Область применения
7 отчетов для руководителя:
- ABC-анализ
- XYZ-анализ
- RFM-анализ
- Продажи за период по сотрудникам
- Динамика поступлений и реализаций
- Новые Постоянные Потерянные Клиенты
- Устойчивость компании
Технические требования
Работоспособность проверена на платформе не менее 8.3.22 конфигурациях:
- 1С:Управление торговлей, 11.5.17.101, 11.5.12.265
- 1С:Управление нашей фирмой, 3.0.6.126
Скорее всего будет работать на КА2 и ERP 2.5.12, 2.5.17
Ограничения
Для платформ 1С:Предприятия 8.3.23 или выше нужно устанавливать расширения:
- АСУ_СемицветикРуководителя_УТ_P.cfe
- АСУ_СемицветикРуководителя_УНФ_P.cfe
Для платформ 1С:Предприятия ниже 8.3.23 нужно устанавливать расширения:
- АСУ_СемицветикРуководителя_УНФ_8_3_22_P.cfe
- АСУ_СемицветикРуководителя_УТ_8_3_22_P.cfe
Для версии платформы 8.3.22 и ниже, если вы хотите, что бы данные по отчету «Новые постоянные потерянные клиенты» подгружались автоматически, то нужно подключить обработку из архива «АСУ_Семицветик_РасчетКлассификацииПартнеров_Для_8_3_22.epf»
Сделать это можно через «Печатные формы, отчеты и обработки» -> «Дополнительные отчеты и обработки»
Код закрыт.
Функциональные возможности
ABC анализ клиентской базы помогает компаниям лучше понимать своих клиентов и их вклад в бизнес, что позволяет принимать обоснованные решения для оптимизации работы, роста доходов и укрепления конкурентоспособности на рынке.
В отчете есть фильтр по периоду и по типу документа, по которому отчет будет формироваться, оплаты или отгрузки. Так же можно установить суммы по документом, по которым будет считаться ABC
XYZ анализ клиентской базы предоставляет компаниям возможность более эффективно управлять клиентами, увеличивать прибыль и лояльность, а также адаптировать свои стратегии под изменяющиеся потребности клиентов. Это важный инструмент для достижения успеха в современной бизнес-среде.
В отчете есть фильтр по периоду и по типу документа, по которому отчет будет формироваться, оплаты или отгрузки. Так же можно установить количество, по которым будет считаться XYZ
RFM анализ позволяет выявлять самых ценных клиентов. Они имеют высокие значения всех трех показателей – недавно делали покупки, совершают их часто и тратят много денег. Таким образом, бизнесмены могут уделять им больше внимания и предложить особые условия. Это не только увеличит лояльность клиентов, но и увеличит прибыль компании.
В отчете есть фильтр по периоду, по количеству дней от последней покупки, по количеству покупок, по сумме документов и по типу документа, по которому отчет будет формироваться, оплаты или отгрузки.
Динамика поступлений и реализаций, позволяет увидеть продажи ваших менеджеров:
- Увидите рейтинг менеджеров по объемам продаж. Увидите лидеров и аутсайдеров за всю историю компании
- Увидите рост или падение динамики продаж по каждому менеджеру. Поймете кто из менеджеров на драйве и растет, а кто скуксился и впадает в уныние.
- Увидите вкусовые предпочтения менеджеров по номенклатуре. Кто что продает и кто что не продает.
- Увидите любимых клиентов каждого менеджера. Увидите клиентов, с которых менеджер кормится и которых боготворит.
Фильтры по периоду и типу документа, внутренний период (год, квартал, месяц, неделя, день)
Новые Постоянные Потерянные Клиенты, анализ долей новых, постоянных и потерянных клиентов по месяцам предоставляет ценную информацию, которая может стать основой долгосрочного успеха вашего бизнеса.
- анализ доли новых клиентов по месяцам позволяет нам буквально видеть, как растет наша клиентская база. Это позволяет следить за тем, какие месяцы наиболее успешные в привлечении новых клиентов.
