Расширенная проверка для 1С:Бухгалтерия 3.0: 45 видов доп. проверок

Инструмент "Расширенная экспресс-проверка" можно использовать в дополнение к типовой проверке, он ответит на вопросы, всё ли у вас хорошо в учёте и готовы ли вы к сдаче отчётности

Арт.: 2203072

1 - проблемы со счетом 41.png
2 - развернутое сальдо по одному из поставщиков.png
3 - проблемы с НДС с авансов.png
4 - проверка ручных операций.png
1 - список возможных проверок.png
1 - проблемы со счетом 41.png
2 - развернутое сальдо по одному из поставщиков.png
3 - проблемы с НДС с авансов.png
4 - проверка ручных операций.png
1 - список возможных проверок.png

12500 руб.

17000 руб.

3600 руб.

Техподдержка и обновления

4000 руб.

4800 руб.

Область применения

Решение реализовано в виде расширения.

Встроенная в 1С:Бухгалтерию типовая экспресс-проверка — отличный инструмент. Им обязательно нужно пользоваться перед составлением отчётности, а лучше еще раньше, чтобы не оставлять исправление на самый горячий период.

Но нам было недостаточно этого инструмента. Когда клиенты обращались к нам с задачей проверить, все ли хорошо с их учетом, перед сдачей отчетности, нам всегда не хватало нескольких дополнительных проверок. Поэтому мы стали гуру настройки отчетов, калькуляторов, Exel и подобных инструментов. Каждый раз после использования экспресс-проверки консультанты делали допроверки, которых в ней нет, но которые обязательно нужно сделать.

То есть, помимо типовой проверки, нам приходилось открывать ещё десяток отчётов с различными фильтрами, с помощью которых мы много чего вылавливали. Только после этого мы могли сказать, что по нашим стандартам в учёте всё хорошо.

Так продолжалось много лет. У нас есть собственный отдел бухгалтерского обслуживания (мы ведём учёт за клиентов и гарантируем качество учёта). И однажды возникла задача быстро и регулярно проверять учёт более ста клиентов. В этот момент мы решили собрать все наши методические знания о правильном учете и доработать экспресс проверку. Чтобы всё было в одном месте. Чтобы нажал один раз и понял, что всё, что надо, проверил, а если есть ошибки — исправил.

Инструмент Расширенная экспресс-проверка можно использовать в дополнение к типовой проверке, он действительно ответит на вопросы, всё ли у вас хорошо в учёте и готовы ли вы к сдаче отчётности.

Преимущества

  • сможете заранее выявить и исправить проблемы учёта
  • сократите время и силы при составлении отчётности
  • предотвратите подачу отчетности с ошибками
  • получите уверенность, что у вас всё хорошо
  • может быть, даже снизите ваши налоги и налоговые риски

Технические требования

Тестируется работоспособность расширения только на последних версиях 1С:БП

Минимальный релиз конфигурации 1С:Бухгалтерия 3.0.151.27

Внимание! Расширение не работает на БАЗОВЫХ конфигурациях (в базовых конфигурациях 1С, возможности подключения расширений - отсутствуют)!

Если вы пользуетесь более ранним релизом программы, запросите через техподдержку сайта предыдущую версию расширения. В этом случае может быть доступен не весь заявленный функционал.

Что, если у вас не актуальная версия конфигурации 1С?

Поддерживаем только актуальные версии конфигураций. Что это значит?

  • все новые функции добавляются только в новые версии расширений, которые будут работать только на актуальных версиях конфигураций
  • все замеченные ошибки исправляются только в новых версиях расширений, которые будут работать только на актуальных версиях конфигурации
  • у каждой версии разработки в скобках описана минимальная версия конфигурации, которая поддерживается расширением

Новая функциональность и исправление ошибок делается только для актуальных версий 1С:Бухгалтерии. Если вам требуется актуализация разработки под вашу версию 1С:Бухгалтерии, то будет необходимо согласование задачи и дополнительная оплата.

Код закрыт.

Функциональные возможности

Что проверяет Расширенная экспресс-проверка?

На данный момент реализовали более 45 различных проверок, которые, на наш взгляд, помогают найти ошибки, снизить налоги и держать учет под контролем. Вот некоторые из них.

