Область применения
Отчет даёт возможность сравнить средний чек, среднею за смену, коэффициент наполняемости (глубина) чека, количество моно чеков (чеков с одной позицией) по продавцам, магазинам.
Как правило, внедряют эти показатели в KPI продавцам и ставят на них план в начале месяца.
Вычисление наполняемости (глубины чека) проводится так же, как и расчет средней суммы. Количество всех проданных единиц товаров деленное на количество чеков
При подсчете чеков и сумм, возвраты вычитаются, т.е. цифры в отчете за минусом возвратов.
Отчет формируется на основании чеков.
Глубина чека даёт возможность оценить работу персонала, каждой точки и быстро отреагировать на снижение выручки.
Технические требования
1С:Розница 2.3.11.33
Отчет подключается в программу стандартно через раздел "Администрирование" - "Дополнительные отчеты и обработки" или запускается через Файл - Открыть
Код открыт.
Функциональные возможности
Настройки отчета позволяют:
- выбрать показатель по которому строить диаграмму,
- указать поля сортировки таблицы,
- строки по которым группировать.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Розница, редакция 2.3, релизы 2.3.11.33