Создание и рассылка сверки взаиморасчётов клиентам в 1C:УТ 11.4/11.5

Помощник бухгалтера, занимающегося контролем за взаиморасчётами с клиентами, выполнен в форме внешней обработки, позволяющей упростить процесс создания и рассылки сверки взаиморасчётов клиентам.

Арт.: 2258790

image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
Лицензии

3600 руб.

Техподдержка и обновления

3000 руб.

Область применения

Помощник бухгалтера, занимающегося контролем взаиморасчётами с клиентами, выполнен в форме обработки позволяющей упростить процесс создания сверок взаиморасчётов и рассылки их клиентам.

Преимущества обработки:

  • упрощает процедуру отбора и выбора из него клиентов, по которым требуется оформление документа "Сверка взаиморасчётов" за указанный период
  • облегчает и ускоряет процесс формирование печатных форм для отправки их в избранном формате получателям документом "Электронное Письмо Исходящее"
  • позволяет контролировать статусы отправки документов

Технические требования    

Работоспособность внешней обработки проверена на конфигурациях:

  • 1С:Управление Торговлей 11.4.1.241
  • 1С:Управление Торговлей 11.5.20.72

Код открыт.

Подключение внешней обработки:

  1. вариант: Открыть как внешнюю обработку (через Файл - Открыть).
  2. вариант: Добавить в справочник "Дополнительные отчеты и обработки". Подробнее как это сделать:
  • -> подсистема "Настройки"
  • -> раздел Администрирование 
  • -> нажать "Печатные формы, отчеты и обработки"
  • -> на открытой форме выбрать "Дополнительные отчеты и обработки" (при необходимости установить флаг "Дополнительные отчеты и обработки", чтобы активировать и использовать типовой функционал)
  • -> на открытой форме нажать "Добавить из файла"
  • -> откроется форма для добавления отчета (обработки) - выбрать скачанный помощник, сохранить.

Функциональные возможности

Помощник упрощает процедуру работы бухгалтера с клиентами путём программного создания "Акта сверки взаиморасчётов" по указанным параметрам и отправки его печатной формы, в выбранном формате, по почте.

Порядок использования:

  • Запускаем обработку
  • Определяем параметры создания. Указываем период (Обязательно!), за который необходима проверка активности взаимоотношений (покупки, продажи, оплаты) с Клиентами

  • Заполняем поле "Организация". В случае не указания – учитываются все значения параметра из справочника Организации.

  • Уточняем параметр "Контрагент". В случае не указания – учитываются все значения параметра из справочника Партнёры, отметившиеся активностью по первым двум параметрам.

  • Нажимаем кнопку "Сформировать"

 

  • получаем итоговый перечень Клиентов. Выбираем галочками в колонке Пометка нужных нам:

  • Уточняем вариант создания документов:

  • Нажимаем кнопку Создать

По всем выбранным галочками Клиентам будут созданы согласно варианту создания документы и помещены в таблицу Список созданных документов.
В случае варианта создания равному Сверки взаиморасчётов и электронные письма к ним будут созданы документы:

  1. «Сверка взаиморасчётов»
  2. «Электронное письмо исходящее»

Порядок настройки

  • Переходим во вкладку «Настройки»

Указываем

  • настроенную рабочую «Учётную запись» для обеспечения возможности отправки электронных писем
  • «Формат сохранения» (обязателен) печатной формы «Акт сверки взаиморасчётов» доступных в используемой среде
  • Ставим флажки:
    - Подписать
    - Упаковать
    - Отправлять сразу
  • Корректируем шаблон текста сопровождающий отправку в окне «Текст письма».    

Важно! Все настройки необходимо сделать до использования кнопки «Создать» из вкладки «Основная».

Порядок подключения обработки к используемой конфигурации

  • Запускаем конфигурацию. Заходим в раздел «НСИ и администрирование»

  • Выбираем «Печатные формы, отчеты и обработки»

  • Дополнительные отчёты и обработки»

Отправка почтовых сообщений происходит системным регламентным заданием «Получение и отправка электронных писем», которое должно быть включено и настроено.

Все текущие значения полей обработки сохраняются в момент её закрытия и восстанавливаются при открытии.

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
 

Техподдержка
 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.4.1.241
Статистика:
Просмотры 901
Загрузки 1
Рейтинг 1
Создание 18.12.24 16:16
Обновление 18.12.24 16:16
№ Публикации 2258790
Характеристики:
Теги
Рубрики Email рассылки Акт сверки
Кому Бухгалтер
Тип файла Внешняя обработка (ert,epf)
Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Управление торговлей 11
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Не имеет значения
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация

См. также

Рассылки из 1С через Email, SMS, WhatsApp, Telegram - Директ Маркетинг

Расширение 1С с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задол...

6000 3000 руб.

SALE! 50%

Акты сверки + Групповая подготовка и рассылка актов сверки для Бухгалтерии 3.0

Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.

5000 руб.

Формирование и рассылка счетов, документов, актов сверки, напоминаний об оплате из 1С:Бухгалтерия 3.0 через Email, SMS, Whats...

Расширение Директ Маркетинг для 1С:Бухгалтерия с триггерами и роботами для автоматического создания документов, полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram.

6000 3000 руб.

SALE! 50%

Массовое создание актов сверки и их рассылка для 1С:УНФ

Создать и отправить 1000 Актов серки контрагентам за 5 мин?! Легко! Разработано для конфигурации 1C:УНФ. Массовое создание и рассылка Актов сверки в три клика.

6000 руб.

Автоматическая рассылка отчетов из 1С:УТ 10.3 и 1С:УПП по электронной почте

Многим сотрудникам предприятия требуется актуальная и достоверная информация для принятия верных управленческих решений. Получить данную информацию можно при помощи отчетов, существующих в конфигурации «1С: Управление торговлей 10.3» или «1...

12000 руб.

Автоматическое формирование и отправка счетов, актов, счетов-фактур и актов сверки для БП 3.0

Данная обработка позволяет сократить объем ручных операций, выполняемых ежемесячно бухгалтером или его помощником за счет автоматизации систематического процесса.

7800 руб.

Акт сверки (общий) по подразделениям головного контрагента в 1С:УНФ 3.0

Расширение для типовой конфигурации 1С:УНФ 3.0 - позволяет формировать сводный документ "Сверка расчетов" по подразделениям головного контрагента.

7200 руб.