Функциональные возможности
С помощью данной обработки можно перенести:
- Все основные кадровые данные (паспорта, адреса, даты)
- Формирует документ "Начальная штатная расстановка" с заполнением всех данных
- Отработанное время, зарплату в документы "Перенос данных" для расчета больничных и отпусков. Загружает все в регистры СведенияОДоходахСтраховыеВзносы, ДанныеОНачисленияхДляРасчетаСреднегоЗаработкаОбщий,
- ДанныеОНачисленияхДляРасчетаСреднегоЗаработкаФСС, НачисленияУдержанияПоСотрудникам
- ЛС в банках
- Данные трудовых договоров.
- Реестры кадровых приказов и отпусков
- Остатки отпусков генерит начисто по данным приема и используемым отпускам
- Генерацию коэффициентов индексации
Технические требования
Проверено на платформе 8.3.20.1920-8.3.23.1912 и конфигурациях:
- 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3.1.23.63 - 3.1.30.35
- 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1.23.63 - 3.1.30.35
Перед загрузкой, если база чистая необходимо пройти начальный мастер настройки, чтобы у вас были все необходимые ВУ, виды отпусков для сопоставления
Код открыт.
Настройка и использование
В базе 1С включаем дополнительные реквизиты и добавляем строковый реквизит длиной 55 в сотрудники "РНПарус10"
- Сама обработка в ней выбираем параметры подключения, порты, логин пароль, организацию переноса, даты с по, дату на которую будут генерить документы.
- После выборки данных надо будет на вкладке Общие Виды начисления выбрать соответствия из справочников 1с. Поле Линк для соответствия ФОТ и ВУ, В парусе это 2 разных справочника.
- При необходимости можно снять галку переносить с ненужного подразделения.
- Жмем "Выбрать данные"
- При необходимости указываем соответствия справочников на вкладках Стажи, Отпуска.
- Жмем "Загрузить"
Переносить можно частями, догружать с любого места.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
Номер заказа
Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1, релизы 3.1.29.38
- Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3, релизы 3.1.28.65