Область применения
Перенос кадровых данных включает 2 обработки:
- выгрузка кадровых данных из УПП 1.3
- и загрузка кадровых данных в ERP Управление предприятием 2
Технические требования
Обработка тестировалась на конфигурациях:
- 1С:ERP Управление предприятием 2.5.7.383
- 1С:УПП 1.3.234.1
Код открыт.
Функциональные возможности
Выгрузка кадровых данных из УПП 1.3 происходит в формате .xml
Выгружаемые данные представлены в виде:
- Справочники
- Физические лица (код, ФИО, дата рождения, место рождения, пол, ИНН, страховой номер ПФР, контактная информация)
- Сотрудники (код, физическое лицо, головная организация, наименование)
- Должности (наименование, статус ввода в штатное расписание)
- Трудовые функции (наименование, код по ОКЗ)
- Позиции штатного расписания (организация, подразделение, должность, график работы сотрудников, количество ставок, трудовая функция)
- Документы (включая начисления)
- Приемы на работу
- Кадровые переводы (в том числе списком)
- Больничные листы
- Отпуска без сохранения оплаты (в том числе списком)
- Отпуска
- Увольнения
Порядок работы
- В программе 1С:УПП 1.3 запускаем обработку.
- В шапке обработки можно выбрать организацию для выгрузки. Если не выбрать, то выгрузка будет выполнена по всем организациям.
- Для выгрузки данных необходимо выбрать период выгрузки, указать путь к файлу выгрузки (каталог файловой системы).
- Выбор кадровых данных к выгрузке происходит посредством установки флажков у необходимых типов кадровых данных.
- Нажимаем на кнопку «Заполнить документы». Документы по отбору заполнят табличные части. Уже после нажатия внутри табличных частей есть возможность выбрать документы к выгрузке посредством снятия или установки флажка «Переносить».
- Нажимаем на «Выполнить», по указанному пути сформируется файл формата xml.
Загрузка кадровых данных из УПП 1.3 в ERP Управление предприятием 2 происходит из файла в формате .xml
Загружаемые данные представлены в виде:
- Справочники
- Физические лица (код, ФИО, дата рождения, место рождения, пол, ИНН, страховой номер ПФР, контактная информация)
- Сотрудники (код, физическое лицо, головная организация, наименование)
- Должности (наименование, статус ввода в штатное расписание)
- Трудовые функции (наименование, код по ОКЗ)
- Позиции штатного расписания (организация, подразделение, должность, график работы сотрудников, количество ставок, трудовая функция)
- Документы (включая начисления)
- Приемы на работу
- Кадровые переводы (в том числе списком)
- Больничные листы
- Отпуска без сохранения оплаты (в том числе списком)
- Отпуска
- Увольнения
Порядок работы
- В программе 1С: ERP запускаем обработку.
- В шапке обработки можно выбрать необходимые типы документов для их загрузки.
- Далее при нажатии кнопки «Загрузить данные» будет открыто диалоговое окно выбора файла загрузки.
- Загруженные документы будут отображены в табличной части ниже. К ним можно будет напрямую перейти.
- Если Физическое лицо не будет найдено в базе 1С, то об этом будет сообщено в самой нижней табличной части с указанием ФИО и кода из файла-загрузки.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.7.383
- Управление производственным предприятием, редакция 1.3, релизы 1.3.234.1