Многие сферы деятельности предприятий оснащены программами повышения качества учета. Данный продукт нацелен на упрощение и систематизацию учета заявок (плановых, аварийных) на обслуживание лифтов.
В программе представлены инструменты для работы:
- Диспетчеров: удобный интерфейс регистрации заявок с использованием классификаторов для быстрого заполнения.
- Механиков: доступ ко всем заявкам, вверенных лифтов, отражение их завершения, учет времени от регистрации до закрытия.
- Мастеров: сведения для оперативного управления, аналитические отчеты по обслуживанию лифтов (на основе заявок).
Решение создано на основе стандартных библиотек (которые используются в типовых решениях), что обеспечивает те же возможности по управлению пользователями информационной базы и ее обслуживанию.
Для удобства регистрации контрагентов - владельцев лифтов предусмотрена возможность заполнения по данным сервиса "1С:Контрагент" (при наличии доступа к сервису фирмы "1С").
Для обеспечения оперативной работы механиков для решения представлено мобильное приложение для android-устройств:
- моментальная отправка заявки от диспетчера механику.
- удобный интерфейс получения сведений поступившей на мобильное устройство заявки.
- оперативное отражение завершения работ по заявке.
- автоматическое изменение заявки в основной базе диспетчеров.
Доступ к основной базе также возможен посредством веб- и мобильного клиента (через Интернет).
Возможна доработка решения по требованиям диспетчерской службы, т.к. программный код открыт.
Для работы конфигурации (Управляемое приложение) требуется наличие технологической платформы версии 8.3.16.1814 и выше.
Для работы мобильного приложения с основной базой необходимо в сети представить веб-сервер для публикации сервиса обмена данными.