Веб-портал "Онлайн-заказ"
Веб-портал позволяет клиенту/дилеру/партнеру работать с конфигурацией 1С через интуитивно понятный веб-интерфейс в режиме "онлайн" и ускоряет процесс создания заказов.
Пользователь может самостоятельно просматривать реальные остатки номенклатуры, моментально резервировать товар, добавлять товары в корзину с учетом типовых, индивидуальных соглашений и цен, которые рассчитываются уже с учетом настроенных в 1С скидок.
Предоставьте своим клиентам круглосуточный доступ к ассортименту, ценам и остаткам из 1С с возможностью резервирования заказа!
Кому продукт подойдет?
Веб-портал "Онлайн-Заказ" предназначен для конфигураций 1С:УТ, УНФ, УПП, ERP и прочих, в которых есть документ «Заказ клиента» («Заказ покупателя») и подойдет компаниям, которые занимаются реализацией товаров оптом и в розницу:
- Оптовые торговые компании
- Розничные торговые сети
- Производство с сетью магазинов
- Дистрибьюторы
- Агрегаторы, продающие товары со складов партнеров
Использовать этот универсальный сервис можно в любой сфере продаж: все товары и услуги, которые уже заведены в справочник "Номенклатура" в конфигурации 1С, могут быть предложены к продаже через веб-портал.
Решение особенно успешно применяют магазины автозапчастей, электрики, комплектующих для бытовой и офисной техники, метизов и крепежей, стройматериалов, продуктов питания.
Как работает "Онлайн-заказ"?
Создание портала и выдача доступа
Для доступа к веб-порталу достаточно выставить настройки и заполнить данные клиентов в справочнике "Посетители сайтов"
Оформление заказов
В реальном времени клиент может оформлять заказы, пользуясь ценами, скидками и акциями, настроенными для него в 1С
Автообработка заказов
Заказы попадают в систему сразу без участия менеджеров даже в нерабочее время, остатки резервируются
Статус и история
Клиент получает уведомления о статусе заказа и доступ к истории заказов, чтобы он мог повторить предыдущие заказы
Практическая польза для ритейлеров и производителей
Опт
- Автоматизация оформления заказов
- Индивидуальные условия для каждого постоянного клиента
Розница
- Единая система для всех точек продаж
- Актуальные данные по ценам и остаткам в реальном времени
Производство с сетью магазинов
- Интеграция производства и продаж
- Оптимизация и обновление запасов
Дистрибьютор
- Управление сложной системой лояльности
- Быстрое оформление заказов от партнеров
Сравнение версий ОНЛАЙН-ЗАКАЗ
ЛАЙТ
|
СТАНДАРТ
|
|
---|---|---|
Основа платформы для разработки веб-порталов | ||
Модуль аутентификации | ||
Модуль защиты от внедрения вредоносного кода | ||
Вход для контрагентов | ||
Вход для сотрудников (создание заказов за контрагентов) | — | |
Подбор товаров, интерфейс "Таблица" | ||
Подбор товаров, интерфейс "Плитка" | — | |
Отбор товаров по иерархии и свойствам номенклатуры | — | |
Отбор товаров по ценовому диапазону, наличию | — | |
Расчет цен скидок согласно основного соглашения с клиентом | ||
Выбор параметров подбора товаров: Партнер, Соглашение, Склад | — | |
Расчет цен и скидок согласно выбранным параметрам | — | |
Форма товара с изображением, остатками на складах | — | |
Корзина | ||
Загрузка товаров из файла | ||
Список заказов | ||
Просмотр формы заказа | ||
Изменение заказа в форме заказа | ||
Печатные формы заказа | — | |
Повтор заказа | — | |
Отчеты | — | |
Интерактивный отчет о закупках с возможностью повторного заказа товаров | — | |
Требования и совместимость
Режим запуска: управляемое приложение, версия платформы 1С:Предприятие 8.3.10 и выше, режим совместимости: 8.3.10 и выше, язык: русский или английский.
Рекомендуется платформа 8.3.15 и выше, библиотека стандартных подсистем (БСП) 2.4 и выше.
