Расширенная экспресс-проверка для 1С:Бухгалтерии

Встроенная в 1С:Бухгалтерию типовая экспресс-проверка — отличный инструмент. Им обязательно нужно пользоваться перед составлением отчётности, а лучше еще раньше, чтобы не оставлять исправление на самый горячий период.

Арт.: 2203072

1 - проблемы со счетом 41.png
2 - развернутое сальдо по одному из поставщиков.png
3 - проблемы с НДС с авансов.png
4 - проверка ручных операций.png
1 - список возможных проверок.png
1 - проблемы со счетом 41.png
2 - развернутое сальдо по одному из поставщиков.png
3 - проблемы с НДС с авансов.png
4 - проверка ручных операций.png
1 - список возможных проверок.png
Лицензии

10000 руб.

14000 руб.

Техподдержка и обновления

4000 руб.

Дополнительная лицензия

3600 руб.

Область применения

Решение реализовано в виде расширения.

Встроенная в 1С:Бухгалтерию типовая экспресс-проверка — отличный инструмент. Им обязательно нужно пользоваться перед составлением отчётности, а лучше еще раньше, чтобы не оставлять исправление на самый горячий период.

Но нам было недостаточно этого инструмента. Когда клиенты обращались к нам с задачей проверить, все ли хорошо с их учетом, перед сдачей отчетности, нам всегда не хватало нескольких дополнительных проверок. Поэтому мы стали гуру настройки отчетов, калькуляторов, Exel и подобных инструментов. Каждый раз после использования экспресс-проверки консультанты делали допроверки, которых в ней нет, но которые обязательно нужно сделать.

То есть, помимо типовой проверки, нам приходилось открывать ещё десяток отчётов с различными фильтрами, с помощью которых мы много чего вылавливали. Только после этого мы могли сказать, что по нашим стандартам в учёте всё хорошо.

Так продолжалось много лет. У нас есть собственный отдел бухгалтерского обслуживания (мы ведём учёт за клиентов и гарантируем качество учёта). И однажды возникла задача быстро и регулярно проверять учёт более ста клиентов. В этот момент мы решили собрать все наши методические знания о правильном учете и доработать экспресс проверку. Чтобы всё было в одном месте. Чтобы нажал один раз и понял, что всё, что надо, проверил, а если есть ошибки — исправил.

Инструмент Расширенная экспресс-проверка можно использовать в дополнение к типовой проверке, он действительно ответит на вопросы, всё ли у вас хорошо в учёте и готовы ли вы к сдаче отчётности.

Преимущества

  • сможете заранее выявить и исправить проблемы учёта
  • сократите время и силы при составлении отчётности
  • предотвратите подачу отчетности с ошибками
  • получите уверенность, что у вас всё хорошо
  • может быть, даже снизите ваши налоги и налоговые риски

Технические требования

Тестируется работоспособность расширения только на последних версиях 1С:БП

Минимальный релиз конфигурации 1С:Бухгалтерия 3.0.151.27

Внимание! Расширение не работает на БАЗОВЫХ конфигурациях (в базовых конфигурациях 1С, возможности подключения расширений - отсутствуют)!

Если вы пользуетесь более ранним релизом программы, запросите через техподдержку сайта предыдущую версию расширения. В этом случае может быть доступен не весь заявленный функционал.

Что, если у вас не актуальная версия конфигурации 1С?

Поддерживаем только актуальные версии конфигураций. Что это значит?

  • все новые функции добавляются только в новые версии расширений, которые будут работать только на актуальных версиях конфигураций
  • все замеченные ошибки исправляются только в новых версиях расширений, которые будут работать только на актуальных версиях конфигурации
  • у каждой версии разработки в скобках описана минимальная версия конфигурации, которая поддерживается расширением

Новая функциональность и исправление ошибок делается только для актуальных версий 1С:Бухгалтерии. Если вам требуется актуализация разработки под вашу версию 1С:Бухгалтерии, то будет необходимо согласование задачи и дополнительная оплата.

Код закрыт.

Функциональные возможности

Что проверяет Расширенная экспресс-проверка?

На данный момент реализовали более 45 различных проверок, которые, на наш взгляд, помогают найти ошибки, снизить налоги и держать учет под контролем. Вот некоторые из них.