- анализ доли постоянных клиентов дает нам представление о том, как наша клиентская база развивается со временем. Мы можем видеть, какие месяцы принесли наибольший прирост лояльных клиентов.
- анализ доли потерянных клиентов позволяет нам извлекать уроки из прошлых ошибок. Мы можем видеть, в какие месяцы отток был наиболее высоким, и идентифицировать факторы, которые способствовали этому.
Отчет строится за широкий период: квартал, полгода, год, несколько лет
Данные по Новым, постоянным, потерянным клиентам показываются в каждом внутреннем периоде: день, неделя, месяц, квартал, год.
В каждом внутреннем периоде показано:
- По новым клиентам:
- Количество новых клиентов всего в этом периоде
- Количество новых клиентов, которые совершали оплаты в этом периоде
- Сумма оплат (отгрузок) новых клиентов
- По постоянным клиентам:
- Количество постоянных клиентов всего в этом периоде
- Количество постоянных клиентов, которые совершали оплаты в этом периоде
- Сумма оплат (отгрузок) постоянных клиентов
- По потерянным клиентам:
- Количество потерянных клиентов всего в этом периоде
- Оценочная сумма оплат (отгрузок) потерянных клиентов
В параметрах отчета задаются параметры определения нового, постоянного, потерянного клиента.
Обращаем Ваше внимание, что статус клиента (потенциальный, новый, постоянный, потерянный) не определяется мнением пользователя (менеджера или руководителя).
Статус клиента определяется исключительно документами об оплате или об отгрузке.
Сначала пользователь выбирает на основе каких документов будет проводиться определение статуса клиента: либо на основе документов об оплате (Банковские выписки, ПКО), либо на основе документов об отгрузках (Товарные накладные, Акты выполненных работ)
- Новый клиент — это клиент, у которого ранее никогда не было оплат и отгрузок.
- Постоянный клиент — это клиент, у которого количество оплат или отгрузок превышает заданное значение в настройках отчета.
- Потерянный клиент — это клиент, у которого «давно» не было оплат или отгрузок. «Давно» определяется в настройках отчета.
Четыре диаграммы под таблицей зависят от ячейки, в которой стоит курсор в таблице:
- Если курсор стоит в строке Новые клиенты, то зеленая и синяя диаграммы показывают данные по новым клиентам
- Если курсор стоит в строке Постоянные клиенты, то зеленая и синяя диаграммы показывают данные по постоянным клиентам
- Если курсор стоит в строке Потерянные клиенты, то зеленая и синяя диаграммы показывают данные по потерянным клиентам
- Две круговые диаграммы показывают доли Новых и Постоянных клиентов в периоде, в котором находится курсор
Устойчивость компании – это ключевой аспект ее успеха и долгосрочной устойчивости на рынке. Отчет поможет понять, насколько компания имеет разнообразную клиентскую базу. Устойчивость определяется обратно пропорционально количеству клиентов, которое помещается в первые 25% годового оборота продаж компании.
В отчете есть фильтр по периоду, в котором можно выделить период в рамках года по месяцам и выбрать тип документа, по которому отчет будет формироваться, оплаты или отгрузки.
Под отчетом две диаграммы, первая расшифровка, в которой выделены первые 10 клиентов с самым большим оборотом за год, вторая показывает оборот или количество клиентов за весь период отчета, разделяя их по годам.
Состав поставки
После покупки Вам на почту придет файл Архив .7z, который содержит:
- Инструкцию Как подключить расширение.docx
- Обработку АСУ_Семицветик_РасчетКлассификацииПартнеров_Для_8_3_22.epf
- Расширение АСУ_СемицветикРуководителя_УНФ_8_3_22_P.cfe
- Расширение АСУ_СемицветикРуководителя_УНФ_P.cfe
- Расширение АСУ_СемицветикРуководителя_УТ_8_3_22_P.cfe
- Расширение АСУ_СемицветикРуководителя_УТ_P.cfe
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.17.101, 11.5.12.265
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.6.126