Отдайте лояльным покупателям витрину с реальными остатками, типовыми и индивидуальными ценами, и они самостоятельно закажут то, что им нужно!
Быстрый старт работы
Инсталляция и запуск продукта «Онлайн-заказ» занимает 2 часа
Уменьшение расходов
Снижение операционных расходов и нагрузки на мееджеров
Актуальные данные
Клиент всегда видит актуальные остатки и цены, а также индивидуальные скидки и акции
Поддержка всех версий 1С
На всех версиях типовых конфигураций, как актуальных, так и устаревших (например, УТ 10.3 или УНФ 1.5) портал будет работать без проблем и доработок.
Удобство для клиентов
Простое резервирование товаров клиентом, отслеживание статусов заказов и настройки индивидуальных условий
Индивидуальный подход
Полная кастомизация под нужды бизнеса. Мы вносим изменения по запросу. При этом работа с решением интуитивно понятна
Функционал версии Лайт
Интерфейс для удобной работы
- Доработка верстки портала, включая изменение страницы аутентификации
- Интерфейс стал удобнее, компактнее и оптимальнее, главное меню перенесено вверх для экономии экранного пространства
- Фиксированная шапка таблиц подбора товаров и заказов, которая остается на экране при прокрутке списков
- Автоподгрузка элементов в списках товаров и заказов при прокрутке (ранее список был ограничен 100 элементами)
Брендирование портала
- Доступна возможность изменения заголовков и логотипов страницы аутентификации, основной страницы портала и окна браузера
- Настройка внешнего вида, включая выбор иконок, названий и изображений для отображения на странице аутентификации и других страницах.
Настройки отображения данных
- Отключение иерархии товаров при подборе
- Выбор отображаемых групп товаров (веб-портал будет показывать только выбранные вами группы)
- Настройка складов для отображения остатков (позволяет указать нужные склады)
- Отключение отображения кода, артикула, скидок, характеристик товаров (свобода в кастомизации отображаемой информации)
- Настройка подписей для колонок, содержащих цены и суммы (например, указание валюты)
Настройки для корзины
- Возможность скрытия блока "Показать примененные скидки" в корзине
- Добавление функции быстрого удаления товаров из корзины
Настройки оформления заказов
- Возможность добавления дополнительных полей для оформления заказа, в том числе обязательных для заполнения
- Настройка создания нового заказа: тип, состояние, дата отгрузки, проведение, резервирование товаров
- Запрет на изменение ранее созданного заказа
- Блокировка окна портала при создании заказа для предотвращения дублирования
Кастомизация отображения данных
- Управление видимостью, шириной и очередностью колонок в списках товаров, корзине и списке заказов
- Кастомизация запросов для списков заказов (добавление новых реквизитов, как например "НомерСчетаВСистемеПокупатея")
Управление статусами и активностью сайта
- Отображение статусов отгрузки товаров в списке заказов с использованием цветных иконок.
- Возможность блокировки сайта с сообщением о неактивности (например, на время обслуживания)
Импорт и экспорт данных
- Загрузка товаров в корзину из xls-файла с возможностью скачивания шаблона для загрузки данных
Функционал версии Стандарт
Что добавили:
- Два варианта подбора товаров — плитка и таблица
- Карточка номенклатуры с изображением товара и остатками в разрезе складов
- Отбор по иерархии номенклатуры, цене, наличию, свойствам
- Печатные формы заказа клиента
- Повтор предыдущего заказа
- Отчеты и интерактивный отчет о закупках
- Назначение сотрудника для контроля заказа
- Уведомление клиентов об изменении статуса заказа по электронной почте или СМС
Преимущества от использования
-
Оптимизация и разгрузка колл-центра, сокращение расходов
-
Повышение лояльности клиентов к вашему бренду
-
Постоянный доступ для постоянных клиентов к оформлению заказов в режиме 24/7
Более 1000 оптовых и розничных торгующих компаний уже автоматизировали процесс оформления заказов на своих сайтах
Ольга Амельченкова
Руководитель группы продаж Инфостарт Маркетплейс
Оставьте заявку на демо продукта и консультацию с экспертом. Это бесплатно.