Поминутная аренда для 1С:УТ, КА, ЕРП

Расширение «Поминутная аренда» предназначена для предприятий использующих поминутную, либо почасовую аренду (с пересчетом на минуты) какого либо объекта, сдающегося физическим лицам. К таким категориям относятся антикафе, банные комплексы, различные игровые комплексы, в которых присутствует часовая, либо поминутная ставка за использование объекта.

Арт.: 1855010

1.png
2.png
3.png
4.png
5.png
6.png
7.png
image.png
image.png
image.png
image.png
1.png
2.png
3.png
4.png
5.png
6.png
7.png
image.png
image.png
image.png
image.png
Лицензии

12000 руб.

Техподдержка и обновления

3500 руб.

7200 руб.

Область применения

Расширение предназначено для использования в любых предприятиях, в которых присутствует система предварительного бронирования и поминутной аренды какого либо объекта.

Будет полезно для бань, саун, антикафе, игровых комплексов, аренды помещений поминутно и т.п.

В расширении присутствует:

  • Предварительное бронирование объектов аренды
  • Регистрация аренды с автоматическим пересчетом суммы поминутно
  • Возможность провести оплату одной кнопкой

Расширение простое в использовании, и будет понятно рядовому пользователю.

Технические требования

Протестировано расширение на типовых конфигурациях:

  • 1С:ЕРП 2.5.9 и выше
  • 1С:Комплексная Автоматизация 2.5.17 и выше
  • 1С:Управление Торговлей  11.5.11 и выше

В дальнейшем планируются доработки и адаптация расширения на конфигурацию 1С:Розница.


Подключение расширения производится администратором или другим пользователем с полными правами в разделе "НСИ И Администрирование" – "Печатные формы, отчеты и обработки" – гиперссылка "Расширения". 

Необходимо отключить для расширения флажок "Безопасный режим" И перезапустить сеанс.

Код открыт


Функциональные возможности

  1. Система предварительного бронирования объекта;
  2. Система регистрации аренды с автоматическим расчетом итоговой суммы к оплате;
  3. Настройка, позволяющая бронировать один объект одновременно на несколько человек;
  4. Возможность добавлять сопутствующие товары/услуги. (например, в случае с банным комплексом, тапочки, полотенца и т.п.);
  5. Возможность оплатить бронирование (+сопутствующие товары/услуги) одной кнопкой, либо через рабочее место кассира (в случае наличия кассы ККМ с подключенным оборудованием для выдачи чека), либо через автономную кассу ККМ (без наличия подключенного оборудования, с использованием документа отчет о розничных продажах);
  6. Возможность пользовательской настройки для удобного отображения активной аренды (для каждого пользователя можно настроить свой вид);

Руководство пользователя, где описан порядок действий и рекомендации для правильной настройки расширения входит в состав поставки и его можно скачать отдельно на вкладке "Бесплатные файлы".


Преимущества

  • Удобство использования.
  • Сокращение работы персонала.
  • В расширении реализуется весь цикл работы от предварительного бронирования до оплаты.

Поскольку это расширение, нет необходимости в доработке конфигурации и снятия конфигурации с поддержки.

Можно и дальше обновлять типовым способом конфигурацию и эта доработка не затронет текущий учет в программе. 

 

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  • Номер заказа
  • Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  • Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.

 

 

Техподдержка
 

Остались вопросы?

Для получения дополнительной информации и помощи в настройке модуля под нужды вашего бизнеса — оставьте заявку

Демоверсия Feedback Pro

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.17.227
  • 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.9.143
  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.11.96
Наименование Файл Версия Размер
Руководство пользователя «Поминутная аренда» .docx 1,05Mb 2 Скачать
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация

См. также

Модуль "Интеграция с 1С:Документооборот 2.1 и 3.0" для УПП/КА/УТ 10.3/БГУ 1.0/ЗБУ 1.0. 1С-Совместимо

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых...

110400 руб.

"Автосервис" для 1С:УТ 11.5, 1С:КА 2.5, ERP 2.5, БП 3.0

Расширение, добавляющее в конфигурации 1С:УТ 11.5, КА 2.5 и ERP 2.5 и БП 3.0 автомобили, марки, модели, нормо-часы. Предусмотрена запись на ремонт, документ заказ наряд, вывод ведомости по заказ нарядам, вывод выработки мастеров.

14400 руб.

Акты сверки + Групповая подготовка и рассылка актов сверки для Бухгалтерии 3.0

Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.

4800 руб.

Рабочее место менеджера по продажам для 1С (УТ 11, ERP 2.0, КА 2) - v.2 (оптовая торговля)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль...

18000 руб.

Мастер ТТН. Версия ПРОФ

Полнофункциональное расширение для формирования и ведения учета перевозочных документов всех видов (ТН, ТТН, ЭТрН). Печать документов или отправка через ЭПД (Электронный перевозочный документооборот). Поддержка регистрации нескольких перев...

2670 руб.