Создание и рассылка сверки взаиморасчётов клиентам в 1C:УТ 11.4/11.5

Помощник бухгалтера, занимающегося контролем за взаиморасчётами с клиентами, выполнен в форме внешней обработки, позволяющей упростить процесс создания и рассылки сверки взаиморасчётов клиентам.

Арт.: 2258790

image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
Лицензии

3600 руб.

Техподдержка и обновления

3000 руб.

Область применения

Помощник бухгалтера, занимающегося контролем взаиморасчётами с клиентами, выполнен в форме обработки позволяющей упростить процесс создания сверок взаиморасчётов и рассылки их клиентам.

Преимущества обработки:

  • упрощает процедуру отбора и выбора из него клиентов, по которым требуется оформление документа "Сверка взаиморасчётов" за указанный период
  • облегчает и ускоряет процесс формирование печатных форм для отправки их в избранном формате получателям документом "Электронное Письмо Исходящее"
  • позволяет контролировать статусы отправки документов

Технические требования    

Работоспособность внешней обработки проверена на конфигурациях:

  • 1С:Управление Торговлей 11.4.1.241
  • 1С:Управление Торговлей 11.5.20.72

Код открыт.

Подключение внешней обработки:

  1. вариант: Открыть как внешнюю обработку (через Файл - Открыть).
  2. вариант: Добавить в справочник "Дополнительные отчеты и обработки". Подробнее как это сделать:
  • -> подсистема "Настройки"
  • -> раздел Администрирование 
  • -> нажать "Печатные формы, отчеты и обработки"
  • -> на открытой форме выбрать "Дополнительные отчеты и обработки" (при необходимости установить флаг "Дополнительные отчеты и обработки", чтобы активировать и использовать типовой функционал)
  • -> на открытой форме нажать "Добавить из файла"
  • -> откроется форма для добавления отчета (обработки) - выбрать скачанный помощник, сохранить.

Функциональные возможности

Помощник упрощает процедуру работы бухгалтера с клиентами путём программного создания "Акта сверки взаиморасчётов" по указанным параметрам и отправки его печатной формы, в выбранном формате, по почте.

Порядок использования:

  • Запускаем обработку
  • Определяем параметры создания. Указываем период (Обязательно!), за который необходима проверка активности взаимоотношений (покупки, продажи, оплаты) с Клиентами

  • Заполняем поле "Организация". В случае не указания – учитываются все значения параметра из справочника Организации.

  • Уточняем параметр "Контрагент". В случае не указания – учитываются все значения параметра из справочника Партнёры, отметившиеся активностью по первым двум параметрам.

  • Нажимаем кнопку "Сформировать"

 

  • получаем итоговый перечень Клиентов. Выбираем галочками в колонке Пометка нужных нам:

  • Уточняем вариант создания документов:

  • Нажимаем кнопку Создать

По всем выбранным галочками Клиентам будут созданы согласно варианту создания документы и помещены в таблицу Список созданных документов.
В случае варианта создания равному Сверки взаиморасчётов и электронные письма к ним будут созданы документы:

  1. «Сверка взаиморасчётов»
  2. «Электронное письмо исходящее»

Порядок настройки

  • Переходим во вкладку «Настройки»

Указываем

  • настроенную рабочую «Учётную запись» для обеспечения возможности отправки электронных писем
  • «Формат сохранения» (обязателен) печатной формы «Акт сверки взаиморасчётов» доступных в используемой среде
  • Ставим флажки:
    - Подписать
    - Упаковать
    - Отправлять сразу
  • Корректируем шаблон текста сопровождающий отправку в окне «Текст письма».    

Важно! Все настройки необходимо сделать до использования кнопки «Создать» из вкладки «Основная».

Порядок подключения обработки к используемой конфигурации

  • Запускаем конфигурацию. Заходим в раздел «НСИ и администрирование»

  • Выбираем «Печатные формы, отчеты и обработки»

  • Дополнительные отчёты и обработки»

Отправка почтовых сообщений происходит системным регламентным заданием «Получение и отправка электронных писем», которое должно быть включено и настроено.

Все текущие значения полей обработки сохраняются в момент её закрытия и восстанавливаются при открытии.

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
 

Техподдержка
 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.4.1.241
Статистика:
Просмотры 268
Загрузки 1
Рейтинг 1
Создание 18.12.24 16:16
Обновление 18.12.24 16:16
№ Публикации 2258790
Характеристики:
Теги
Рубрики Email рассылки Акт сверки
Кому Бухгалтер
Тип файла Внешняя обработка (ert,epf)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Управление торговлей 11
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Не имеет значения
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да

Оставьте свое сообщение

См. также

"Акты сверки +" Групповая подготовка и рассылка актов сверки для Бухгалтерии 3.0.

Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.

3000 руб.

Массовое создание актов сверки и их рассылка для 1С УНФ

Создать и отправить 1000 Актов серки контрагентам за 5 мин ?! Легко! Разработано для конфигурации УНФ Массовое создание и рассылка Актов сверки в три клика.

6000 руб.

Массовая рассылка печатных форм любых документов по электронной почте, в Telegram, в каталог или том

Решение для массовой рассылки печатных форм (в том числе и дополнительных) любых документов, и произвольных файлов. Рассылка возможна посредством электронной почты, Telegram и файловой системы. Рассылка пакета документов. Добавление факсим...

4920 руб.

Автоматическое формирование и отправка счетов, актов, счетов-фактур и актов сверки для БП 3.0

Данная обработка позволяет сократить объем ручных операций, выполняемых ежемесячно бухгалтером или его помощником за счет автоматизации систематического процесса.

7800 руб.

Автоматическое формирование актов сверок и отправка контрагентам на почту e-mail в Бухгалтерии 3.0

Обработка позволяет автоматически сформировать акты сверок на почту контрагентов (почта берется из контактных данных контрагента). При формировании акта сверки формируется подпись с указанием контактов для связи с бухгалтерией нашей организ...

7080 руб.

Групповое создание актов сверок для 1С:УТ 10.3 и БП 3.0

Обработки предназначены для массового создания актов сверки и отправки их по электронной почте для конфигураций Управление торговлей 10.3. и Бухгалтерия предприятия 3.0. Для Бухгалтерии 3.0 Разработка велась на 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15...

2520 руб.