Область применения
Расчёт себестоимости, валовой и чистой прибылей, рентабельности и наценки для 1C:УТ 11.5, 1C:КА, 1С:ERP в ценах номенклатуры
Внешний отчёт, предназначен для подробного и оперативного анализа продаж Вашей компании. Отчет обеспечивает детальную оценку продаж и прибыли по ценам номенклатуры на дату партии или реализации.
Гарантирует точность расчётов плановой себестоимости, используя актуальные данные по заданному типу цен на момент партии. В случае отсутствия необходимой информации, система автоматически применяет дату реализации.
Возможны три варианта отчета:
- Прямая выдача данных без группировки по периодам
- Группировка по месяцам по вертикали
- Группировка по месяцам в таблицу по горизонтали
Порядок расчёта показателей по цене поступления:
- Если указана партия списания - Берётся дата документа партии для формирования цены поступления на дату партии
- Если не указана партия списания - Для формирования цены поступления берётся дата реализации
- Если цена на дату партии / реализации не зарегистрирована - Берётся дата из среза первых по данной номенклатуре
Технические требования
Тестирование проводилось на следующих конфигурациях:
- 1С:ERP Управление предприятием 2.5.20.46
- 1С:Комплексная автоматизация 2.5.19.74
- 1С:Управление торговлей 11.5.18.46
Код открыт.
Функциональные возможности
Показатели отчёта:
- Выручка от продаж
- Выручка от продаж (Без НДС)
- Себестоимость
- Валовая прибыль (Выручка - себестоимость)
- Дополнительные расходы
- Расходы на продажу
- Чистая прибыль (Валовая - дополнительные расходы - расходы на продажу)
- Рентабельность (Чистая прибыль / Выручке)
- Наценка (Валовая прибыль / Себестоимость)
Для расчётов используется регистр цен 2.5. Первичные данные по продажам собираются по регистру накопления "Выручка и себестоимость продаж".
Порядок расчёта себестоимости по цене поступления:
- Если указана партия списания - Берётся дата документа партии для формирования цены поступления на дату партии
- Если не указана партия списания - Для формирования цены поступления берётся дата реализации
- Если цена на дату партии / реализации не зарегистрирована - Берётся дата из среза первых по данной номенклатуре
Для товаров с учётом характеристик:
- Если цена по характеристике установлена, используется установленная цена
- Если цена по характеристике не найдена, ищется цена по связки "Номенклатура + Пустая характеристика"
Учёт передачи товаров между организациями:
- Включается и отключается по средствам параметра отчёта
Расчёт итогов по наценке и рентабельности:
- Метод СКД (Среднее) не используется
- Используется расчёт сумм соответствующих показателей по группировкам
Подключение
- вариант: Открыть как внешний отчет.
- вариант: Добавить в справочник "Дополнительные отчеты и обработки". Подробнее как это сделать:
- -> подсистема "Настройки"
- -> раздел Администрирование
- -> нажать "Печатные формы, отчеты и обработки "
- -> на открытой форме выбрать "Дополнительные отчеты и обработки" (при необходимости установить флаг "Дополнительные отчеты и обработки", чтобы активировать и использовать типовой функционал)
- -> на открытой форме нажать "Добавить из файла"
- -> откроется форма для добавления отчета - выбрать скачанный отчет, сохранить.
Отчет будет доступен во всех отчетах (не включенные в раздел). Если необходимо включить в раздел - то в этой же открытой форме на вкладке "Варианты отчета" нажать на кнопку "Изменить", указать раздел, например, "Персонал"->"Аналитика" - отчет будет доступен в подсистеме "Персонал" при нажатии на "Отчеты" в разделе "Аналитика" - отчет будет первый в списке. Отчет можно добавить в избранное (открыть отчет, нажать на звездочку рядом с заголовком), тогда отчет будет доступен в списке избранных (вверх справа кнопка в форме звездочки, рядом с именем пользователя и кнопкой Меню).
- вариант (для fresh): Отправить вашему провайдеру предоставления услуг fresh письмо с указанием для какой базы нужно добавить отчет (если баз несколько, то желательно указать Код базы - его можно найти в личном кабинете fresh), обязательно добавить во вложение письма данный отчет.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.20.46
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.19.74
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.18.46