Область применения
Расширение «Контрольные отчеты» используется для автоматизации процесса проверки ведения учета в ПП. С помощью произвольных запросов можно анализировать проблемные участки учета за выбранный период. Ошибки заполняются либо регламентным заданием, либо по кнопке «Обновить».
Со списком ошибок могут работать ответственные пользователи. Помогает в процессе внедрения ПП находить нарушения в бизнес-процессах.
Технические требования
Расширение может использоваться для произвольных конфигураций на БСП. Платформа: 1С v8.3.
Тестировалось на конфигурациях:
- 1С:ERP 2.х
- 1С:КА 2.х
Внимание! Расширение не работает на БАЗОВЫХ конфигурациях (в базовых конфигурациях 1С, возможности подключения расширений - отсутствуют)!
! Нужно подключить расширение со снятой галкой «безопасный режим».
Группы доступа к контрольным отчетам пока не работают, соответственно, не настраиваются.
Функциональные возможности
Расширение содержит справочник запросов, регистр сведений для фиксации проблемных объектов, регламентное задание, которое выполняет запросы и рабочее место для контроля состояния.
Справочник «Запросы к данным»
Содержит произвольные запросы к информационной базе.
Запрос должен содержать поля:
- ПроблемныйОбъект: объект произвольного типа (документ или справочник), в котором обнаружена проблема. Он будет выводиться в рабочее место для исправления
- ИнформацияОбОшибке: произвольный текст
- ВидОшибки: Значение перечисления «КО_ВидыОшибок». Может быть «Ошибка»; «Предупреждение», «Оповещение»
Дополнительно в запросе могут быть использованы поля:
- ПериодС и ПериодПо. Эти параметры передаются из рабочего места по анализу запросов.
- Ответственный: для деления ошибок по исполнителям.
Также в запрос могут переданы дополнительные параметры.
Справочник «Контрольные отчеты»
В нём выбирается:
- Запрос к данным из списка запросов,
- Дополнительные параметры к запросу,
- Параметры заполнения отчёта (заполняется только для регламентного задания).
В справочнике поддерживается иерархия, можно настроить произвольное количество проверок.
Рабочее место «Текущее состояние контрольных отчетов».
В рабочем месте выбирается период анализа.
Слева находится список отчётов, справа – список проблемных объектов.
Ошибки заполняются либо регламентным заданием, либо по кнопке «Обновить». Можно выделить несколько контрольных отчётов, и тогда состояние обновится по всем выделенным проверкам.
Со списком ошибок справа могут работать ответственные пользователи.
Объекты с ошибками открываются непосредственно из данного рабочего места.
После исправления ошибок пользователь может нажать кнопку «Исправлено», и тогда ошибка получит соответствующий статус.
Это имеет смысл в случае большого количества ошибок и больших баз с тяжелыми запросами, которые выполняются длительное время. В остальных случаях достаточно регулярно обновлять состояние запросов.
Настройка регламентного задания
Установка подсистемы
Система подключается через расширение.
Состав поставки
После покупки Вы на почту получите лицензию - файл КонтрольныеОтчеты_1.0.0.2.cfe - Подсистема «Контрольные отчеты» для автоматизации проверки ведения учета
Инструкция для подсистемы «Контрольные отчеты» можно скачать бесплатно на закладке "Бесплатные файлы".
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 12 месяцев со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.