Данная доработка позволяет создать документ «Платежное поручение» на оплату штрафа ГИБДД путем считывания QR-кода квитанции Постановления ГИБДД.
Технические требования
Расширение работает на 1С:КА начиная с 2.5.12.53
Код открыт.
Доработка поставляется как отдельная поставка в виде файла расширения *.cfe
Как загрузить/установить доработку можно скачать подробные Инструкции на вкладке Бесплатные файлы.
Для установки доработки необходимо:
- В главном меню выбрать «Функции для технического специалиста».
- В открывшейся форме необходимо выбрать ветку «Стандартные» - «Управление расширениями конфигурации».
- В форме «Управление расширениями» нажать на кнопку «Добавить», выбрать файл расширения и нажать «Открыть».
Как использовать доработку:
- Открыть форму списка документа «Платежное поручение».
- Считать QR-код квитанции Постановления.
- Появится диалоговое окно «Создать платежное поручение?». Нажать Да.
- Обновить список «Платежных поручений», открыть созданное «Платежное поручение» и дозаполнить реквизиты.
Инструкция по работе с расширением «Оплата штрафа ГИБДД» в базе «1С:Комплексная автоматизация»
1. Подсистема «Казначейство» => Открыть форму списка документа «Безналичные платежи»;
2. Считать QR-код квитанции Постановления; 3. Высвечивается диалоговое окно «Создать платежное поручение». Нажимаем «Да».
И здесь 2 варианта:
- контрагент, на чье оформлено постановление, есть в базе;
- контрагента, на чье оформлено постановление, нет в базе.
3.1 При первом варианте переходите к 4-ому шагу.
3.2 При втором – программа выведет окно создания Контрагента:
- заводите контрагента, обязательно указав наименование, ИНН и КПП;
- повторно считываете QR-код квитанции Постановления;
- высвечивается диалоговое окно «Создать платежное поручение». Нажимаем «Да»;
4. Создается «Платежное поручение» по данным с постановления. Необходимо заполнить пустые реквизиты и провести документ.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.