Общие проверки

  • Контроль остатков ТМЦ по датам. Проверка соответствует отчёту «Контроль остатков», позволяет понять отрицательные остатки с учётом дат документов (проверяется типовым отчётом и позволяет выловить проблемы минусов, когда они «закрылись» на конец периода, но внутри периода возникал минус — это может быть критичным, например для УСН Доходы — расходы)
  • Анализ счетов ТМЦ. По счетам ТМЦ не должно быть: отрицательных остатков на конец периода (по сумме или количеству), остатка суммы с нулевым количеством, оборотов по номенклатуре с видом «услуги»
  • Анализ 60-го счёта на развёрнутое сальдо по договорам (поставщики). Проверяется наличие развёрнутого сальдо по договорам одного контрагента
  • Анализ счёта 60.02 (наличие авансов поставщикам). Проверяется полнота и правильность занесения документов от поставщиков — важно, чтобы вся первичка была занесена (это повлияет и на УСН, и Налог на прибыль, и на финансовый результат в целом)
  • Наличие дебетового и кредитового остатка по расчётам. Проверяется наличие дебетового и кредитового остатка по расчётам. Например, у вас может одновременно висеть дебиторка на 60-м счёте и долги на 62-м и 76-м счетах
  • Отрицательные остатки на счетах БУ. Проверяется соблюдение правильности остатков на счетах с точки зрения «балансовости». Например, у активных счетов может быть только дебетовый остаток
  • Проверка 94-го счёта (недостачи по потерянным ценностям). Использование 94-го счёта предполагает дополнительный разбор проблем недостач после инвентаризации: бухгалтер должен определить, отнести остаток на счёт убытков или перенести убыток на сотрудников, остатка на 94-м счёте быть не должно и ещё много других проверок

Проверки для НДС

  • Проверка 19-го счёта. По счёту не должно быть отрицательного остатка на конец периода
  • Проверка счёта 76.АВ (авансы от покупателей). Проверяется математическое правило соответствия между счетами 62.02 и 76.АВ. Остаток авансов, умноженный на ставку НДС, должен быть равен остатку на счёте 76.АВ по каждому документу расчётов. Да, мы сделали отчёт, который показывает правильность работы по НДС с авансов. И он даже работает =) Хотя есть некоторые специфические случаи, которые невозможно запрограммировать, он выявляет большинство проблем.
  • Поиск ручных операций начисления НДС. Проверка наличия ручных операций по начислению НДС: необходимо минимизировать ручные операции и проверять их на «необходимость» и «корректность», мы рекомендуем использовать ручные операции только в тех случаях, когда это советует компетентный специалист
  • И ещё много других проверок

Проверки для УСН

  • Проверка счёта авансов поставщику в поступлении
  • Заполнен реквизит Расходы НУ
  • Количество товаров в БУ = Количество товаров в НУ на начало периода и ещё много других проверок

Закрытие месяца

  • Проверка нарушения последовательности проведения документов
  • Проверка пропуска регламентных операций в закрытии месяца
  • Проверка ошибочных регламентных операций
  • Проверка неактуальных регламентных операций

Технические проверки

  • Поиск непроведённых документов
  • Поиск документов, у которых сделаны ручные изменения проводок
  • Поиск ручных операций и ещё много других проверок

Ошибки определили, что делать дальше?

По каждой ошибке даём её подробное описание, рекомендации по исправлению и расшифровку. Дальше пользователь решает, как правильно поступить с ошибкой — исправить, проигнорировать, исправить текущим периодом.

Например, тут мы видим проблемы с 41-м счётом:

А тут — развёрнутое сальдо по одному из поставщиков:

Здесь — проблемы с НДС с авансов:

А каждую ручную операцию и корректировку движений документов тоже очень важно дополнительно проверить.

Планируется дальше развивать механизмы проверок и удобство использования самого учета. Если после приобретения расширения вам не хватает каких-то проверок, напишите в Техподдержку сайта Инфостарт, рассмотрим возможность развития инструмента.

Полный перечень проверок привести сложно. Проще установить и попробовать.

Демоверсия на вкладке Бесплатные файлы позволит выполнить несколько проверок и убедиться в эффективности инструмента.

Лицензирование

Если вам необходимо использовать расширение в нескольких информационных базах, потребуется приобретение дополнительной лицензии.

