Область применения
Этот личный кабинет – это телеграм-бот на базе расширения «ГрафиБот: Графический конструктор телеграм-ботов».
Таким образом для интеграции личного кабинета в вашу конфигурацию ЗУП КОРП не требуется изменение конфигурации и снятия ее с поддержки. Необходимо подключить расширение и загрузить настройки из файла настроек (входит в поставку).
Демо-версия: https://t.me/LK_ZUP_Demo_bot
Преимущества Личного кабинета в Telegram:
- нет необходимости установки каких-либо программ для использования (как правило Telegram уже установлен);
- привычный пользователям интерфейс;
- получение данных непосредственно из базы 1С ЗУП;
- простота изменения функционала;
- возможность использования Личного кабинета на всех основных платформах (Android, iPhone, Windows, Linux).
Технические требования
Для функционирования Личного кабинета сотрудника необходима действующая лицензия на Графический конструктор телеграм-ботов
Протестировано на 1С:Предприятие 8.3.18.1520, 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП, 3.1.21.15 (на ПРОФ работать не будет).
Функциональные возможности
Используя Личный кабинет, сотрудник может:
- Контролировать личную информацию сотрудника: ФИО, дата рождения, пол, ИНН, СНИЛС, документ, состояние в браке, количество детей, адрес регистрации;
- Контролировать кадровую информацию: Текущие организацию, подразделение, должность, дату приема, текущую тарифную ставку;
- Получить график работы на ближайшие полгода с расшифровкой;
- Получить расчетный лист за последние полгода с возможностью формирования файла за выбранный месяц;
- Получить остаток отпуска;
- Сформировать заявки на отпуск, с выбором вида отпуска, например, основной ежегодный, дополнительный, учебный и т.д.;
- Ознакомиться с ранее оформленными заявками на отпуск;
- Сформировать запрос справки, например, с места работы, 2-НДФЛ и т.д.;
- Получить ответы на запросы сотрудника с файлами справок.
Подключение и настройка
Для подключения сотрудников необходимо:
- Передать сотруднику ссылку на телеграм-бота.
- Сотрудник проходит авторизацию по своему номеру телефона.
Действия сотрудника для использования личного кабинета:
- Получить ссылку на телеграм-бот;
- Пройти авторизацию по своему номеру телефона;
- Пользоваться всеми возможностями Личного кабинета.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 12 месяцев со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.