Общие проверки

  • Контроль остатков ТМЦ по датам. Проверка соответствует отчёту «Контроль остатков», позволяет понять отрицательные остатки с учётом дат документов (проверяется типовым отчётом и позволяет выловить проблемы минусов, когда они «закрылись» на конец периода, но внутри периода возникал минус — это может быть критичным, например для УСН Доходы — расходы)
  • Анализ счетов ТМЦ. По счетам ТМЦ не должно быть: отрицательных остатков на конец периода (по сумме или количеству), остатка суммы с нулевым количеством, оборотов по номенклатуре с видом «услуги»
  • Анализ 60-го счёта на развёрнутое сальдо по договорам (поставщики). Проверяется наличие развёрнутого сальдо по договорам одного контрагента
  • Анализ счёта 60.02 (наличие авансов поставщикам). Проверяется полнота и правильность занесения документов от поставщиков — важно, чтобы вся первичка была занесена (это повлияет и на УСН, и Налог на прибыль, и на финансовый результат в целом)
  • Наличие дебетового и кредитового остатка по расчётам. Проверяется наличие дебетового и кредитового остатка по расчётам. Например, у вас может одновременно висеть дебиторка на 60-м счёте и долги на 62-м и 76-м счетах
  • Отрицательные остатки на счетах БУ. Проверяется соблюдение правильности остатков на счетах с точки зрения «балансовости». Например, у активных счетов может быть только дебетовый остаток
  • Проверка 94-го счёта (недостачи по потерянным ценностям). Использование 94-го счёта предполагает дополнительный разбор проблем недостач после инвентаризации: бухгалтер должен определить, отнести остаток на счёт убытков или перенести убыток на сотрудников, остатка на 94-м счёте быть не должно и ещё много других проверок

Проверки для НДС

  • Проверка 19-го счёта. По счёту не должно быть отрицательного остатка на конец периода
  • Проверка счёта 76.АВ (авансы от покупателей). Проверяется математическое правило соответствия между счетами 62.02 и 76.АВ. Остаток авансов, умноженный на ставку НДС, должен быть равен остатку на счёте 76.АВ по каждому документу расчётов. Да, мы сделали отчёт, который показывает правильность работы по НДС с авансов. И он даже работает =) Хотя есть некоторые специфические случаи, которые невозможно запрограммировать, он выявляет большинство проблем.
  • Поиск ручных операций начисления НДС. Проверка наличия ручных операций по начислению НДС: необходимо минимизировать ручные операции и проверять их на «необходимость» и «корректность», мы рекомендуем использовать ручные операции только в тех случаях, когда это советует компетентный специалист
  • И ещё много других проверок

Проверки для УСН

  • Проверка счёта авансов поставщику в поступлении
  • Заполнен реквизит Расходы НУ
  • Количество товаров в БУ = Количество товаров в НУ на начало периода и ещё много других проверок

Закрытие месяца

  • Проверка нарушения последовательности проведения документов
  • Проверка пропуска регламентных операций в закрытии месяца
  • Проверка ошибочных регламентных операций
  • Проверка неактуальных регламентных операций

Технические проверки

  • Поиск непроведённых документов
  • Поиск документов, у которых сделаны ручные изменения проводок
  • Поиск ручных операций и ещё много других проверок

Ошибки определили, что делать дальше?

По каждой ошибке даём её подробное описание, рекомендации по исправлению и расшифровку. Дальше пользователь решает, как правильно поступить с ошибкой — исправить, проигнорировать, исправить текущим периодом.

Например, тут мы видим проблемы с 41-м счётом:

А тут — развёрнутое сальдо по одному из поставщиков:

Здесь — проблемы с НДС с авансов:

А каждую ручную операцию и корректировку движений документов тоже очень важно дополнительно проверить.

Планируется дальше развивать механизмы проверок и удобство использования самого учета. Если после приобретения расширения вам не хватает каких-то проверок, напишите в Техподдержку сайта Инфостарт, рассмотрим возможность развития инструмента.

Полный перечень проверок привести сложно. Проще установить и попробовать.

Демоверсия на вкладке Бесплатные файлы позволит выполнить несколько проверок и убедиться в эффективности инструмента.

Лицензирование

Если вам необходимо использовать расширение в нескольких информационных базах, потребуется приобретение дополнительной лицензии.