 
 История изменения в версиях разработки

Инструкция по установке

Доработка выполнена в форме расширения и устанавливается через меню:
Компания - Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Расширение возможностей программы, снять галочку Безопасный режим

 

Особенности лицензирования

  • Основную поставку можно использовать только на одной информационной базе
  • Основную поставку можно использовать для всех компаний, находящихся в информационной базе, на которую зарегистрирован продукт
  • Для использования разработки в дополнительных информационных базах необходимо приобрести отдельную позицию
  • Расширение при установке попросит установить дополнительное расширение (бесплатное) - "Библиотека продуктов", оно помогает следить за выходом обновлений и обеспечивает лицензирование. Его необходимо обязательно установить, ничего плохого оно не сделает. 
  • Первые несколько отчетов заполнятся без запроса лицензии, когда пробный период заполнится, появится окошко для ввода пин-кода (он будет прислан на почту в момент покупки)

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 6 месяцев бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.

Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.

 

Техподдержка
 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.161.22, 3.0.151.38, 3.0.151.27
Статистика:
Просмотры 46
Загрузки 0
Рейтинг 1
Создание 19.11.24 14:44
Обновление 03.12.24 18:34
№ Публикации 2203072
Характеристики:
Теги
Рубрики Регламентированный учет и отчетность Анализ учета
Кому Бизнес-аналитик ,
Бухгалтер
Тип файла Архив с данными
Платформа Платформа 1С v8.3 ,
Бухгалтерский учет
Конфигурация 1С:Бухгалтерия 3.0
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Бухгалтерский учет ,
Налоговый учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Нет
Наименование Файл Версия Размер
ДЕМО версия "Расширенная экспресс-проверка для 1С:БП" .cfe 4.5.0 (3.0.151) 521,73Kb 1 Скачать

Оставьте свое сообщение

См. также

Государственные контракты в УТ 11.5, КА 2.5.с выгрузкой в ЕИС (Госзакупки)

Работаете по контрактной схеме, сталкивались с проблемой, что в контракте жестко указаны наименование, цена, единица измерения товара. И не все готовы создавать новую номенклатуру под каждый контракт или менять наименование и единицу измере...

60000 руб.

Анализ расхождений выручки НДС и Налога на прибыль в декларациях 1С (БП 3.0 ПРОФ и КОРП, КА 2, ЕRP)

Каждый бухгалтер не раз сталкивался с требованием от налоговой инспекции пояснить расхождения в показателях декларации по Налогу на прибыль («Доходы от реализации» + «Внереализационные доходы») и налоговой базой по НДС за год. Являются ли о...

7200 руб.

Алкогольные Декларации по Форме 7 и 8 по данным ЕГАИС из 1С Розница 3.0 и 2.3 ,УТ 11.5.х, КА

Обработка формирует файлы алкогольных декларации форм 7,8 с 1С:Розницы от 2.3.8, УТ 11.х, КА Проста в использовании. Формат выгрузки деклараций: 4.4, есть возможность объединять сформированные декларации из файлов XML. Дополнительно можно д...

3600 руб.

Учет акцизов в 1С: Бухгалтерии 3.0 Расширение конфигурации в части работы с акцизами - Пиво

В стандартном функционале 1С: Бухгалтерия 3.0 нет учета акцизов. Счет-фактуры и УПД в печатных формах не заполняют сумму акциза. При проведении документа Реализация, «сумма Акциз» не высчитывается и не формируются проводки. Расширение Акциз...

11500 руб.

Алкогольная декларация для 1С 8.2, 8.3 (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 формы) УТ11, БП3.0, БП КОРП 3.0, Розница 2, с подписью и шифро...

Не успеваете сдать декларацию вовремя? Устали заносить/править данные вручную? Давит угроза штрафа в десятки, а то и сотни тысяч? Бессонные ночи и потраченные на работе вечера в пик сдачи отчетности? Вам знакомы эти проблемы? Если да, то у ...

28000 руб.

Учет акцизов в 1С:Бухгалтерии 3.0 - Газировка

В стандартном функционале 1С: Бухгалтерия 3.0 нет учета акцизов. Счет-фактуры и УПД в печатных формах не заполняют сумму акциза. При проведении документа Реализация, «сумма Акциз» не высчитывается и не формируются проводки. Для решения этой...

11500 руб.

Курсовые разницы в 1С в 2022 - 2024 годах в «1С:Управление производственным предприятием» ред.1.3 (УПП)

Внешний отчет по курсовым разницам в 1С для УПП 1.3. позволяет вывести детализацию по документам расчета для определения временных разниц в налоговом учете согласно новому законодательству от марта 2022 года и декабрьские дополнения к нему...

15600 руб.