Область применения
Поступление давальческого сырья осуществляется с помощью документа «Поступление (возврат) сырья давальца» на счет бухгалтерского учета 003.02. Затем, с помощью документа «Производство без заказа» осуществляется выпуск готовой продукции на счет 43, а также списание материалов давальца со счета 003.02. Передача готовой продукции со счета 43 осуществляется помощью документа "Реализация товаров и услуг".
Доступ к подсистеме доступен из меню «Производство» раздел «Производство из давальческого сырья».
Преимущества:
- Легко встраивается в существующую конфигурацию 1С:Комплексная автоматизация
- Не мешает штатному обновлению
- Готовое проверенное решение, не требует привлечения программистов
Технические требования
Проверено на конфигурации:
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.15.117
Код открыт.
Установка
Для установки расширения в базу необходимо пройти в меню «Администрирование / Печатные формы, отчеты и обработки / Расширения».
В открывшемся окне нажимаем кнопку «Добавить из файла...» и выбираем файл расширения.
После загрузки расширения в списке появится в строке добавленного расширения нужно снять галочку «Безопасный режим» и перезапустить программу. После перезапуска программы можно начинать настройку информационной базы.
Поступление сырья
Доступ к документам поступления сырья от давальца осуществляется через команду «Документы поступления в переработку» меню «Производство из давальческого сырья».
В списке доступна работа с поступлением сырья и возвратом сырья давальца.
В поступлении давальческого сырья заполняем:
- организацию
- склад, партнера
- контрагента
- договор аналогично типовому документу
!!!ВАЖНО!!! У давальца в карточке должны быть установлены флаги «Клиент», «Поставщик». Это влияет на отбор партнеров в разных документах, так как при получении сырья партнер является поставщиком то флаг «Поставщик» должен быть активен, при передаче готовой продукции партнер является клиентом.
Поступившее сырье оформляется на вкладке «Сырье и материалы»
На вкладке «Дополнительно» заполняется вся необходимая дополнительная информация
Возврат сырья давальцу оформляется аналогично поступлению.
При проведении документов формируются проводки по бухгалтерскому учету:
По оперативному учету формируется приход по складам и по организации:
Для документа «Возврат давальческого сырья» предусмотрена печатная форма возврат:
Производство из давальческого сырья
Доступ к документам производства из сырья давальца осуществляется через команду «Производство из сырья давальца» меню «Производство из давальческого сырья».
В списке доступно создание типового документа «Производство без заказа» с видом операции «Производство из давальческого сырья», документ с таким видом операции также доступен из списка «Документы производства (все)».
Для выбора сырья давальца в таблице материалы и работы можно воспользоваться подбором
При этом автоматически заполнится давалец в строке таблицы, при использовании команды добавить нужно будет выбрать также давальца сырья.
При проведении документов формируются проводки по бух учету:
Движения по оперативному учету формируются в типовом варианте.
Для документа предусмотрена типовая форма требования-накладной М11 и форма отчета об использованном сырье при производстве.
Передача продукции давальцу
Доступ к документам передачи продукции давальцу осуществляется через команду «Передача продукции давальцу» меню «Производство из давальческого сырья».
В списке доступно создание типового документа «Реализация товаров и услуг» с видом операции «Производство из давальческого сырья», документ с таким видом операции также доступен из списка «Документы продажи (все)».
При проведении документов формируются проводки по бух учету:
Движения по оперативному учету формируются в типовом варианте.
!!!ВАЖНО!! Для списания себестоимости с 43 счета нужно в номенклатуре указать группу финансового учета «Товары».
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.15.117