Какие проблемы поможет решить?
- Операции приемки, отгрузки, инвентаризации, сборки и перемещения выполняются очень долго в ручном режиме
- Сотрудники часто ошибаются при выполнении операций
- Увеличиваются объемы или открывается новый склад и есть опасность не справиться
- Сотрудникам приходится постоянно возвращаться к компьютеру для доступа к информации или ввода данных
- После проведения инвентаризации обнаружены огромные недостачи и пересортица
Какие основные операции поможет автоматизировать?
- Приемка товара на складе по штрихкодам
- Отгрузка товара со склада по штрихкодам
- Контроль перемещения (между складами или ячейками)
- Инвентаризация по штрихкодам
- Просмотр содержимого ячеек с мобильного устройства
- Просмотр информации о товаре с мобильного устройства
- Просмотр остатков и цен по товарам с мобильного устройства
- Комплектация по штрихкодам
- Списание по штрихкодам
- Возврат поставщику
- Упаковочный лист с печатью на месте
- Печать штрихкодов на месте с мобильного устройства
Технические требования/Интеграции
Учетные системы 1С
- 1С: УТ 10.3.59 10.3.59.5 — 10.3.x.x/11.0.7.13 - 11.x.x.x
- 1С: УНФ 3.0.1.175 — 3.х.x.x
- 1С: КА 1.1.85.1 — 1.1.x.x /2.0.3.67 — 2.x.x.x
- 1С: ERP Управление предприятием 2.2.2.127 — 2.5.x.x
- 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0.75.109 — 3.0.x.x
- Альфа-Авто 6.06.0.23.09 — 6.0.x.x
- 1С: Автосервис 1.6 1.6.22.48 — 1.6.x.x
1С в сервисе 1С: ФРЕШ
- 1С: ERP Управление предприятием 2
- 1С: Бухгалтерия предприятия 3
- 1С: Комплексная автоматизация 2
- 1С: Управление нашей фирмой 3
Для других систем
- Штрих-М ТП 7.0.28.1 и выше до 7.x.x.x
- МойСклад
Вы можете использовать облачное решение, даже если вашей системы нет в списке, например она была разработана специально для вашей компании. Для этого приобретите лицензию для обмена данными через REST API или через загрузку файлов в формате TXT, CSV, Excel.
Для товаров с маркировкой
Облачный продукт Склад 15 поддерживает системы маркировки, например, Честный Знак. Для выбора подходящей лицензии напишите сообщение в поддержку Маркетплейса и укажите, с какими товарами работаете.
Поддерживаемое оборудование
«Склад 15» интегрирован более чем с 250 моделями ТСД, работающих на разных ОС, ведущих мировых производителей.
|
Атол |
CipherLab |
MobileBase |
Chainway |
|
UROVO |
Zebra (Motorola) |
Supoin |
Nordic ID |
|
iData |
M3 |
Intermec |
SEUIC |
|
NEWLAND |
Honeywell |
CASIO |
CSI |
|
Point Mobile |
Datalogic |
CheckWay |
Sunmi |
|
MERTECH |
GlobalPOS |
Bitatek |
VIOTEH |
|
Mindeo |
Unitech |
Opticon |
KAICOM |
Из чего состоит решение?
Мобильное приложение
Необходимо установить на ваш смартфон или терминал сбора данных, для того чтобы вы или ваши сотрудники смогли выполнять основные складские документы и операции в цифровом виде с мобильных устройств. Больше не нужно носить с собой печатные варианты документов и заданий или постоянно бегать к рабочему ПК.
Обработка для 1С
Поможет вам с настройкой и запуском решения: настроить обмен данными с вашей 1С, установить мобильное приложение и подключить его к «Склад 15», выполнить первые документы-задания.
По шагам расскажет и покажет, что необходимо последовательно выполнить, чтобы «Склад 15» начал обмениваться данными с вашей 1С и приносить пользу на вашем предприятии.
Личный кабинет
- Первоначальная установка «Склад 15», резервное копирование, обновление до актуальной версии.
- Управление парком подключенных устройств: время и дата последнего подключения, возможность фильтрации по продуктам, к которым подключены устройства
- Гибкое лицензирование: приобретайте, продлевайте подписку только для тех устройств, которыми вы пользуйтесь; деактивируйте и "перепривязывайте" лицензии на те устройства, которые недавно были подключены к продуктам и взяты в работу.
Как начать пользоваться продуктом
После приобретения лицензии к сервису получите доступ в личный кабинет.