 
 История изменения в версиях разработки

Инструкция по установке

Доработка выполнена в форме расширения и устанавливается через меню:
Компания - Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Расширение возможностей программы, снять галочку Безопасный режим

 

Особенности лицензирования

  • Основную поставку можно использовать только на одной информационной базе
  • Основную поставку можно использовать для всех компаний, находящихся в информационной базе, на которую зарегистрирован продукт
  • Для использования разработки в дополнительных информационных базах необходимо приобрести отдельную позицию
  • Расширение при установке попросит установить дополнительное расширение (бесплатное) - "Библиотека продуктов", оно помогает следить за выходом обновлений и обеспечивает лицензирование. Его необходимо обязательно установить, ничего плохого оно не сделает. 
  • Первые несколько отчетов заполнятся без запроса лицензии, когда пробный период заполнится, появится окошко для ввода пин-кода (он будет прислан на почту в момент покупки)

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 6 месяцев бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.

Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.

 

Техподдержка
 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.161.22, 3.0.151.38, 3.0.151.27
Статистика:
Просмотры 409
Загрузки 0
Рейтинг 2
Создание 19.11.24 14:44
Обновление 10.04.25 12:46
№ Публикации 2203072
Характеристики:
Теги
Рубрики Регламентированный учет и отчетность Анализ учета
Кому Бизнес-аналитик ,
Бухгалтер
Тип файла Архив с данными
Платформа Платформа 1С v8.3 ,
Бухгалтерский учет
Конфигурация 1С:Бухгалтерия 3.0
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Бухгалтерский учет ,
Налоговый учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Нет
Наименование Файл Версия Размер
ДЕМО версия "Расширенная экспресс-проверка для 1С:БП" .cfe 4.5.0 (3.0.151) 521,73Kb 4 Скачать

Оставьте свое сообщение

См. также

Переход с УСН на ОСН для 1C:БП 3.0

Предназначена для 1C:Бухгалтерия 3.0 и 1C:Бухгалтерия КОРП 3.0. Согласно рекомендации фирмы "1С" при переходе с УСН на ОСН ввод данных по налоговому учету происходит при помощи документа "Ввод остатков", для которого рас...

12000 руб.

«Отчет ГОЗ» для 1С:Бухгалтерия 3.0 версий ПРОФ и КОРП

Расширение «Отчет ГОЗ» для 1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ и КОРП позволяет автоматизировать ведение раздельного учета и подготовку отчетности для Торговых и Производственных организаций, участвующих в ГосОборонЗаказе. Эффективный инструмент ведени...

108900 руб.

Работа с остатками НДС для работы УСН (ОСНО) в 2025 году

Комплект помощников для работы с возмещением НДС по остаткам на конец года. Внешние обработки для создания остатков НДС для товаров, по которым предполагается возмещение. Возмещение НДС по остаткам на сч. 19.03. Предназначены для органи...

28000 руб.

Анализ расхождений выручки НДС и Налога на прибыль в декларациях 1С:БП 3.0 ПРОФ и КОРП, КА 2.4/2.5 ЕRP2.4/2.5

Каждый бухгалтер не раз сталкивался с требованием от налоговой инспекции пояснить расхождения в показателях декларации по Налогу на прибыль («Доходы от реализации» + «Внереализационные доходы») и налоговой базой по НДС за год. Являются ли о...

8500 руб.

Государственные контракты в УТ 11.5, КА 2.5.с выгрузкой в ЕИС (Госзакупки)

Работаете по контрактной схеме, сталкивались с проблемой, что в контракте жестко указаны наименование, цена, единица измерения товара. И не все готовы создавать новую номенклатуру под каждый контракт или менять наименование и единицу измере...

60000 руб.

Декларация НДС в 1С:УНФ 3.0/1.6- выгрузка данных книги продаж и книги покупок в формате xml для ФНС

Внешние отчеты, которые позволяют сформировать из УНФ 3.0 (1.6 ) данные книги продаж и книги покупок для декларации по НДС, чтобы выгрузить xml-файлы для программы Налогоплательщик ЮЛ и др. сервисы

4800 руб.

Учет акцизов в 1С:БП 3.0 Расширение конфигурации в части работы с акцизами - Пиво

В стандартном функционале 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 нет учета акцизов. Счет-фактуры и УПД в печатных формах не заполняют сумму акциза. При проведении документа Реализация, «сумма Акциз» не высчитывается и не формируются проводки. Расши...

11500 руб.