Область применения
Решение отлично подойдет для компаний, где постоянно подписываются дополнительные соглашения или приказы с сотрудниками.
Технические требования
Работает на платформе 8.3.22, конфигурация 1С: ЗУП 3.1.24.408 и выше.
Код расширения полностью открыт и не имеет защищенных участков кода.
Учет дополнительных соглашений в "1С:Зарплата и управление персоналом":
1. Создан документ "Дополнительное соглашение" с автоматической нумерацией в разрезе сотрудников (с указанием кадрового документа-основания, сотрудника, печатной формы, № и даты договора). Документ помещен в Журнал документов "Дополнительные соглашения", который добавлен в раздел "Кадры";
2. Создана обработка группового формирования и групповой печати "Дополнительных соглашений" с возможностью выбора Кадрового документа-основания, выбора сотрудников из документа, указания печатной формы;
3. В документы-распоряжения добавлена кнопка "Сформировать дополнительные соглашения" с выбором печатной формы для каждого сотрудника документа в целях формирования дополнительных соглашений из самого документа-распоряжения. Все доработки реализованы через Расширения конфигурации. То есть не влияют на обновления !!!
Видеообзор решения:
В комплект входит Расширение, видео-обзор по работе с программой и 8 печатных форм:
1. Дополнительное соглашение "Индексация заработной платы"
2. Дополнительное соглашение "Удаленная работа и предупреждение о COVID-19"
3. Дополнительное соглашение "Выход из удаленной работы"
4. Дополнительное соглашение "Кадровый перевод" и "Кадровый перевод списком"
5. Дополнительное соглашение "Назначение ИСН"
6. Дополнительное соглашение "Переименование филиала"
7. Приказ "Совмещение должностей"
8. Приказ "Совмещение исполнения обязанностей"
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.