Область применения
Расширение позволяет выводить весо – объемные характеристики в документы «Заказ поставщику» и «Заказ покупателя».
Вес и объем рассчитываются как для отдельных товарных позиций в табличной части заказа, так и суммарно.
Технические требования
ПО тестировалось и гарантированно работает на версии:
- УТ, КА, ERP последней версии
- Платформа 1С:Предприятие 8.3.23.1688 (на более ранних так же будет работать)
Под более ранние версии возможна доработка по запросу (в рамках поддержки).
Код открыт.
Функциональные возможности
- Учтены особенности указания веса и объема за упаковку номенклатуры, а также за определенное количество, например в карточке номенклатуры указано, что: «3 ед. – 15 кг.»
- Учтены особенности перевода из г в кг, из куб.см. в куб.м.
- Функция отображения веса и объем сохраняется, если добавлять товар не только по команде «добавить», но еще и подбором, при загрузке из внешнего файла, а также при формировании заказа поставщику через обработку «Формирование заказа по потребностям»
- Печатная форма «Счет на оплату» из документа «Реализация товаров и услуг» содержит информацию о суммовом весе и объеме
Поставка за sm ничем не отличается от поставки на рубли.
Настройка
Задаем в номенклатуре необходимые параметры.
В заказе поставщику и в заказе клиента видим отображение необходимой информации.
Печатная форма счета (некоторые поля замазаны для скрытия конфиденциальной информации).
Состав поставки
ПО можно купить за sm и рубли.
Файлы поставки за рубли и СМ - одинаковые, но за СМ техподдержка не оказывается.
После покупки предоставляется .cfe файл. На вкладке Бесплатные файлы есть Инструкция пользователя.
Техническая поддержка и обновления
Продукт за sm поставляется в виде «как есть», техподдержка по нему не оказывается.
Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.19.68
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.19.68
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.19.68