Функционал согласования документов для ДО 3.0 с объединением изменений в одном файле

Расширение предоставляет возможности по альтернативному согласованию документов в режиме замечаний в 1С:Документооборот 3.0. При создании веера параллельных задач по согласованию, файлы, которые требуется согласовать и которые планируется корректировать, копируются непосредственно в задачи исполнителей. После окончания согласования и перед ознакомлением, изменения из файлов объединяются и помещаются в изначальный файл в документ.

Арт.: 2112831

image-20240522112226-2.png
image-20240522112226-5.png
image-20240522112226-1.png
image-20240522112226-3.png
image-20240522112226-6.png
image-20240522112226-4.png
image-20240522112226-2.png
image-20240522112226-5.png
image-20240522112226-1.png
image-20240522112226-3.png
image-20240522112226-6.png
image-20240522112226-4.png
Лицензии

12000 руб.

Техподдержка и обновления

4500 руб.

Подробное описание и сравнение с типовым функционалом согласования в режиме замечаний

В 1С:Документооборот 3.0 можно настроить согласование документа в двух режимах: в обычном и согласование в режиме замечаний. Второй позволяет работать согласующим параллельно с одним и тем же документом.

Алгоритм типового согласования «в режиме замечаний» следующий:

  • При старте согласования формируется .html представление файла Word. И далее каждый из согласующих работает с этим представлением, а именно формирует замечания в привязке к какому-либо тексту из документа или к документу целиком.
  • После согласования всех задач согласований по сделанным замечаниям в Word документ автоматически вносятся замечания, сделанные согласующими в виде комментариев к тем местам текста, к которым они вносились согласующими.
  • На основании комментариев пользователь в задаче Ознакомления вносит изменения в файл.
  • Алгоритм альтернативного согласования «В режиме замечаний (Объединение Word)» следующий:
  • При создании задач параллельного согласования для действия, в котором установлено «Согласование в режиме замечаний (Объединение Word)». В самих задачах создаются копии файла, которые требует согласования.
  • Файлы, которые скопированы в задачи, для редактирования, становятся недоступны для редактирования до окончания данного действия.
  • Пользователи, при необходимости вносят изменения в файлы, прикрепленные к задачам согласования.
  • После выполнения задач согласования из файлов задач происходит объединение сделанных изменений в копиях файлов в единый файл, который помещается в карточку документа. Объединение производится с помощью функции Word.

Технические требования

Для работы функции слияния на одном из клиентов должна быть запущена типовая обработка "Выполнение заданий (клиент)".  И на этом клиенте должен быть установлен MS Office Word.

Расширение проверено на конфигурации:

  • 1С:Документооборот КОРП 3.0.14.31

Устанавливается стандартно через Администрирование - Дополнительные отчеты и обработки - Расширения. Требует снятия флажка "Безопасный режим"

Код открыт.

Инструкция по настройке и использованию

  1. Требуется установить расширение «СогласованиеВРежимеЗамечаний_ОбъединениеДокументовWord» и перезапустить информационную систему.

  2. В настройках действия согласования необходимо включить альтернативный режим «Согласование в режиме замечаний (Объединение Word)». См. скриншот ниже.

  1. Создаем документ. Один файл – автозаполняемый из шаблона с ролью «Основный документы». Запускаем обработку. Второй файл прикрепляем с ролью «Дополнительные файлы» на этапе Исполнения. (Названия ролей документа для работы функционала не важны. Пример с ролями файлов приводится для демонстрации возможностей функционала альтернативного согласования). Важно! У роли файлов, которые должны скопироваться в задачи согласования в роли должен быть признак «Обязательный файл».

  1. Если требуется в файлы внести изменения, то открывать файлы для внесения изменений следует те, которые прикреплены к самой задаче. См. скриншот. Задача первого согласующего, открываем и вносим изменения.

  1. Если в файл внесены изменение, то осуществляется проверка и задача согласования не может быть выполнена с результатом «Согласовано». Можно согласовать с замечаниями или не согласовать. В нашем примере внесем комментарий и согласуем с замечаниями.

  1. Под вторым согласующим тоже внесем изменения в файл, прикрепленный к задаче, и согласуем задачу с результатом «Не согласовано». Удален п.5.4.3

  2. После окончания всех согласований, в случае если были согласования с результатами «Не согласовано» или «Согласовано с замечаниями», т.е. когда вносились изменения в файлы, прикрепленные к задачам, то
    а. Происходит объединение этих изменений и файл с общими изменениями прикрепляется в качестве активной версии к документу.
    b. Снимается блокировка редактирования с файла, прикрепленного к документу.

  3. В задаче ознакомления можем ознакомиться с изменениями, внести в файл исправления и выбрать необходимое действие.

В режиме рецензирования можно видеть все изменения, внесенные согласующими. См. скриншот ниже.

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

Техподдержка
 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Документооборот КОРП, редакция 3.0, релизы 3.0.14.31
Статистика:
Просмотры 504
Загрузки 0
Рейтинг 1
Создание 17.06.24 10:21
Обновление 17.06.24 10:21
№ Публикации 2112831
Характеристики:
Теги

1С:Документооборот согласование документа задачи по согласованию режим замечаний

Рубрики Учет документов
Кому Для всех
Тип файла Расширение (cfe)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Документооборот
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Не имеет значения
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да

Оставьте свое сообщение

См. также

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием". УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Универсальная программа для распознавания сканов или фото товарных документов в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "...

8400 5880 руб.

SALE! 30%

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах...

14900 руб.

Бесшовная интеграция 1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ + 1С:Документооборот. Модуль интеграции 1С:БП и 1С:ДО (ПРОФ или КОРП)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшо...

30000 руб.

Согласование документов для физических лиц “Подпислон”

ПОДПИСЫВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ С ФИЗЛИЦАМИ ПО СМС. Ваши клиенты и сотрудники смогут подписывать документы простой электронной подписью (ПЭП) без визита к вам в офис. С телефона или компьютера без установки приложений и регистраций.

29990 руб.

ЭДО: организация архива оригиналов первичных документов, комплексный отчет по ошибкам

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью ком...

14880 руб.

Распознавание документов в "1С:Предприятие 8.3": расширение для типовых конфигураций.

Расширение для типовых конфигурация и для самостоятельной интеграции системы распознавания документо удостоверяющих личность и прочих документов непосредственно из информационных баз "1С:Предприятия 8.3" с помощью Content AI - Pas...

12000 руб.

Формирование xml файла ЭДО в 1С для выгрузки и загрузки (СБИС, Диадок, Такском и т.п.) для типовых документов (счета-фактуры,...

Не все типовые документы типовых конфигураций 1С можно выгрузить в файл формата xml ЭДО. Например, счет-фактуру, на текущий момент это не предусмотрено. Внешняя обработка позволяет сделать это.

3600 руб.

Шаблоны WORD для 1С - документы в формате doc

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготов...

2000 руб.

Когда много сканов: Автоматическое прикрепление сканированных документов

Одна из наиболее удобных обработок автоматического прикрепления большого количества документов-оригиналов к документам 1С. Для файлов поточного сканирования автоматически определяются начало и конец каждого документа. Поддерживаются штрихко...

6480 3240 руб.

SALE! 50%

Нумератор ежедневный с первого номера

Расширение Нумератор предназначен для нумерации новых документов "Реализации товаров и услуг", "Счетов-Фактур выданных" и "Счет на оплату" каждый день с первого номера

2520 руб.