Область применения
Помощник бухгалтера, занимающегося контролем взаиморасчётами с клиентами, выполнен в форме обработки позволяющей упростить процесс создания сверок взаиморасчётов и рассылки их клиентам.
Преимущества обработки:
- упрощает процедуру отбора и выбора из него клиентов, по которым требуется оформление документа "Сверка взаиморасчётов" за указанный период
- облегчает и ускоряет процесс формирование печатных форм для отправки их в избранном формате получателям документом "Электронное Письмо Исходящее"
- позволяет контролировать статусы отправки документов
Технические требования
Работоспособность внешней обработки проверена на конфигурациях:
- 1С:Управление Торговлей 11.4.1.241
- 1С:Управление Торговлей 11.5.20.72
Код открыт.
Подключение внешней обработки:
- вариант: Открыть как внешнюю обработку (через Файл - Открыть).
- вариант: Добавить в справочник "Дополнительные отчеты и обработки". Подробнее как это сделать:
- -> подсистема "Настройки"
- -> раздел Администрирование
- -> нажать "Печатные формы, отчеты и обработки"
- -> на открытой форме выбрать "Дополнительные отчеты и обработки" (при необходимости установить флаг "Дополнительные отчеты и обработки", чтобы активировать и использовать типовой функционал)
- -> на открытой форме нажать "Добавить из файла"
- -> откроется форма для добавления отчета (обработки) - выбрать скачанный помощник, сохранить.
Функциональные возможности
Помощник упрощает процедуру работы бухгалтера с клиентами путём программного создания "Акта сверки взаиморасчётов" по указанным параметрам и отправки его печатной формы, в выбранном формате, по почте.
Порядок использования:
- Запускаем обработку
- Определяем параметры создания. Указываем период (Обязательно!), за который необходима проверка активности взаимоотношений (покупки, продажи, оплаты) с Клиентами
- Заполняем поле "Организация". В случае не указания – учитываются все значения параметра из справочника Организации.
- Уточняем параметр "Контрагент". В случае не указания – учитываются все значения параметра из справочника Партнёры, отметившиеся активностью по первым двум параметрам.
- Нажимаем кнопку "Сформировать"
- получаем итоговый перечень Клиентов. Выбираем галочками в колонке Пометка нужных нам:
- Уточняем вариант создания документов:
- Нажимаем кнопку Создать
По всем выбранным галочками Клиентам будут созданы согласно варианту создания документы и помещены в таблицу Список созданных документов.
В случае варианта создания равному Сверки взаиморасчётов и электронные письма к ним будут созданы документы:
- «Сверка взаиморасчётов»
- «Электронное письмо исходящее»
Порядок настройки
- Переходим во вкладку «Настройки»
Указываем
- настроенную рабочую «Учётную запись» для обеспечения возможности отправки электронных писем
- «Формат сохранения» (обязателен) печатной формы «Акт сверки взаиморасчётов» доступных в используемой среде
- Ставим флажки:
- Подписать
- Упаковать
- Отправлять сразу - Корректируем шаблон текста сопровождающий отправку в окне «Текст письма».
Важно! Все настройки необходимо сделать до использования кнопки «Создать» из вкладки «Основная».
Порядок подключения обработки к используемой конфигурации
- Запускаем конфигурацию. Заходим в раздел «НСИ и администрирование»
- Выбираем «Печатные формы, отчеты и обработки»
- Дополнительные отчёты и обработки»
Отправка почтовых сообщений происходит системным регламентным заданием «Получение и отправка электронных писем», которое должно быть включено и настроено.
Все текущие значения полей обработки сохраняются в момент её закрытия и восстанавливаются при открытии.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.4.1.241