Область применения
Отчёт по сверке маркированных, медицинских остатков в программном продукте "1C: Больничная аптека" с данными системы «Честный знак»
С 1 июня 2020 года в медицинской отрасли на постоянной основе производится контроль и учет маркированной продукции (медикаментов). Ввиду специфики деятельности учреждений:
- ведению учета в разных единицах измерения,
- разагрегации упаковок,
- сбои в программном продукте «1С:Больничная аптека»,
- нарушения передачи данных с регистратора выбытия в систему «Честный знак»,
- применение схем оприходования (схемы: 702, 416) и списания медикаментов (схемы: 552. 531, 521 511,)
возникают расхождения между товароучетной системой «1С:Больничная аптека» и государственной системой маркировки «Честный знак».
Для решения проблемы предлагается расширение, содержащее отчет с информацией о сопоставлении медицинских остатков из системы маркировки «Честный знак» и данных в программном продукте «1С:Больничная аптека», что обеспечивает контроль ведения учета и списание медикаментов проходящий через систему маркировки.
Технические требования
Продукт представляет собой расширение для конфигурации 1С:Медицина. Больничная аптека.
Для запуска системы учета медикаментов нужны:
1. Программный продукт «1С:Медицина. Больничная аптека» не ниже релиза 2.2.8.9
2. Актуальная ЭЦП (электронная цифровая подпись) для доступа к системе маркировки «Честный знак» (запрос остатков медикаментов по GTIN).
3. Доступ к сети интернет
Код открыт.
Функциональные возможности
Данный отчет — это комплекс получения информации и методология действий по выравниванию физических данных на местах учета и:
- данных об остатках в системе маркировки «Честный знак»,
- информации в программном продукте «1С:Больничная аптека».
Благодаря отчёту можно выявить проблемные позиции, такие как неправильно заполненные карточки номенклатуры или отсутствие GTIN в карточке номенклатуры. Правильно заполненные карточки — залог правильного учёта.
Отчет станет незаменимым помощником в обнаружении номенклатурных позиций, где единицы измерения были указаны некорректно (упаковка / шт.):
Отчет предоставляет возможность детализировать отчёт до серий номенклатуры:
Отчет берет данные напрямую из государственной системы маркировки «Честный знак» посредством API обмена, что позволяет своевременно получать информацию и выявлять расхождения между фактическим наличием товаров и данными учёта, а также принимать меры по их устранению.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.