Область применения
Если вы работаете в 1С:УНФ и у вас сервисная компания (оказываете услуги, используя документ Заказ-наряд), то обычно у вас есть проблема, что кто-то из пользователей забывает в Заказ-наряде разнести использованные материалы и начисление зарплаты.
Наше расширение поможет наглядно увидеть проблемные документы в списке.
Технические требования
Протестировано на версии 1С:УНФ 3.0.4.45, будет обновляться по мере выхода новых релизов.
Расширение доступно и для облачной версии 1С:ФРЕШ в магазине расширений.
Код открыт.
Функциональные возможности
1. На вкладке Дополнительно создаются два дополнительных реквизита с типом Булево
2. Флажок Заполнены материалы автоматически ставится после заполнения материалов на вкладке Работы (Заполнить - По спецификациям всех работ)
3. Флажок Заполнена зарплата автоматически ставится после заполнения данных о зарплате сотрудников на вкладке Зарплата (Заполнить по бригадам - Для всех работ)
Благодаря индикаторам мы можем узнать о заполненности материалов и зарплаты в заказ-наряде, не открывая отдельно каждый документ
Инструкция по установке
Доработка выполнена в форме расширения и устанавливается через меню Компания - Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Расширение возможностей программы
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.