Область применения
Для удобства кадровику или расчетчику добавлена колонка "Должность" сотрудника на форме кадровых журналов, таких как, например, "Все кадровые документы", "Приемы, переводы, увольнения", "Все отсутствия сотрудников". Данное расширение позволяет это увидеть, если документ не списочный.
Технические требования
Расширение протестировано на платформы 1С:Предприятие не ниже 8.3.21.1775, 8.3.22.1923.
- Демо-базе ЗУП и ЗУП КОРП (3.1.26.13)
На других платформах 1С:Предприятие работа расширения не гарантируется, но с большой долей вероятности возможна (при изменении настройки совместимости в свойствах расширения)
Код открыт.
Инструкция по добавлению расширения в конфигурацию ЗУП
Будем добавлять расширение через пользовательский интерфейс. Для этого у вас должны быть полные права. Если у вас не полные права, значит у вас есть техническая поддержка, которая может добавить данное расширение самостоятельно.
Инструкция предназначается для бухгалтеров, не имеющих в штате собственных программистов и консультантов по 1С.
1. Доступ к форме расширений находится на форме "Печатные формы, отчеты и обработки" в разделе "Администрирование"
2. На форме "Печатные формы, отчеты и обработки" заходим по гиперссылке "Расширения"
3. На форме расширений у вас могут быть уже добавлены какие-то расширения. По кнопке "Добавить из файла..." загрузите нужное расширение. Обратите внимание на следующие моменты: имя расширения должно быть уникально, отключен безопасный режим и включен флажок активности расширения. Перед добавлением файла с расширением программа покажет форму с предупреждением безопасности. Нажмите "Продолжить".
4. Если все нюансы соблюдены, на форме появится ваше добавленное расширение.
Убрать флажок с безопасного режима и поставить флажок активности.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Причины купить
Покупка данного расширения будет дешевле стоимости работы программиста ЗУП над данной задачей. Тем более, если реализовывать это правильно.
Достоинства
Не снимая конфигурацию с поддержки, с помощью расширения улучшить функциональность программы.