Веб-портал "Онлайн-заказ" для 1С

Онлайн-заказ - это решение для автоматизации процесса оформления заказов на сайте в торговых организациях. Продукт обеспечивает легкое взаимодействие между компанией и клиентами через веб-интерфейс, интегрированный с 1С:Предприятие. Система позволяет снизить операционные расходы, повысить лояльность клиентов и оптимизировать работу отдела продаж.

Арт.: 2203208

57600 руб.

115200 руб.

636000 руб.

693600 руб.

Техподдержка и обновления

15000 руб.

30000 руб.

Веб-портал "Онлайн-заказ"

Веб-портал позволяет клиенту/дилеру/партнеру работать с конфигурацией 1С через интуитивно понятный веб-интерфейс в режиме "онлайн" и ускоряет процесс создания заказов. 

Пользователь может самостоятельно просматривать реальные остатки номенклатуры, моментально резервировать товар, добавлять товары в корзину с учетом типовых, индивидуальных соглашений и цен, которые рассчитываются уже с учетом настроенных в 1С скидок.

Предоставьте своим клиентам круглосуточный доступ к ассортименту, ценам и остаткам из 1С с возможностью резервирования заказа!

Кому продукт подойдет?

Веб-портал "Онлайн-Заказ" предназначен для конфигураций 1С:УТ, УНФ, УПП, ERP и прочих, в которых есть документ «Заказ клиента» («Заказ покупателя») и подойдет компаниям, которые занимаются реализацией товаров оптом и в розницу:

  • Оптовые торговые компании
  • Розничные торговые сети
  • Производство с сетью магазинов
  • Дистрибьюторы
  • Агрегаторы, продающие товары со складов партнеров

Использовать этот универсальный сервис можно в любой сфере продаж: все товары и услуги, которые уже заведены в справочник "Номенклатура" в конфигурации 1С, могут быть предложены к продаже через веб-портал.

Решение особенно успешно применяют магазины автозапчастей, электрики, комплектующих для бытовой и офисной техники, метизов и крепежей, стройматериалов, продуктов питания. 

Как работает "Онлайн-заказ"?

01

Создание портала и выдача доступа

Для доступа к веб-порталу достаточно выставить настройки и заполнить данные клиентов в справочнике "Посетители сайтов"

02

Оформление заказов

В реальном времени клиент может оформлять заказы, пользуясь ценами, скидками и акциями, настроенными для него в 1С

03

Автообработка заказов

Заказы попадают в систему сразу без участия менеджеров даже в нерабочее время, остатки резервируются

04

Статус и история

Клиент получает уведомления о статусе заказа и доступ к истории заказов, чтобы он мог повторить предыдущие заказы


«Онлайн-заказ» работает в режиме онлайн, моментально, без обмена с базами данных - клиент сразу подключается к базе 1С:Предприятие и видит реальные данные по товарам, к которым он имеет доступ согласно настройкам веб-портала. Вы сами выбираете, какие данные по товарам отображать, а корпоративный клиент сможет оформить заказ в удобное для него время с помощью личного кабинета, даже в нерабочие дни.

Практическая польза для ритейлеров и производителей


Опт

  • Автоматизация оформления заказов
  • Индивидуальные условия для каждого постоянного клиента

Розница

  • Единая система для всех точек продаж
  • Актуальные данные по ценам и остаткам в реальном времени

Производство с сетью магазинов

  • Интеграция производства и продаж
  • Оптимизация и обновление запасов

Дистрибьютор

  • Управление сложной системой лояльности
  • Быстрое оформление заказов от партнеров
Помимо компаний, ориентированных на клиентов b2b, веб-портал часто используется оптово-розничными организациями сегмента b2c, например, в случаях, когда товар есть на остатках только в определенных торговых точках или складах, или производится продажа со складов партнеров.

Сравнение версий ОНЛАЙН-ЗАКАЗ

ЛАЙТ
СТАНДАРТ
Основа платформы для разработки веб-порталов
Модуль аутентификации
Модуль защиты от внедрения вредоносного кода
Вход для контрагентов
Вход для сотрудников (создание заказов за контрагентов)
Подбор товаров, интерфейс "Таблица"
Подбор товаров, интерфейс "Плитка"
Отбор товаров по иерархии и свойствам номенклатуры
Отбор товаров по ценовому диапазону, наличию
Расчет цен скидок согласно основного соглашения с клиентом
Выбор параметров подбора товаров: Партнер, Соглашение, Склад
Расчет цен и скидок согласно выбранным параметрам
Форма товара с изображением, остатками на складах
Корзина
Загрузка товаров из файла
Список заказов
Просмотр формы заказа
Изменение заказа в форме заказа
Печатные формы заказа
Повтор заказа
Отчеты
Интерактивный отчет о закупках с возможностью повторного заказа товаров

Требования и совместимость

Режим запуска: управляемое приложение, версия платформы 1С:Предприятие 8.3.10 и выше, режим совместимости: 8.3.10 и выше, язык: русский или английский.  

Рекомендуется платформа 8.3.15 и выше, библиотека стандартных подсистем (БСП) 2.4 и выше. 

Отдайте лояльным покупателям витрину с реальными остатками, типовыми и индивидуальными ценами, и они самостоятельно закажут то, что им нужно! 

Быстрый старт работы

Инсталляция и запуск продукта «Онлайн-заказ» занимает 2 часа

Уменьшение расходов

Снижение операционных расходов и нагрузки на мееджеров

Актуальные данные

Клиент всегда видит актуальные остатки и цены, а также  индивидуальные скидки и акции

Поддержка всех версий 1С

На всех версиях типовых конфигураций, как актуальных, так и устаревших (например, УТ 10.3 или УНФ 1.5) портал будет работать без проблем и доработок. 

