Область применения
Во внешнем отчете реализовано то, чего зачастую не хватает для полноценного анализа товаров. Остатки и доступность товаров в разрезе серий номенклатуры.
Стандартный отчет "Остатки и доступность товаров" очень удобен в использовании и полюбился пользователям, но зачастую проблема заключается в том, что нет возможности посмотреть его в разрезе серий. Этот недочет позволяет убрать представленный внешний отчет.
Технические требования
Тестирование проводилось на следующих конфигурациях:
- 1С:ERP Управление предприятием 2.5.12.121, 2.5.20.72
- 1С:Комплексная автоматизация 2.5.12.121, 2.5.20.72
- 1С:Управление торговлей 11.5.7.308, 11.5.20.72
Доработка под текущий релиз конфигурации 1С осуществляется по запросу в рамках Технической поддержки.
Код открыт.
Функциональные возможности
Показатели отчёта:
Группа колонок "Сейчас":
- В наличии
- К отгрузке
- В резерве
- Доступно (В наличии - К отгрузке - В резерве)
Группа колонок "Ожидается":
- Поступит
- Доступно
Порядок расчёта показателей:
Данные берутся из стандартных регистров:
- по товарам "В наличии" - РН "ТоварыНаСкладах" (при расшифровке движения за последние 2 месяца)
- по отгружаемым товарам и товарам в резерве - РН "ТоварыКОтгрузке"
- по ожидаемым товарам - РН "ЗаказыПоставщикам" и РН "ТоварыКПоступлению".
При необходимости отчет можно детализировать расшифровкой:
- для ресурса "В наличии" - поле "Регистратор в наличии"
- для ресурсов "Отгружается" и "В резерве" - поле "Заказ на отгрузку"
- для ресурса "Поступит" - поле "Документ поступления"
Подключение
- вариант: Открыть как внешний отчет.
- вариант: Добавить в справочник "Дополнительные отчеты и обработки". Подробнее как это сделать:
- -> подсистема "Настройки"
- -> раздел Администрирование
- -> нажать "Печатные формы, отчеты и обработки "
- -> на открытой форме выбрать "Дополнительные отчеты и обработки" (при необходимости установить флаг "Дополнительные отчеты и обработки", чтобы активировать и использовать типовой функционал)
- -> на открытой форме нажать "Добавить из файла"
- -> откроется форма для добавления отчета - выбрать скачанный отчет, сохранить.
Отчет будет доступен во всех отчетах (не включенные в раздел). Если необходимо включить в раздел - то в этой же открытой форме на вкладке "Варианты отчета" нажать на кнопку "Изменить", указать раздел, например, "Персонал"->"Аналитика" - отчет будет доступен в подсистеме "Персонал" при нажатии на "Отчеты" в разделе "Аналитика" - отчет будет первый в списке. Отчет можно добавить в избранное (открыть отчет, нажать на звездочку рядом с заголовком), тогда отчет будет доступен в списке избранных (вверх справа кнопка в форме звездочки, рядом с именем пользователя и кнопкой Меню).
Версии обновлений:
ver 1.2 от 30.12.2024:
- Добавлен пересчет в единицы хранения для отчетов.
- В колонку "Поступит" выводятся только данные документов "Заказ поставщику" в статусах "Согласован" и "Подтвержден".
- Добавлен вывод назначений для заказов поставщикам.
- Отчет протестирован на версие УТ/КА 2/ERP 2 - 5.20.72
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 3 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.20.72, 2.5.12.121
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.20.72, 11.5.7.308
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.20.72, 2.5.12.121