Настройте «Склад 15» на облачном сервере - укажите, для какой системы собираетесь использовать сервис.

Активируйте лицензию на вкладке лицензий.

Установите «Склад 15» на мобильные устройства.

Скачайте с облачного сервера обработку для настройки обмена в вашей 1С и установите ее в справочник "Дополнительные отчеты и обработки".

Откройте обработку в вашей 1С и настройте обмен данными со «Склад 15».

Выгрузите в сервис «Склад 15» номенклатуру, а также другие справочники и документы, необходимые для работы.

Получите задания из документов 1С на мобильном устройстве

При помощи мобильного устройства начните сканировать штрихкоды с товаров или упаковок, а программа проверит их соответствие заданию.
После завершения документа-задания на мобильном устройстве готовый документ сразу появится в 1С.
Варианты лицензий
- поддерживается во всех лицензиях, для всех конфигураций 1С
- поддерживается во всех лицензиях, но функционал может отсутствовать в конфигурации 1С
(см выше список совместимых конфигураций 1С:Предприятия)
| Функционал/уровень лицензии | Минимум | Базовый | Расширенный | Омни |
|---|---|---|---|---|
| Мобильные операции, основные | ||||
| Приход на склад |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Подбор заказа | ![]() |
![]() |
![]() |
|
| Инвентаризация на складе | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Перемещение по ячейкам | ![]() |
![]() |
![]() |
|
| Перемещение по складам | ![]() |
![]() |
![]() |
|
| Остатки в ячейках | ![]() |
![]() |
![]() |
|
| Упаковочный лист | ![]() |
![]() |
![]() |
|
| Агрегация, переагрегация | ![]() |
![]() |
![]() |
|
| Сбор штрихкодов | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Информация о товаре по штрихкоду | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Просмотр справочников | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Печать штрихкодов | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Комплектация | ![]() |
![]() |
![]() |
|
| Списание | ![]() |
![]() |
![]() |
|
| Возврат | ![]() |
![]() |
![]() |
|
| Агрегация коробок в палеты | ![]() |
![]() |
![]() |
|
| Работа с документами | ||||
| Коллективная работа с единой накладной | ![]() |
|||
| Создание документов прямо на ТСД | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Работа по документам (накладным), выгруженным из 1С | ![]() |
![]() |
![]() |
|
| Работа с номенклатурой | ||||
| Привязка штрихкодов к товарам | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Работа с характеристиками | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Работа с серийными номерами | ![]() |
![]() |
![]() |
|
| Работа с сериями товара | ![]() |
![]() |
![]() |
|
| Работа со справочниками | ||||
| Номенклатура | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Склады | ![]() |
![]() |
![]() |
|
| Контрагенты | ![]() |
![]() |
![]() |
|
| Получение справочников онлайн | ![]() |
![]() |
||
| Характеристики | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Серии | ![]() |
![]() |
![]() |
|
| Цены | ![]() |
![]() |
![]() |
|
| Остатки | ![]() |
![]() |
![]() |
|
| Дополнительные реквизиты | ![]() |
![]() |
![]() |
|
| Транспортные упаковки | ![]() |
![]() |
![]() |
|
| Ячейки | ![]() |
![]() |
![]() |
|
| Работа с ценами | ||||
| Цена товара на экране | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Поддержка типов цен | ![]() |
![]() |
![]() |
|
| Работа с остатками | ||||
| Остатки товара на экране | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Остатки в разрезе магазинов | ![]() |
![]() |
![]() |
|
| Актуальные остатки онлайн | ![]() |
![]() |
||
| Доработка мобильных операций | ||||
| Изменение существующих операций | ![]() |
![]() |
![]() |
|
| Добавление собственных операций | ![]() |
![]() |
||
| Работа с контейнерами | ||||
| Работа с коробами | ![]() |
![]() |
![]() |
|
| Работа с палетами | ![]() |
![]() |
![]() |
|
| Поддержка операционных систем на устройствах | ||||
| Поддержка Windows CE и Mobile Embedded | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Поддержка Android | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Техническая поддержка и обновления
При приобретении включен 6 месяцев бесплатной технической поддержки и обновления.
Подписка действует на купленный срок.
Удаленная настройка и подключение на платной основе (в рабочее время): установка на компьютер, установка на ТСД, подключение обработок, выгрузка номенклатуры.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
