Область применения
Расширение для автосервиса встраивается в программу 1С Бухгалтерия предприятие 3.0. Позволяет совместить: Автосервис, Продажи, Бухгалтерский учет, Сдачу отчетности в одной программе.
Технические требования
Расширение тестировалось на платформе 1С:Предприятие 8.3.22.2208
- 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0.141.39
Код открыт.
Функциональные возможности
В основном документе "Заказ наряд" реализовано:
- Разграничение "Заказчик - Плательщик" (для организации вариантов схем взаиморасчетов и ремонтов).
- Модифицирован автоподбор в реквизите Автомобиль. (подобрать можно по владельцу, по VIN номеру, по гос.номеру). После выбора авто показывается его предыдущий пробег. (если автомобиль уже был в ремонте и по нему уже был введен пробег).
- Выбор мастера, диспетчера.
- Статусы заказ наряда.
- Таблица показывающая список документов введенных на основании. Документы которые можно ввести на основании: "Комплексная диагностика", "Расход материалов", "Реализация (акт, накладная)", "Розничная продажа (чек)", "Списание товаров", "Счет покупателю".
- В печатной форме Заказ наряд выводится QR код для оплаты. (Настройка находится в карточке СТО)
Состав поставки
Расширение поставляется в виде файла с расширением .cfe
Рекомендации по установке
Устанавливается в программу через раздел "Администрирование - Печатные формы отчеты и обработки - Расширения - Добавить из файла" либо через конфигуратор. Обязательно наличие профессиональной лицензии от 1С.
После покупки и установки появится раздел (блок) "Автосервис". В нем реализованы: документы, отчеты, справочники.
Список
Раздел "Главное"
При совмещении налоговых режимов (в основном для связки с ПАТЕНТОМ) можно в момент создании документа продажи на основании заказ наряда выбрать систему налогообложения. После этого документ заполниться товарами либо услугами которые принадлежат выбранной системе налогообложения. Т.е. к примеру при продажи в розницу (по чеку) придется создать два чека созданных на основании заказ наряда при наличии товаров продаваемы по ПАТЕНТУ и УСН.
Раздел "Товары"
Раздел "Работы"
Раздел "Дополнительно"
Документ "Комплексная диагностика"
Отчеты
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.