Удобство для клиентов

Простое резервирование товаров клиентом, отслеживание статусов заказов и настройки индивидуальных условий

Индивидуальный подход

Полная кастомизация под нужды бизнеса. Мы вносим изменения по запросу. При этом работа с решением интуитивно понятна

Функционал версии Лайт

Рисунок1.png

Интерфейс для удобной работы

  • Доработка верстки портала, включая изменение страницы аутентификации
  • Интерфейс стал удобнее, компактнее и оптимальнее, главное меню перенесено вверх для экономии экранного пространства
  • Фиксированная шапка таблиц подбора товаров и заказов, которая остается на экране при прокрутке списков
  • Автоподгрузка элементов в списках товаров и заказов при прокрутке (ранее список был ограничен 100 элементами)
Рисунок2.png

Брендирование портала

  • Доступна возможность изменения заголовков и логотипов страницы аутентификации, основной страницы портала и окна браузера
  • Настройка внешнего вида, включая выбор иконок, названий и изображений для отображения на странице аутентификации и других страницах.

Рисунок3.png

Настройки отображения данных

  • Отключение иерархии товаров при подборе
  • Выбор отображаемых групп товаров (веб-портал будет показывать только выбранные вами группы)
  • Настройка складов для отображения остатков (позволяет указать нужные склады)
  • Отключение отображения кода, артикула, скидок, характеристик товаров (свобода в кастомизации отображаемой информации)
  • Настройка подписей для колонок, содержащих цены и суммы (например, указание валюты)
Рисунок4.png

Настройки для корзины

  • Возможность скрытия блока "Показать примененные скидки" в корзине
  • Добавление функции быстрого удаления товаров из корзины
Рисунок9.png

Настройки оформления заказов

  • Возможность добавления дополнительных полей для оформления заказа, в том числе обязательных для заполнения
  • Настройка создания нового заказа: тип, состояние, дата отгрузки, проведение, резервирование товаров
  • Запрет на изменение ранее созданного заказа
  • Блокировка окна портала при создании заказа для предотвращения дублирования
Рисунок8.png

Кастомизация отображения данных

  • Управление видимостью, шириной и очередностью колонок в списках товаров, корзине и списке заказов
  • Кастомизация запросов для списков заказов (добавление новых реквизитов, как например "НомерСчетаВСистемеПокупатея")
Рисунок7.png

Управление статусами и активностью сайта

  • Отображение статусов отгрузки товаров в списке заказов с использованием цветных иконок.
  • Возможность блокировки сайта с сообщением о неактивности (например, на время обслуживания)
Рисунок5.png

Импорт и экспорт данных

  • Загрузка товаров в корзину из xls-файла с возможностью скачивания шаблона для загрузки данных

Функционал версии Стандарт

Что добавили:

  • Два варианта подбора товаров — плитка и таблица
  • Карточка номенклатуры с изображением товара и остатками в разрезе складов 
  • Отбор по иерархии номенклатуры, цене, наличию, свойствам
  • Печатные формы заказа клиента
  • Повтор предыдущего заказа 
  • Отчеты и интерактивный отчет о закупках 
  • Назначение сотрудника для контроля заказа 
  • Уведомление клиентов об изменении статуса заказа по электронной почте или СМС
1.png
2.png
3.png
4.png
9.png
5.png
6.png
7.png
8.png

Преимущества от использования 

  • Оптимизация и разгрузка колл-центра, сокращение расходов

  • Повышение лояльности клиентов к вашему бренду 

  • Постоянный доступ для постоянных клиентов к оформлению заказов в режиме 24/7

Более 1000 оптовых и розничных торгующих компаний уже  автоматизировали процесс оформления заказов на своих сайтах

Руководитель отдела продаж-photoaidcom-cropped.jpg

Ольга Амельченкова

Руководитель группы продаж Инфостарт Маркетплейс

Оставьте заявку на демо продукта и консультацию с экспертом. Это бесплатно.

Статистика:
Просмотры 203
Загрузки 0
Рейтинг 2
Создание 26.11.24 17:10
Обновление 26.11.24 17:10
№ Публикации 2203208
Характеристики:
Теги
Рубрики Оптовая торговля Розничная торговля WEB-интеграция
Кому Для всех
Тип файла Конфигурация (md, cf)
Платформа Не имеет значения
Конфигурация Конфигурации 1cv8
Операционная система Windows
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Не имеет значения
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Нет
1. GIZmo 29.11.24 13:49 Сейчас в теме
Мы сейчас заняты разработкой аналогичного внутреннего проекта, но у нас используется 1С:Бухгалтерия предприятия.
-возможно ли? и на сколько сложно адаптировать ваш продукт под 1С:Бухгалтерия (используя документ Счет на оплату покупателя).
-возможен ли подряд на проектную доработку вашего продукта под Бух'ню?
2. пользователь 29.11.24 13:57
Сообщение было скрыто модератором.
...

Оставьте свое сообщение

См. также

ЕГАИС++. Опт, производство, импорт

Полнофункциональное расширение (ранее известное как Модуль 1С-ЕГАИС) для взаимодействия типовых конфигураций 1С и ЕГАИС, предоставляющее максимум возможностей по работе с УТМ. Получение и отправка ТТН, отправка акта о постановке на баланс и...

8970 руб.

SALE! 20%
SALE! 10%

Бонусная система в 1С для УТ 10.3

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными со...

30000 руб.