Область применения
Расширение «РасширениеАктСверкиСопоставлениеДанныхОрганизацииКонтрагента.cfe» предоставляет пользователям бухгалтерских программ фирмы «1С» следующие возможности:
- Загружать полученные от контрагентов данные по актам сверок из файлов MS Excel в типовой документ «Акт сверки расчетов с контрагентом» вышеуказанных бухгалтерских программ фирмы «1С
- Сопоставлять данные организации и контрагента в автоматическом и ручном режимах
- Формировать отчет сравнительного анализа сопоставленных данных с помощью печатной формы «Акт сверки с группировкой по признаку сопоставленности (расширение)».
Технические требования
Проверено на конфигурациях:
- 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0.156.21
- 1С:Бухгалтерия предприятия КОРП 3.0
Код открыт.
Описание добавленных элементов
Для увеличения рабочего пространства добавлена возможность сворачивания шапки документа с помощью кнопки
Кнопка , предоставляет возможность загрузить полученные от контрагента данные по акту сверки из файлов MS Excel
Страница «Сопоставление данных» – для сопоставления данных организации и контрагента в автоматическом и ручном режимах.
Печатная форма «Акт сверки c группировкой по признаку сопоставленности (расширение)» для формирования отчета сравнительного анализа сопоставленных данных
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.156.21