000
{ГрафиБотГрафическийКонструкторТелеграмБотов ОбщийМодуль.гбСервер.Модуль(4 311)}:
ПолученноеСообщение().Вставить("ЕстьКлавиатураОтвета", Истина);
Значение не является значением объектного типа (Вставить)
12. metmetmet 03.08.23 12:43 Сейчас в теме
Добрый день. Как я понял сопоставление сотруднтков ЗУП и пользователей телеграм выполняется по номеру телефона?
Получается следующий сценарий, сотрудник находит в телеграм нашего бота, вводит свой номер телефона и по этому номеру телефона будет найден сотрудник в ЗУП и будет доступна информация, всё так?
13. Техподдержка 03.08.23 13:59
(12) почти, но номер телефона передается телеграмом
14. metmetmet 03.08.23 15:03 Сейчас в теме
(13) Т.е. не получится ввести номер коллеги и попасть в его личный кабинет?
16. bavkyz 08.08.23 04:34 Сейчас в теме
Лицензия на 50 сотрудников оплачивается разово?
18. bavkyz 14.08.23 10:05 Сейчас в теме
(17) А можно как-то рассмотреть вопрос о безлимитном кол-ве пользователей? по этому продукту и Документообороту ?
20. Neidl 25.10.23 22:15 Сейчас в теме
Доброго времени суток. А в связи с чем такое ограничение на количество пользователей? Вроде в телеграм-боте нет явных ограничений на количество пользователей которые могут использовать бота. А если у нас 16000 сотрудников, нам 3 000 000 надо оплатить?
21. Техподдержка 25.10.23 23:00
(20) Я тоже крайне возмущен тем, что 1С устанавливает цены на платформу в зависимости от количества пользователей. Еще и ключи лицензирования используют.
Если у вас много пользователей - мы предложим специальную цену

Оставьте свое сообщение

См. также

Запрет доступа к данным по зарплате для БП 3.0 и КА 2.5

Расширение позволяет максимально полно ограничить доступ пользователей к данным по заработной плате, а именно закрывает доступ к документам начисления и выплаты заработной платы, не позволяет просматривать бухгалтерские отчеты по счету учет...

5940 руб.

Рассылки из 1С через Email, SMS, WhatsApp, Telegram - Директ Маркетинг

Расширение 1С с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задол...

4800 руб.

Интеграция 1С со СКУД Sigur, RusGuard, Perco, Parsec для ЗУП 3.1, ERP 2.4, 2.5, КА 2

Готовая интеграция для управляемых форм. Встраивается в вашу 1С как расширение. Реализует автоматический обмен данными между 1С и популярными СКУД, автоматизирует бизнес-процессы по созданию и учету сотрудников в СКУД. Значительно упрощает ...

98000 руб.

Конструктор чат-ботов Telegram: разработка ботов в ТГ, редакция 2

Развитие популярного решения для интеграции мессенджера Telegram с нашей любимой 1С - конструктор чат-ботов в Телеграм.

15000 руб.

Интеграция WhatsApp c 1С:УНФ, УТ, КА, ERP, Бухгалтерия 3

Интеграция мессенджера WhatsApp и 1С: УНФ, УТ, КА, ERP - отправка и получение сообщений, картинок, файлов и видео прямо в 1С. Расширение работает с сервисом GreenApi.

15600 руб.

Исправление в 1С:ЗУП/ЗКГУ ошибок по НДФЛ и взаиморасчетам с сотрудниками на начало расчетного года

Обработка исправляет технические ошибки по НДФЛ, взаиморасчетам с сотрудниками в 1С:ЗУП (1С:ЗКГУ) на начало года. Фактически все ошибки, которые проявляются в ведомостях на выплату, расчетных листках, при заполнении ведомостей на выплату и ...

60000 руб.

Что нам стоит бота построить? Нарисуем - будет жить! Графический конструктор телеграм-ботов/Telegram

Теперь создать telegram-бота - элементарно. Достаточно просто нарисовать блок-схему телеграм-бота, и он сразу заработает. Это возможно при использовании Графического конструктора телеграм-ботов. Это единственный конструктор ботов для telegr...

13200 руб.

Перенос данных из Камин 3.5 (5.5) в ЗиКГУ 3.х

Обработки для быстрого перехода с конфигураций «КАМИН:Расчет зарплаты для бюджетных учреждений 3.5» и «КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений 5.5» на конфигурацию «Зарплата и кадры государственного учреждения».

12000 руб.

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах...

14900 руб.

ДС для 1С: ЗУП ПРОФ и КОРП

Групповое формирование и печать Дополнительных соглашений для 1С: Зарплата и управление персоналом ПРОФ и КОРП + 8 печатных форм: Индексация заработной платы, Удаленная работа и предупреждение о COVID-19, Выход из удаленной работы, Кадр...

21600 руб.